Предыстория. Дятел я в машинах. Вчера начал кататься на первой своей машине - Таврии. Куплена с целью набить шишек на том, что не жалко
( Read more... )
Ой ё... намучаешься ты с ней)) Главное это сколько топлива в карбюраторе,а не в фильтре, ну да там где то на половину заполнен фильтр у меня, смысла в теме не вижу)
Так с такой целью и взята. До вчерашнего дня я вообще не знал что вот эта круглая хрень - воздушный фильтр карбюратора :) Весной поменяю на человечье авто. Если доживу :)
дык эта... на счет того, что подсасывало воздух из другого отверстия-херня, не морочься, просто совпадение, если карб нормально пашет вместе с бензонасосом, то вообще без фильтра воздушного все будет нормально работать.
в фильтре может быть разное кол-во бензина, главное чтоб оно было постоянно, тобишь насос качает. манипуляции с подсосом тоже не должны влиять, ну прсото если холодная, то без подсоса дергаться може..
в общем совет, если есть финанс, поставь новый карб и у тебя сразу же куча проблем в будущем пропадет, серьезно. Ставь карб, езжай на CO CH и будет счасть
Все просто: Через летнее отверстие в карб попадал холодный воздух. Между протчим насыщенный влагой. А в карбюраторе к нему распыляеться бензин. А при испарении - распылении температура то понижаеться. И влага замерзает. Внутри. Вот вам и перебои.
Comments 21
Имхо ща стеб пойдет итп)
Reply
Reply
даже выпускной системы не было
Reply
воздух тёплый
Reply
Reply
в фильтре может быть разное кол-во бензина, главное чтоб оно было постоянно, тобишь насос качает.
манипуляции с подсосом тоже не должны влиять, ну прсото если холодная, то без подсоса дергаться може..
в общем совет, если есть финанс, поставь новый карб и у тебя сразу же куча проблем в будущем пропадет, серьезно. Ставь карб, езжай на CO CH и будет счасть
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment