Презумпция виновности.

Sep 22, 2015 21:50


Соцработники брошены на уличную слежку за родителями

21 Сентября 2015


Информационный портал города Бердска Новосибирской области сообщает о том, что уже в сентябре  социальные работники Бердска выйдут на улицы "в народ" выявлять неблагополучие, а если точнее, то выслеживать неблагополучных родителей.
Невинная статья о новых проектах "детозащиты" не информирует население о том, что выявление неблагополучия будет иметь для "выявленных" родителей неизбежные неприятные последствия в виде принуждения заключить кабальный договор о социальном обслуживании со стороны Центра "Юнона".
"Юнона", в свою очередь, за социальное сопровождение каждой семьи получит отдельное финансирование: чем больше неблагополучных семей - тем больше договоров соцсопровождения и тем больше денег.
Надо сказать отдельно, что подобная ситуация разворачивается в настоящий момент по всей России в связи с принятием ФЗ-442 "Об основах социальном обслуживании".
В заметке из Бердска сказано: "Если вдруг после того, как вы на детской площадке дали подзатыльник своему неслуху, к вам подойдет женщина и бесплатно даст пару педагогических советов, не бросайтесь наутек. Она - с добрыми намерениями..."
Эта последняя фраза вызывает большие сомнения у гражданских активистов по защите прав и законных интересов семьи, поскольку уже понятен действующий механизм по принуждению родителей к так называемому "социальному сопровождению" с признанием несовершеннолетнего "нуждающимся в соцобслуживании".


Фрагмент договора о соцобслуживании с признанием ребенка нуждающимся в соцобслуживании на дому. Сейчас ребенок уже в их стационаре - в приюте.
Соцработники не считают нужным информировать родителей о последствиях заключения такого договора о социальном сопровождении семьи или несовершеннолетнего. Это в лучшем случае. В худшем случае - угрозами мгновенного лишения детей и родительских прав вынуждают родителей его подписать.
При заключении договора соцработники не информируют о том, что они будут дважды или больше раз в неделю вваливаться в самое неурочное время в дом, в уличной одежде, в грязной обуви, открывать холодильники, шкафы, грубить и унижать домочадцев, а то и кричать, материться (есть и такие случаи), выражать свое мнение относительно одежды детей, степени чистоты постелей, крышек от кастрюль, пола и пр.
Далее они составляют акт, который родители вряд ли увидят.
В случае любого сомнительного повода, которым может стать и неуспеваемость ребенка в школе, эти же соцработники забирают детей из семьи, самостоятельно признав их "нуждающимся в защите государства" и помещая их в тот же самый Центр "Юнона" якобы для социальной реабилитации.
На каждую детскую "голову" такие центры получают подушевое финансирование.
Информация Общественного центра по защите прав семьи "Иван чай", Москва: "Так уже происходит во многих регионах, в частности, в Москве и Московской области. Например, семьи Семочкиных, Тихоновых, Кондуковых, Ручкиных с превышением должностных полномочий, не объяснив последствий, прав и обязанностей, были принуждены подписать договор соцсопровождения.
В настоящий момент все дети из этих семей, а это 18 детей, находятся в учреждениях для сирот. Надо помнить, что теперь эти учреждения имеют названия "социально-реабилитационных центров" либо "центров помощи семьи и детям".
В отношении двух из этих семей идет судебный процесс об ограничении родительских прав, одной - о лишении. Четвертая семья вызывается на комиссии по делам несовершеннолетних, что в дальнейшем, скорее всего, также приведет к решению КДН о выходе опеки в суд на ограничение прав.
Выход соцработников "в народ" начинает новую страницу в ряду беззаконий.
Пока же вернемся в Новосибирскую область. Социальные работники Бердска выйдут в народ подготовленными по ювенальной спецпрограмме  центра помощи семье и детям «Юнона», запускающему два проекта - "Открытая дверь", или "Аутрич"(уличная работа), и социальные участковые.
Под "открытой дверью", видимо, понимается намерение соцработников вмешиваться в частную жизнь граждан и незаконно проникать в частные жилища граждан, нарушая законодательство РФ о неприкосновенности жилища под видом "профилактики".
ВАЖНО! Для справки - о неприкосновенности жилища.
Согласно статье 25 Конституции Российской Федерации и ч. 1 ст. 3 ЖК РФ жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных ЖК РФ целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения.
Право на неприкосновенность жилища является личным неимущественным правом и составляющей права на неприкосновенность частной жизни (ст. 151 ГК РФ).
То есть без решения суда или хотя бы постановления главы местной администрации или прокуратуры никто не вправе вваливаться в ваше жилище ни под каким предлогом без вашего согласия. Как минимум, они должны согласовать с вами заранее свой приход и время и получить ваше согласие на визит.
Но соцработники почему-то предпочитают забывать российское федеральное законодательство, обосновывая свои противоправные действия региональными программами и межведомственными регламентами.

