сочный скоростной сарай стейджа

Dec 14, 2019 02:30

Маньяки "экономического смысла ремонта" - не поймут ничего.

Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё.

Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину.

Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной.

Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу.

И прикипел, наверное, один к другому.
А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?



Точная копия этой истории, но чуть менее масштабная - с ауди рс - у нас уже была.
Гуглится по "сочно-синий скоростной сарай"

Там машина - тоже сарай, реальный спорт-кар, шустрее макларена, менее 5сек до сотни.

Этот автомобиль - не настолько бешеная табуретка, но, тоже, со спортивным характером

По морде, правда, и не скажешь про характер - порастеряла части морды стейджа :)


Как этот грязный ниссан подобрался так близко к кремлю - не знаю, не спрашивайте - фотки любезно были предоставлены владельцем данной табуретки


Мы увидели машину в таком состоянии

Какая-то въевшаяся грязь и общая потрёпанность


К приезду в ремонт - морда стейджи растрясла по дорогам ещё больше - и оптики, и пластика не хватает

Где-то стукнулась - капот согнулся "лыжей"


Потёртый какой-то кузов ?


Не потёртый, а прогнивший - всё в цветах ржавого цвета
Гниют крылья


Некоторые "цветы" уже распустились


Цветочки, вроде бы, издалека - очаги ржавчины на дверях


А вблизи - это не цветочки, это ягодки


Ржавчина была голодная, взяла и откусила кусок двери


Вишенка на ржавом торте - вот, вроде бы, поверхностная коррозия, пузырики на двери


А ковырнешь пальцем - так там насквозь прогнивший металл, приточная вентиляция салона ;)


А если открыть двери - печаль, тоска усиливается

Самая неприятная ржавчина - из завальцовки дверей




Салон - хоть и тряпичный, но каким-то образом выжил, без дыр


Все дверные проёмы - в мелких очагах коррозии


Разбираем кузов для ремонта, снимаем все стекла, оптику, навесное


Выносим из stagea весь салон, все обшивки


Разобран кузов для работ






Остаётся дело за малым, но это и есть самое страшное - надо заглянуть в подкапотку

Это зрелище не для слабонервных

Приготовьтесь - после полного выноса всех агрегатов из под капота - всё ржавое к чертям




Мы не боимся такого зрелища, мы привыкшие - поэтому, идём ещё дальше - поднимаем ниссан на подъёмнике

И смотрим на состояние его металлов со всех ракурсов


Как думаете - имеет смысл латочный ремонт такого "телевизора" ?


Днище - хоть и имеет много коричневых оттенков - весьма не плохо сохранилось для такого возраста автомобиля

Все эти проржавевшие элементы подвески - владелец мудро решает заменить на новые


Латочный ремонт нескольких мест, конечно, потребуется


Демонтируем всю подвеску, тормозную систему, бензобак, глушитель и т.д.


На любимую стейджу владелец не жалел и не жалеет денег - заказал и доставил практически новый телевизор

Прямо, со всеми брызговиками и колесными стаканами


На этот же японский сарайчик - четвертину заказал заднюю правую в отличном состоянии - там самое гиблое место на кузове оказалось


Ну, и всё навесное - в отличном состоянии приехало,
вот, например, целая крышка багажника


Первым делом - мы берёмся приводить в порядок физиономию японца

Срезаем всю эту мерзкую гниль с передней части


На своих местах оставляем только передние лонжероны, безжалостно режем всё вокруг, мягкое и ржавое


Чтобы можно было резать болгаркой во всех направлениях - нам приходится снять с неё чехол

Да, не безопасно, но - по другому никак

С чехлом - мы бы не отрезали так, как нам надо всё лишнее с морды


Сравните, рядом лежат новый и старый "телевизоры"


Старый, правда, по кускам :)


Остаются спереди одни лонжероны

Те, у кого фобия сварных швов на кузове, но кого, всё-таки, любопытство заставило заглянуть в тему (несмотря на мои дисклеймеры в начале) - в этом месте выдохните, глубоко вдохните и... погодите писать гадости в комменты, почитайте далее


Угадали бы, что это стейджа - по фотке с такой облегчённой мордой ;) ?


