Каждый должен решить, каким хочет видеть свою страну и свой народ.

Jul 16, 2015 16:13



Дети перестали играть во всякие пряталки-бегалки.
Что такое игра? Дети учатся договариваться. Не общаться, а именно договариваться.

В каждой игре есть правила, которым необходимо следовать, придерживаться этих правил, не нарушая их. Что мы сейчас повсеместно слышим??? "Правила для того, чтобы их нарушать!" "Нет никаких правил!" Но если в детской игре нет правил, то как дети (люди) смогут договориться, чтобы что-то сделать? Да, никак.

Итак, дети перестали играть в дворовые игры. Я повторю, что была потрясена, когда поняла, что дети не знают правил игры "в прятки". Ну, хорошо, я рассказывала им какие-то игры, но ведь есть классика жанра. И вдруг полный провал! Ничего, просто ничего не знают! Это дети 5- 7 лет....

Поэтому я и говорю: научите детей нашим играм. Тем, в которые мы играли сами без участия взрослых во дворах. И правила тогда, когда мы с вами были маленькими, дети рассказывали друг другу сами. Договаривались: какие будут правила! Сейчас этот пробел, этот , буквально, провал, необходимо исправлять нам взрослым.

Свято место пусто не бывает. Во что детям навязано взамен наших дворовых игр детства:
Игры, которые играют в людей



Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести правду и добро, так и тем, кто ставит целью противоположное.

И это главная проблема для тех, кому выгодно держать население невеждами. Поэтому вырабатываются соответствующие методы поддержания контроля. На популярных информационных ресурсах активно действуют «сетевые тролли на зарплате», цель которых создать у пользователей неуверенность в правдивости выложенного материала. Но намного более успешно применяется другой инструмент отвлечения внимания людей от полезной и правильной информации - компьютерные игры. Зайдите на любой почтовый ящик, в любую социальную сеть, торрент-трекер или видео-аудио хостинг, и первыми бросаются в глаза баннеры, всплывающие окна, спам и прочая реклама игр. На любой вкус и жанр.



Каждый раз, когда человек в поисках интересующей его информации заходит в Интернет, он в той или иной степени борется с искушением принять предложение потратить на нарисованный мирок со своими жителями и правилами, час, день, месяц, год. И тратится то драгоценное время, которое можно было уделить на полезное для себя и окружающих дело: учёбу, работу, развитие своих навыков и талантов, творчество, домашние хлопоты, общение и совместные занятия с близкими и друзьями. А также на изучение обстановки в окружающем мире, понимание причин, последствий и совершение действий по влиянию на происходящие события.

Саму возможность заниматься всем вышесказанным вроде бы никто не отнимал. Но почему-то миллионы людей ежедневно всё своё свободное время проводят за экраном монитора, «рубясь» в очередную игрушку.
Что же держит их на поводке?

Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остаётся сил бороться с чем-то, когда не видно пути решения сложных проблем, довольно часто появляется порыв убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь, а компьютерные игры - ничуть не лучше. Они обладают невероятной привлекательностью, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения. Увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти, моральные нормы. Навыки общения с людьми остаются далеко позади. Но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае неудачи переигрывая неприятные моменты?

Первая цель игр - отрыв от реальности

Игры предлагают игроку большой выбор псевдоцелей, которые можно достичь и этим прославиться среди других игроков. Будь то местом в рейтинге, новым уровнем или званием персонажа, привилегией на определённые бонусы или возможность получить редкий артефакт. Это один из главных крючков, на которых держит население игровая индустрия............
Вторая цель игр - украденные возможности.
Третья цель игр - прививание отрицательных черт характера.
Четвёртая цель игр - откачка финансов.
Статья полностью: http://whatisgood.ru/raznoe/games/igry-kotorye-igrayut-v-lyudej/

Джордж Сорос, дети России, этот дивный новый мир, преступный "бизнес" на детях, деятельность ЮНИСЕФ, потреблядство., уродующие социальные технологии

Previous post Next post
Up