700 000 рублей на подготовку ювенальных спецсотрудников, о которых рассказала госпожа Качан, директор вышеупомянутого Центра, - это  те самые деньги налогоплательщиков, которые могли бы быть направлены на реальную помощь многодетным или неблагополучным семьям - ремонтом, продуктами, медикаментами.

Качан сообщает, что данная группа спецсотрудников "будет проводить мониторинг различных социальных групп, повышать педагогическую грамотность родителей".

Довольно трагичным, в случае правовой безграмотности, для семьи могут оказаться подобные "повышения родительской грамотности" со стороны соцработников, особенно если речь идет о многодетных семьях, когда "советчики" - когда часто люди, у которых вообще нет семьи и детей.

Качан продолжает: "Наши специалисты смогут снизить уровень жесткого дисциплинирования детей."

Для тех, кто думает, что его это не коснется, она на фокусирует внимание на том, что неблагополучие - это совсем не алкоголизм и не наркомания, как принято в нашем обществе считать по старинке.

Выявлять неблагополучие с ювенальной точки зрения будут и в таких случаях: "Случается, что во вполне адекватных, благополучных семьях родители вдруг перестают понимать своего ребенка и ситуация выходит из-под контроля".

Второй проект, о котором рассказывает татьяна Качан - это поддержка социальных участковых служб. Как признает Качан, они уже с 2009 года получают гранты на внедрение таких участковых. Гранты надо отрабатывать.

Вот как описывает свою работу Татьяна Пазюрич, начальник отдела социальных инспекторов УСЗН Малиновского района:

"Выходим на дом, проверяем в каких условиях воспитывается, содержится ребенок. Если условия хорошие, то составляется акт. Подписывают социальные инспекторы и мамы. Если же какие-то неурядицы, то мы работаем с центрами семьи и детей и уже ведем работу вместе с ними."

Скорее всего, ни Качан, ни соцучастковые, ни вообще весь ювенальный клан, действующий в России, пользуясь общей правовой неграмотностью населения, не хотят обращать внимание и на то, что в России действует Уголовный кодекс, который содержит 135 статью - Нарушение неприкосновенности частной жизни. ч. 1-Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.

И составляют свои акты.

Директор Центра помощи семьи и детям "Юнона" красочно расписывает, что социальный инспектор будет помогать одиноким матерям и отцам получать необходимую помощь, однако, не упоминает, что при этом их занесут в особый реестр "семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" либо, еще того хуже, в реестр "семей, находящихся в социально опасной ситуации".

Директор "Юноны" ласково предупреждает о том, что в фокус их навязчивого внимания попадут и безработные. Она говорит, что "в результате потери работы страдают дети, которые даже выглядят иначе на фоне своих одноклассников". А ведь мы знаем, что в понимании таких, как Качан значит "защитить детей".

После вышесказанного родителям следует обратить минимальное внимание на следующие аспекты:

- сокращайте до минимума контакты с государственными службами, так или иначе связанными с семьей и детьми;

- на всякий случай, на будущее, ведите обязательную аудиозапись общения с соцпедагогами школы, учителями, соцработниками;

- не жалуйтесь, не откровенничайте с госслужащими, учтите, что соцработников обучают особым психологическим методикам, "развязывающими язык";

- по возможности, имейте дома видеокамеру, помните, что дома вы имеет право вести и видео и аудиозапись;

- никогда, даже под угрозами, не подписывайте того, чего не понимаете;

- не подписывайте пустых листов, которые вам дают;

- читайте и имейте под рукой одну из многочисленных рекомендаций, как себя вести в случае визита опеки (актуально и в случаях с соцработниками)

Короткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~VKddq

социальные службы, преступный "бизнес" на детях, изъятие детей, презумпция виновности, социальные службы как аппарат репрессий, ювенальный ад, ювенальная юстиция, социальные органы убивают семью, ювенальный террор, соцпатронат

Previous post Next post
Up