Sep 04, 2010 13:07
Полезная информация:
В редакции газеты Северная Правда (г. Луза, Кировской области, ул. Калинина,2) нам с Кошкой Плюшкой сказали, что никогда не видели автостопщиков и будут всегда им рады. Вообще, это странно, ибо только-только до нас там проехали Злай_я и Хома (девушки, простите великодушно - не знаю ваших настоящих имен), да и вообще трасса относительно популярна. Если в этой газете много и интересно врать рассказывать корреспонденту Людмиле Пластининой, возможны разные ништяки и полезные советы в т.ч. по впискам. В частности, нам был даден контакт батюшки Фёдора из г. Лальска - он, якобы, пускает хороших людей ночевать в сторожку. Информация проверена не была, поскольку мы в Лальске надолго не задержались.
В то же время, дешевая гостиница в Лальске при бумажной фабрике теперь менее доступна, ибо фабрика работает через день и реже, а когда фабрика не работает, то и в гостинице не размещают.
Похвастаться
От Вологды до Великого Устюга (450 км) мы доехали за 3,5 часа. После переезда, что около Прилук, словили Шевроле, оборудованную молчаливым драйвером. Он ехал когда 150 км/ч, а когда 170. Ну, только после Чекшино, ясное дело. Не попали, правда, в Тотьму, но тогда погода была плохой.
Вопрос
Все-таки, как обстоят дела насчет Северо-Западного прохода в Пермский Край? На форуме Терон пишут, будто из Перми в Сыктывкар через Гайны ездили еще весной и не по зимнику, но автобусы по прежнему идут через Киров и водители ночью на трассе Киров-Сыктывкар сказали, что делать в Кажиме нечего, ибо оттуда до Усть-Черной ездит один-два УАЗика в неделю, а больше никто не ездит, и вообще дорога это сильно дофига недостроена. Мы испугались и поехали через Киров.
Кто знает, как оно на самом деле?
Спасибо.
трассы,
Русский Север