Готовим пока ту новую морду, которую повесим на эти одинокие передние лонжерончики


А, вот, и новая морда - ей уже хочется встать на место


Накидываем новый "телевизор" на посадочные места лонжеронов

Зажимами фиксируем его положение


Подтягиваем все сварные точки - друг к другу


Чтобы стаканы колесные у нас разместились в том месте, где потом будут колёса ;)


Так как "новая" морда у нас ровная - подтягивание её на посадочные места - происходит простой мускульной силой, даже, без стапеля


Диагональной линейкой перепроверяем и выравниваем все контрольные точки по передней части кузова


Когда всё ровно и 7 раз отмеряно - обвариваем


Теперь, болгарка бросает свой хищный взгляд - на следующую добычу

Это крыло заднее правое


Производится много раз "вжух" с искрами металла - и, вот, рядом с автомобилем оказывается его гнилая правая задняя часть


Почему от неё захотели избавиться - понятно по сквозной коррозии,
и эта ржавчина съела не только наружную часть металла, но и внутреннюю


Без ржавой четвертины - кузов вздыхает особенно свободно


Натягиваем на кузов новую четвертину и одной сварной точкой прихватываем


Выравниваем и обвариваем - сначала все усилители


Потом - наружный металл


После обработки и выравнивания всех сварных швов - вполне красивое целое крыло

Так как у нас четвертина бу, а у разных годов одного и того же кузова могут быть вариации в креплении подвески - на всякий случай перепроверяем, навешиваем заднюю подвеску - всё отлично


Каким-то образом левое крыло уцелело в разы лучше правого

У левого крыла - ввариваем ремкомплект арки

Видим - есть коррозийное место в глубине арки, но до него трудно добраться

Вырезаем наружный металл окошком


Снимаем окошко, добираемся и латочно перевариваем очаг ржавчины


Заливаем полость раст-стопом,

ввариваем окошко на место


Теперь пришло время более масштабной борьбы с коррозией на кузове

Расчехляем пескоструйный аппарат


Кузов кладём на бок и пропесочиваем все возможные очаги


Постепенно проявляется чистый металл




Почти готово


После песка - всё покрывается кислотным грунтом - жёлтое на фото

Высыхает грунт

И после высыхания - всё обильно заливается антикором - чёрное на фото


На антикор днища и полостей - не жалеем материала


Всё очень плотным слоем антикоррозийного покрытия Tectyl покрывается


Просушиваем один слой, наносим следующий


Результат сзади


И спереди


Дальше работать с кузовом - нам крайне неудобно без колёс

Поднимаем на подъёмнике и вешаем колёса


Те зачищенные части кузова, где не нужен антикор - подготавливаем под грунт


И грунтуем


Грунтуем подкапотное пространство


Загрунтованы скрытые полости




Ровное заднее правое крыло - в грунте


Все навесные элементы готовим к покраске

Двери


Крылья


Капот


И крышка багажника


Закидываем стейджа в покрасочную камеру и красим кузов вместе с частью навесных элементов


Красим внутрянку крышки багажника


Мы разделили покраску на два захода

Первым заходом красим весь кузов со всеми скрытыми полостями и пару-тройку навесных элементов

После высыхания - навесные элементы первой очереди навешиваем на кузов

Вторым заходом - окрашиваем все оставшиеся навесные элементы

Красим крышу


Окрашены боковины и дверные проёмы


Окрашено всё, что под бамперами


Покрашена подкапотка и отдельно передние крылья с капотом


Навесные элементы первой очереди окраски - одели на кузов

Т.к. у кузова нет тормозов - используем, вот, такие банки из под шпатлёвки в качестве надёжного тормоза


Подкапотка = конфетка


Сушим краску


Убираем из камеры кузов


Закатываем в камеру оставшиеся навесные элементы на колёсах-вертолётах


Окрашиваем все навесные элементы




Со всеми скрытыми полостями


Красим петли, накладки, молдинги и прочую мелочь


Всё окрашенное собираем


Владелец попросил выполнить полную шумоизоляцию stagea - выполняем шумку материалами Stp


Вклеиваем стёкла


Ставим на свои места все молдинги, подключаем оптику


Дособираем недостающие части подвески - и практически готов автомобиль

Выглядит как настоящий, только не заводится и не ездит...

Одного не хватает - двигателя (ну, и всей связанной с ним подкапотной шелухи)


Двигатель - владелец ещё ожидает и поставит у себя

Поэтому, сдаём ему кузовную работу с пустой окрашенной подкапоткой




Морда ровная


Молдинги и уплотнительные резинки все были заменены владельцем на новенькие


Лак блестит


Металл не гнилой


Крылья целые








На улицу, на прекрасно выпавший снежок - выкатывается, как в новую жизнь


На снежку - это, вообще - не машина, а огонь






Жалко грузить такую красоту на эвакуатор


Чёткая тачка














По замыслу владельца - машину ожидают полностью новые, свежие внутренности,
как по салону, так и по подкапотке

А потом много колесить, получать удовольствие, посещать многочисленные выставки - так как эта модель уже настоящий, признанный раритет !


Previous post Next post
Up