Оригинал взят у
annatubten в
Нехорошие, но свежие новости. Ювенальный беспредел в Коми. 16 Ноября 2015
Ювенальный беспредел в Коми.
Вы решили отметить день рождения у родственника, а детей оставили дома с бабушкой? Можете попрощаться с детьми!
Ювенальный беспредел в Коми нарастает.
14 ноября 2015 г., в г. Печора, Республика Коми, Ольга Григоренко отмечала свое 26-летие с Настей Петечела и Валерией Умцовой. Все они - родственницы друг другу.
Четверо их детей - Артем, 6 лет, Тимур, 1 год; Полина, 5 лет, Милана, 2 года - мирно спали дома под присмотром бабушки, когда мамы радовались Дню рождения Ольги в доме по соседству.
Ночью домой врываются несколько человек (полиция, врачи и кто-то еще) и забирают всех детей: двух отправляют в инфекционную больницу, двух - в приют. Никаких документов об отобрании детей при этом не представляют.
Мамы, вернувшись ночью и обнаружив отсутствие детей и жуткий шок бабушки, в ужасе бегают по инстанциям.
Им обещают рассмотрение вопроса после выходных. Видимо, на выходные родители перестают быть родителями. В детдоме мамам зачитали Акт-основание отобрания детей, в котором написано, что некое лицо «поднималось по ступеням наверх, обнаружило открытую в квартиру дверь, пьяную мать на полу и рыдающего ребенка». Копию этого лживого документа так и не дали!
Все, что в нем написано - полное вранье! Дети спали, а дома с детьми была бабушка.
Настя Петечела недоумевает: «Как это вообще возможно? Что происходит?»
Не зря удивляется. Благополучная семья, счастливые дети, у Насти и у мужа хорошая работа. Проблема, похоже, одна - сосед был недовольный, он-то вероятно и помог «спасти» детей.
Вот такая «детозащита».
Коми вообще отличается последние годы. В детдоме № 17 г. Печора уже более полугода удерживается Иветта Пархоменко, 5 лет, которую изъяли по заочному судебному акту, о существовании которого родные узнали полгода спустя через выяснение вопроса правозащитниками.
Основанием для ограничения мамы в правах оказалось «непосещение дочкой детсада, препятствия в общении со сверстниками, в мед. обследовании, укрывательстве от общества, госорганов».
Хороши основания! По закону вообще-то родитель решает, водить ли ребенка в сад, делать ему те или иные мед. процедуры и т.д.
Работники детдома на ушко бабушке Иветты сообщают, что они там «в блокаде» и предлагают бежать из региона с внучкой «по программе переселения» (на которую, как оказалось, выдается не более 2 сертификатов в год, так что «переселиться», похоже, не получится).
Из того же детдома № 17 Печор в мае 2015 г. в Италию отправили мальчика 8 лет - Арсения Кононова. При живой матери - Ренате (31 г.), которая беззащитна и безграмотна юридически, но имеет дом, могла и хотела забрать ребенка домой в течение аж 6 лет.
На ее просьбы отдать ребенка из приюта она слышала лишь: «Нет, ничего не знаем».
8-летний Арсений умолял не отправлять его в Италию. В Италии мальчик сбежал от приёмных родителей, о чём поставили в известность печорскую полицию. Судьба ребёнка теперь неизвестна. Никто никаких документов матери так и не предоставил… Она так и живет в слезах и надеется на чудо.
Арсений - не единственный ребенок, отправленный в Италию из детдома № 17.
Летом на "новую родину" отправили Алёшу Мегоева (или Негоева). Он рассказывал о том, что директор интерната Витязева (она более не директор) уговаривала его подписать согласие на вывоз в Италию. Витязева обещала ребёнку, что ему там, в Италии, будут покупать жвачки и конфеты.
Ребёнок не посмел отказать, только сокрушался, что не хочет никуда уезжать, хочет вернуться к родным. Всю субботу 13-го числа спецпедагог не выпускала мальчика из своего кабинета, а в воскресенье 14 июня ребёнка, несмотря на протест родных, отправили в Италию. Об этом беспределе подробно пишет в статье «Ювенальное море детских слез» Яна Пархоменко, мама Иветты Пархоменко, дочь которой содержится в том же сиротском приюте, где был Алеша.
Неужто живо еще дело Фратти-Щелгачевой, которая с 1993 по 2000 г. вывезла в Италию 1260 детей в возрасте до 3 лет из приютов Волгоградской, Пермской областей и Коми?
Может, кто-то разберется с тем, что происходит с нашей детозащитой по соседству со скандинавами?
Может, пора прекратить внедрение в Коми и других областях «Баренц-региона» норвежских методов работы с «неблагополучными семьями» под громким названием «Дети и молодежь группы риска 2008-2015» (ДМГР)?
Мы же все прекрасно знаем, какой беспредел позволяет себе норвежский Барневарн!
Однако Минтруда и соцразвития Коми считает ДМГР прекрасной программой и
планирует продолжить работу с Норвегией, Финляндией и Швецией.
Анна Швабауэр
адвокат, правозащитник,
кандидат юридических наук
Комментарий Анны Кисличенко, РИА ИВАН ЧАЙ: Анна Швабауэр непосредственно знакома, общается с бабушкой и семьями изъятых детей. Информацию Анна получила из "первых рук". Анна также сообщила, что недавно говорила с мамой мальчика, которого продали в Италию:
"Я еще позавчера общалась с этой несчастной Ренатой, 31 г., ее сына в Италию угнали. Ужас. Но так и не дообщались. Что-то со связью. Буду дальше выяснять. Там в СК РФ надо жалобу писать. Где ребенок - неясно.. Где-то в Италии..."