Короче, пасоны, получилось тут чуток катнуться на Тесле. Дело осложнилось тем, что хозяина еёйного не было. Инструкции тоже. Ваще ничего не было. Только ключ. Да и тот ебланский какой-то. Шо хочу сказать. Подрывает эта телега, канеш, весьма достойно. Полный привод, все дела... Но, как-то по хуйне всё. Шоб кондей настроить надо в экран тыкать. Шоб
(
Read more... )
Поначалу неудобно с управлением, потом привыкнешь, ничего сложного.
А по факту, едет охуенно, к зарядке привыкаешь, ломаться нечему особо и обслуживать редко. Места дохуя и безопасно. Вне России ещё автопилот охуенчик работает.
Reply
"Везде смотрел?" - честно гря, нет. Даже бугагажники ещё не открывал. Но, полагаю, там надо будет колхозить что-то на обычную сеть трёхфазную.
.
"потом привыкнешь" - а нельзя ли сразу делать, как привычно?
.
"Места дохуя" - это где-то в другой комплектухе явно. Это Модел Эс-как-доллар, насколько я понял. Там места нихуя нету.
Reply
Ну тут хуй знает. Это как с первым айфоном без кнопок было. Тоже все поначалу плевались. А сейчас кнопки на телефоне только у староверов.
Это модель 3 как три или Y как рогатка. По фото хуй поймешь. Судя по отсутствию места, трёшка.
Reply
Эска какраз вроде большая. Мелкая это х вроде
Reply
Да блять, ну где она большая то?
Reply
В сравнении с остальным модельным рядом хуеслы
Reply
Reply
Да ну. Я лучше от мастерской запитаюсь.
Reply
Но, полагаю, там надо будет колхозить что-то на обычную сеть трёхфазную.
всё, бугаеф присматриваеца к тесле, последний оплот вэ8 маде ин штаты пал под натиском прогресса
Reply
А ДВС у вас надо думать 30ых годов и после каждой поездки надо гнать в гаражЫ?
Без автопилота выходит непонятно зачем
Reply
Reply
Leave a comment