17 января 2013 год
Из книги Сергея Георгиевича Кара-Мурз
"Кризисное обществоведение. Первая часть":
"Перерастание неприязни к простонародью в ненависть в среде имущих классов и значительной части культурного слоя России отмечалось многими наблюдателями уже начиная с лета 1917 года. Это было предпосылкой для взаимной ненависти Гражданской войны. В.В. Шульгин пишет в воспоминаниях о том времени: "Пулеметов - вот чего мне хотелось. Ибо я чувствовал, что только язык пулеметов доступен уличной толпе и что только он, свинец, может загнать обратно, в его берлогу, вырвавшегося на свободу страшного зверя".
М.М. Пришвин записал в дневнике 19 мая 1917 года: "Сон о хуторе на колесах: уехал бы с деревьями, рощей и травами, где нет мужиков". 24 мая он добавил: "Чувствую себя фермером в прериях, а эти негры Шибаи-Кибаи злобствуют на меня за то, что я хочу ввести закон в этот хаос". 28 мая читаем такую запись: "Как лучше: бросить усадьбу, купить домик в городе? Там в городе хуже насчет продовольствия, но там свои, а здесь в деревне, как среди эскимосов, и какая-то черта неумолимая, непереходимая". Это отношение интеллигенции и буржуазного "среднего класса" к русскому крестьянству как "эскимосам" запустило маховик взаимной ненависти Гражданской войны. […]
В 1990 году тиражом 400 000 экземпляров в издательстве "Советский писатель" была издана книга И.А. Бунина "Окаянные дни". Редко кто из политиков всех цветов в последние годы перестройки и после нее не помянул эту книгу как выражение мудрости и высокого чувства русского писателя-патриота. Эта книга дышит дикой ненавистью к "русскому простонародью". "Окаянные дни" - ценное свидетельство, оно бы очень помогло понять то время, если бы было воспринято хладнокровно. Достаточно было сказать, что по одному и тому же вопросу противоположные позиции занимали равно близкие нам и дорогие Бунин и Блок (или Бунин и Есенин) - это видно из дневников самого Бунина. В Бунине говорит прежде всего сословная злоба и социальный расизм. И ненависть, которую не скрывают.
Читаем у Бунина: "В Одессе народ очень ждал большевиков - “наши идут”… Какая у всех [из круга Бунина - С. К-М.] свирепая жажда их погибели. Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им. Если б в город ворвался хоть сам дьявол и буквально по горло ходил в их крови, половина Одессы рыдала бы от восторга". Смотрите, как Бунин воспринимает тех, против кого в сознании и подсознании его сословия уже готовилась гражданская война. Вот рядовая рабочая демонстрация в Москве 25 февраля 1918 года:"Знамена, плакаты, музыка - и, кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток: - Вставай, подымайся, рабочай народ! Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: “Cave furem”. На эти лица ничего не надо ставить, - и без всякого клейма все видно… И Азия, Азия - солдаты, мальчишки, торг пряниками, халвой, папиросами. Восточный крик, говор - и какие мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие". И дальше, уже из Одессы: "А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно ассиметричными чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья, - сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая…". Здесь - представление всего "русского простонародья" как биологически иного подвида, как не ближнего. Это и есть самая настоящая русофобия. Она вызывала ответную ненависть".
***
Знакомо? Узнаёте нынешнюю компрадорскую богему? Ровно точь-в-точь, чуть ли не дословно, они изрыгают из себя. Анчоусы, быдло, путинисты, "у станка своего стойте"... Буквально животная ненависть к простым русским людям, к своим согражданам. Но ненависть не классовая, не просто богатого к бедному, помещика к рабочему, креативщика к совку - эту ненависть нельзя объяснить только материальными и сугубо социальными причинами. Не могу согласиться с Сергеем Георгиевичем - в Бунине дышала не сословная злоба и даже не социальный расизм, а просто расизм. Фашизм, почти иррациональная злоба, корнями уходящая в глубину страстей, в выбор между добром и злом. Это ненависть тех, кто признался самому себе в полном превосходстве над народом и в необходимости этот народ уничтожать либо использовать как навоз для избранных. Кто убеждён буквально в своей принадлежности к другой расе.
