Мир торжествующих шариковых.

Dec 04, 2012 11:54

Оригинал взят у annatubten в Мир торжествующих шариковых.
Сегодня Елена Свидницкая, моя френдесса из ФБ и Контакта, прислала историю от дамы с ником Она Самая. Судя по всему, речь идет о небольшом провинциальном городке. История была бы забавна, если бы не отражала тенденцию: надо быть клоном, быть как все. Все мальчики обязаны любить трансформеров, девочки - Братц. Мальчики - в темном, девочки - в розовом. Все должны читать одни и те же книжки, смотреть одни и те же дебильные мультики, любить чипсы и чупа-чупсы, пить кока-колу. Модели поведения - в рамках общей массовой культуры. Уродливо до безобразия, но последовательно и однообразно. Шаг в сторону - и - бах! - ты убит. Убит серостью, массовой культурой, затерт, вымешен в зону маргинальности. А то и помещен в специнтернат!

Мой сын в свои неполные 6 любит слушать классическую музыку, занимаясь по курсу "Воспитание искусством" Татьяны Смирновой, с удовольствием смотрит балет и даже оперу, знает совсем недетские стихи Фета, Гумилева, Бунина. Конечно, он, помимо этого любит и динозавров, и конструкторы Лего, лепит из пластилина, рисует и пр. Но его лексика тоже отличается от общепринятой нормы. Пора кричать "караул" или в Москве все же не так сурово?

Вот сама история, заставившая меня задуматься:

"Психологи - это нечто, мы с сыном сталкивались. Я сидела на педкомиссии, и мне казалось, что я нахожусь в доме для душевнобольных людей с прогрессирующей шизофренией.

На полном серьезе моему ребенку пытались "впаять" что-то вроде несоответствия развития возрасту, и под этим предлогом отправить на "коррекцию" - внимание - в интернат закрытого типа. Мотивируя тем, что необходимо принять меры по выявленному отклонению в развитии, а у нас в области только одно учреждение имеет специалистов по коррекции - школа-интернат закрытого типа.

Просто походить на занятия к специалисту не получится, нет такой штатной единицы вне интерната. А теперь самое главное: на основании чего психолог выдал заключение "развитие, не соответствующее возрасту", добавив, что им сделаны выводы о негативном влиянии мамы на ребенка. Готовы?

Мой сын в первом классе на уроке задавал вопросы учителю, а учитель не мог на них ответить (и правильно, у меня сын с 5 лет развлекался чтением Большой Советской энциклопедии - игра у него такая была). Потом первоклашка смел разговаривать с учителем неподобающими словами. А именно (психолог сделал перечисление "гадких" слов, которые не должен знать первоклассник и тем более их говорить). Готовы?

Гадкие слова, по мнению психолога: априори, гипотетически, субъективно, анализируя, диаметрально, сие. Дурное влияние мамы состоит, по мнению психолога, в приобщении ребенка к лексике не по возрасту, а фразы, которые ребенок повторяет за мамой, психолог считает разлагающим психику ребенка.

Внимание! Фразы, разлагающие психику ребенка: " Сие немыслимо", "Да вы шутник, батенька", "Ничтоже сумняшеся", "Позвольте не согласиться, милейший", "Не смейте со мной разговаривать в подобном тоне".

По мнению психолога, ребенка следовало изолировать от семьи, обстановка в которой разлагает психику 7-летнего ребенка. У мамы и папы высшее образование, мама и сын музицируют на фортепьяно, мама пишет стихи и рисует, отец в рамках хобби занимается резьбой по дереву. Материальный достаток хороший, собственная квартира в областном центре.

Разбирательство было инициировано после конфликта с учителем, когда, на заявление преподавателя: "Твоя мамаша...", мой сын встал и громко заявил: "Немедленно извинитесь! Вы не смеете оскорблять мою мамочку!".

блогеры в реальной жизни, гражданское общество

Previous post Next post
Up