Волосы, готовка и справка. Абсурд соцпатроната Финляндии в отношении Завгородней.

Dec 10, 2012 22:34

Оригинал взят у annatubten в Волосы, готовка и справка. Абсурд соцпатроната Финляндии в отношении Завгородней.



Финская социальная служба считает, что все русские женщины "психически больны". У Завгородней изъяли детей, потому что у нее "грязные волосы", пишут в решении финских социальных служб. 
Финские социальные работницы Мерви Синивирта и Санна Оинонен из города Вантаа на днях готовили решения об окончательном изъятии всех детей Завгородней.

Для каждого ребенка финки писали по 20 страниц текста, содержащего  мнение о Завгородней. В документе никаких доказательств нет, чисто личные мнения и выводы финских социальных работников, которые очевидным образом крайне ненавидят русских женщин.  
Синивирта и Оинонен сами признают, что они не могут отличить "культурные особенности русских" от "психической болезни". "Сотрудники социальной службы не могут разделить психическое состояние матери от культурных  особенностей", - пишут они в документе.

Они также считают, что Завгородняя вообще не умеет готовить для детей. Видимо, русская кухня им не нравится. "Сотрудникам социальной службы стало известно, что мама вообще не умеет готовить", - Синивирта и Оинонен пишут в решении об изъятии детей. Это грубое вранье, поскольку все знают, что Завгородняя - отличный повар, она умеет прекрасно готовить и русские, и арабские блюда.

Также финские женщины ложно считают, что Завгородняя вообще не моет голову. "Сотрудники социальной службы особое внимание обратили на грязные волосы Завгородней", - пишут они в решение об изъятии детей. Возможно, это вранье связано с тем, что у Завгородней особо красивые волосы, и она регулярно ходит к парикмахерскую. И финнам это не нравится.

Но это еще не все вранье. Синивирта и Оинонен считают, что Завгородняя якобы уже сама отказалась от своих детей. "То, что мама сама отказалась от своих детей, с точки зрения ребенка, может вредить ее эмоциональному развитию", - пишут финки в решении об изъятии детей.

Особая проблема русской женщины также и в том, что она слишком самостоятельна. Это, конечно, может быть и правдой, но для финской социальной службы это - тоже причина для изъятии детей. "Мама слишком самостоятельна и не умеет на эмоциональном уровне быть в контакте с дочкой",  - Синивирта и Оинонен пишут в решении об изъятии детей Завгородней.

Социальная служба также давила, чтобы Завгородняя пошла к врачу социальной службы, чтобы получить справку о том, что она больна. Завгородняя отказалась: российские дипломаты попросили разрешения получить справку от независимого врача. Социальная служба настаивала, что справку можно получить только у социального врача, "который уже знаком с делом". Также Завгородняя потребовала русскоязычного врача, но безрезультатно.

Конечно, по поводу инцидента в бассейне Синивирта и Оинонен тоже дали свою оценку. По мнение социальных служб, Завгородняя пыталась утопить свою дочку в бассейне, где она якобы оставила ее без присмотра. То, что Завгородняя сама заявила о том, что ее сумку украли, явлается также доказательством ее психической болезни, считают финские женщины-псевдопсихиатры.

Главная причина ставить под сомнение ее психическое здоровье - это то, что она якобы ведет себя "странно", пишут в документе: "Мама ведет себя, по оценкам службы защиты детей, "странно", и поэтому появилось беспокойство по поводу ее психического здоровья".

Синивирта и Оинонен пишут также, что не только Завгородняя, но и ее мама, т.е. русская бабушка детей, прихически больна, несмотря на то, что они бабушку, живущую в России, никогда не видели.

Синивирта и Оинонен прямо считают, что "русская женщина" - это болезнь. Главная болезнь Завгородней, по мнению Синивирта и Оинонен, это то, что она "критически настроена против финской социальной службы". "Завгородняя не сможет сотрудничать с социальной службой, она параноидально настроена против чиновников, она подала несколько жалоб против социальной службы", - пишут Синивирта и Оинонен в решении об изъятии. Значит, тот факт, что Завгородняя пыталась защищать свои права и права своих детей, они оценивают как "болезнь". Синивирта и Оинонен пишут также и прямое вранье: "Завгородняя психически больна".

Синивирта и Оинонен, хотя не могут прямо обвинить Завгороднюю о том, что она не сможет ухаживать за детьми, но обвиняют ее о том, что она ухаживает за детьми "механично" и поэтому "чуствует себя плохо".

Синивирта и Оинонен также пишут, что Завгородняя сама якобы откзалась кормить грудью новорожденного ребенка. "Мама отказалась кормить грудью голодного новорожденного, хотя одновременно игнорировала других детей, концентрировалась только на новорожденном", - пишут они в решении. Синивирта и Оинонен также ложно считают, что "У мамы не достаточно молока", - это тоже причина изъятия. Синивирта и Оинонен пишут также о том, как отец якобы пытался тайно помогать новорожденному: "Мама отказывалась кормить новорожденного грудью, поэтому отец вынужден был тайно кормить ребенка ночью." Это все грубое вранье: социальная служба сама запретила Завгороднюю кормить своего ребенка.

Ключевые сведения связаны также с тем, что дочка Вероника якобы пожаловалась в школе на то, что папа-суданец шлепал ее по попе. Хотя потом выяснилось, что Вероника недостаточно знает финский язык, и она сама призналась, что отец ее не шлепал. Но финская социальная служба приняла решение получить доказательство от маленькой Вероники любой ценой. Они подали дело в финскую полицию, где на видеодопросе Вероника вдруг "призналась", что папа все-таки ее шлепал.

Наконец, Синивирта и Оинонен считают, что у Завгородней вообще нет никаких возможностей воспитывать своих детей. "Когда новорожденный спит, мама говорит по телефону, сидит у компьютера, отдыхает или спит. По мнению социальной службы, у матери нет ресурсов для логичного воспитания детей."

Значит, если мама спит, "у нее нет ресурсов", но если мама не спит, то "она очень устала". Также если отец работает, "у него нет время для детей", а если не работает, " у него нет средств для детей". Решение: изъятие детей. 
Все доносы, комментарии, обвинения в документе - анонимные. Никто не может знать, кто на самом деле сообщил о том, что Вероника якобы сказала, что папа шлепал по попе. Решение об изъятии детей - крайне субъективное, всего лишь отражение болезненной финской русофобии, жертвой которой стала Анастасия Завгородняя и все ее дети.

Синивирта и Оинонен ведут себя очень хитро: они на днях отдали все решение об изъятии детей Завгородней, но пока без подписей сотрудников. А дети Завгородней сейчас находится в заложниках, в "тюрьме" , в изоляции от матери (формально это не тюрьма, но практически - это хуже тюрьмы). Таким образом, Синивирта и Оинонен дали понять, что если Завгородняя согласна с обвинениями в том, что она, например, не умеет мыть голову и пр., то детей могут освободить. Значит, если Завгородняя сейчас не подпишет документ и не признает вины, то детей отберут у нее навсегда.

Информация от Йохана Бекмана

Анастасия Завгородняя, соцпатронат, Йохан Бекман, ложные обвинения, изъятие детей

Previous post Next post
Up