Разделение людей - чуть ли не на биологическом и генетическом уровне - на избранных и мясо. Это уже по ту сторону добра. Вот там лежит первопричина.
Именно такие русофобы захватили власть в конце 80-х - начале 90-х. Многие из них до сих пор там пребывают и составляют влиятельную часть российской элиты. Но с начала 2000-х они уже перестали быть полновластными хозяевами страны. И чем больше их оттесняют от власти, чем больше у них отнимают рычагов и ресурсов, тем чётче они проявляют свою суть и откровеннее призывают поддержку западных кураторов. Ровно так же было и в 17-м, когда после Февраля русофобия и расизм "избранных" при военной поддержке интервентов стал доказывать "быдлу" своё право на демократичное уничтожение последних. И здесь не разделение страны на "белых" и "красных", так как среди тех и других хватало и негодяев, и хороших людей, искренних патриотов страны. Но речь о жёстком размежевании и столкновении жалкой кучки предателей-каинов и всего русского народа - со всеми его достоинствами и недостатками, во всём его разнообразии.
В отличие от начала XX века сейчас, сто лет спустя, западные кураторы не могут помочь местным русофобам прямым военным вмешательством. Они вынуждены ограничиваться террористическими атаками и информационной войной. И это наш серьёзнейшее преимущество. Фактически ядерный щит спасает нас от новой кровавой Гражданской войны, которой Россия могла бы уже и не выдержать. Задача прогосударственных сил во власти бескровным и относительно спокойным способом очистить элиту страны от русофобов, национализировать её экономическими, социальными, нравственными механизмами. А задача русофобов, соответственно, любыми способами разжечь если не полноценную Гражданскую войну, то хотя бы заварушку "а-ля майдан" и на этом фоне вернуть себе абсолютную власть и до конца уничтожить этот проклятый и неблагодарный народ.
В этой связи особенная ставка делается на интернет-технологии, на промывку мозгов, на переформатирование сознания. Собственно, в том и разница, что если в прошлую Смуту ставка была на физическое уничтожение России (когда истребляли народ, церковь и государство буквально как тело), то сейчас, не имея возможности совершить открытую физическую агрессию, удар производится по сознанию. Уничтожается дух народа, сама его сущность, всё человеческое в человеке. Только осознав это, можно понять истинный смысл многих ритуальных, но кажущихся незначительными в физическом и юридическом смысле событий - сатанинских плясаний в Храме, требований проведения гей-парадов, концерта Чикконе, призывов "россия для русских", съёмок Мэрилина Мэнсона на Первом канале, смакований негатива в СМИ, воспеваний криминала и разврата в искусстве и многого другого.
Гражданская война в массовом сознании ведётся прямо сейчас, в головах нас с вами.
Радует одно - что проигрыш русофобов по разным позициям делает их поведение всё более откровенным и наглым. Маски сбрасываются, сущности обнажаются. Народу легче разобраться во вранье. Люди начинают понимать, что чисто количественно предателей, на самом деле, немного - абсолютное меньшинство даже в столице. Однако финансовая и организационная поддержка со стороны долларовой Системы и её архитекторов у них огромная. Только эта поддержка, тот самый внешний фактор, не позволяет нынешней власти уничтожить "пятую колонну" и забыть о ней до следующего подрастания червивых плодов. Но этот фактор настолько серьёзен, что его нельзя игнорировать и опрометчиво требовать от власти всё и сразу. Процесс выдавливания русофобов происходит, и он уже вступил в заключительную фразу. Удастся ли России бескровно и спокойно выдавить эту заразу из себя на обочину окончательно, зависит не только от грамотных действий власти и политической воли, но и от благоразумности народа, от его осознания происходящего. Чтобы победить нынешних русофобов, не надо лезть на баррикады и браться за ружьё. Достаточно победить их в своей голове и в сознании своих близких.