Уважаемое сообщество заинтересовал такой вопрос. Действие артиллерии Красной армии на приморском фланге в частности повреждения или потопления морских судов или кораблей на море (не на реках
( Read more... )
""Транспорт "Похьялахти" С-7 топила целый час притом что экипаж слинял с судна при первых выстрелах, израсходовав 380 снарядов. В советско-финскую войну Щ-323 для потопления эстонского "Кассари" (399 брт) потребовалось полтора часа и 160 снарядов. Главное остановить для этого нужен крупный калибр, а дальше можно спокойно добивать и сорокопятками. ""
Всё таки прав камрад с утверждением КАК стрелять.Извините, для остановки судна с паровым двигателем достаочно ОДНОГО попадания в обрешотку или в пароводы, при должном усердии и навыке мелкие суда (а именно они до 500 регисторовых тонн) останавливаются стрельбой в ахтерштевень.Дизеля тоже легко выводятся из строя. "Умеючи и шельму бьют".
>>>> Всё таки прав камрад с утверждением КАК стрелять.Извините, для остановки судна с паровым двигателем достаочно ОДНОГО попадания в обрешотку или в пароводы, при должном усердии и навыке мелкие суда (а именно они до 500 регисторовых тонн) останавливаются стрельбой в ахтерштевень.Дизеля тоже легко выводятся из строя. "Умеючи и шельму бьют".
С тем, что достаточно одного попадания я спорить и не думал, это на словах раз и попали и нет проблем на практике это часто не получается. Пример К-21 встречает 6 норвежских мотоботов, выпустив 44 100 мм снарядов результат затонул только один мотобот, хотя ни кто не мешал.
>>>>(кстати, а какого "эСка" рабтала только 45 мм???)
У "сотки"на втором выстреле лопнувший и сместившийся лейнер, заклинил замок (возможно последствия стрельбы по берегу в 41 в Нарвском заливе)
насколько помню шнелььботы хреново тонули.Говорил о воздействии 45 мм снаряда на судно, с подлодки с раскачиванием и прочим,это понятно,но при стрельбе с берега добиться попаданий даже на средних дистанциях сравнительно можно.
Шнельбот это торпедный катер, К-21 вела огонь по рыболовным мотоботам.
>>> Говорил о воздействии 45 мм снаряда на судно, с подлодки с раскачиванием и прочим,это понятно,но при стрельбе с берега добиться попаданий даже на средних дистанциях сравнительно можно.
Попасть легко, речь о том чтобы за минимальное время обездвижить корабль или вызвать на судне пожар серьезный пожар, чтобы он не смог выйти из зоны действенного огня, 45 мм снаряд может нанести повреждения но не вывести из строя машины судна. Команда судна будет бороться за живучесть.
(в литературе иногда встречал синоним шнелльбота-мотобот.Что вы имели ввиду не понял,спасибо за менторский тон) Советую изучить вопрос БЖС.А также СПСУ и прочие ТУС,СВМ и так далее.
Всё таки прав камрад с утверждением КАК стрелять.Извините, для остановки судна с паровым двигателем достаочно ОДНОГО попадания в обрешотку или в пароводы, при должном усердии и навыке мелкие суда (а именно они до 500 регисторовых тонн) останавливаются стрельбой в ахтерштевень.Дизеля тоже легко выводятся из строя.
"Умеючи и шельму бьют".
(кстати, а какого "эСка" рабтала только 45 мм???)
Reply
"Умеючи и шельму бьют".
С тем, что достаточно одного попадания я спорить и не думал, это на словах раз и попали и нет проблем на практике это часто не получается. Пример К-21 встречает 6 норвежских мотоботов, выпустив 44 100 мм снарядов результат затонул только один мотобот, хотя ни кто не мешал.
>>>>(кстати, а какого "эСка" рабтала только 45 мм???)
У "сотки"на втором выстреле лопнувший и сместившийся лейнер, заклинил замок (возможно последствия стрельбы по берегу в 41 в Нарвском заливе)
Reply
Reply
Шнельбот это торпедный катер, К-21 вела огонь по рыболовным мотоботам.
>>> Говорил о воздействии 45 мм снаряда на судно, с подлодки с раскачиванием и прочим,это понятно,но при стрельбе с берега добиться попаданий даже на средних дистанциях сравнительно можно.
Попасть легко, речь о том чтобы за минимальное время обездвижить корабль или вызвать на судне пожар серьезный пожар, чтобы он не смог выйти из зоны действенного огня, 45 мм снаряд может нанести повреждения но не вывести из строя машины судна. Команда судна будет бороться за живучесть.
Reply
Советую изучить вопрос БЖС.А также СПСУ и прочие ТУС,СВМ и так далее.
Reply
Leave a comment