"Агентов перемен" внедрят в московских школах с сентября

Jul 16, 2015 15:46




И ведь все вышеперечисленное касается не только школьного образования - ФГОС был принят даже для дошкольного возраста. Еще в 1989 г. Минобр принял Концепцию дошкольного воспитания, в которой среди основных принципов были обозначены такие, как личностно-ориентированная модель (ребенок - полноправный партнер в условиях сотрудничества), деидеологизация (приоритет "общечеловеческих ценностей"), "свободный выбор" (ребенок располагает правом самоопределения и свободного выбора в отношении того, что, как и с кем он будет делать, и т.п.). Первый ФГОС для дошкольного образования был принят в 2013 г. и с тех пор образование официально строится на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Ребенок может даже выбирать содержание для образования, то есть - по-научному - становится субъектом образования. Грубо говоря, ребенок с 2-х месяцев может сам выбирать содержание своего образования, которое "изначально вариативно".

Один из членов рабочей группы, которая трудилась над созданием ФГОС, президент издательства "Просвещение" Александр Кондаков откровеннорассказал , что ситуацию с дошкольным образованием собираются менять, ориентируясь именно на зарубежный опыт: "Мне ближе всего концепции личностно-ориентированного социально-педагогического подхода, который лежит в основе и школьного, и дошкольного образования Финляндии, Швеции и некоторых других стран. Стандарт должен быть основан на требованиях к образовательной, воспитательной среде, которая обеспечивает достижение результата. В этом отличие от англо-саксонской модели, где главное - академические результаты, которые демонстрируют дети".Ювенальная юстиция, "обучение" распознавать инцест и говорящие какашки и моча - здравствуй, малыш!

Вообще, все образование сегодня нацелено на индивидуальный подход якобы в противовес существовавшей в СССР системе, где все дети получалиобязательное образование на равных правах. Вроде бы это неплохо - раскрывать надо таланты всех детей с учетом их особенностей. Но какое поколение вырастает - культивируют именно личность ребенка, и ведь эта личность еще не созрела? И может ли ребенок в школьном возрасте реально сам выбирать предметы, которые ему изучать?



Этот ФГОС, как и другие, составляла группа во главе с Александром Асмоловым - директором Федерального государственного учреждения "Федеральный институт развития образования" (ФИРО), членом президиума Российской академии образования и общественного совета Российского еврейского конгресса. Под его руководством ФГОС разрабатывали специалисты из ФИРО, Высшей школы экономики, Психологического института РАО, Института стратегических исследований в образовании РАО. Кстати, фонд, который будет финансировать программу "Учитель для России" (адаптированную Teach for All), возглавила супруга Александра Асмолова Лидия Антонова [10], ее специальность - учитель английского языка. С 14 апреля 2000 г. Лидия Николаевна занимала должность министра образования правительства Московской области, а теперь стала сенатором в Совете Федерации (комитет по науке, образованию и культуре).

"Воспитывается индивидуалист - "шкурник", тот, кто трясется исключительно за себя, кто мотивирован исключительно корыстными, коммерческими, экономическими интересами. Кого, в конечном счете, всегда можно купить или перекупить, - объясняет Константин Семин. - Вариативный учебник ему подскажет пути наименьшего сопротивления. Это же естественно, когда внешняя, западная цивилизация соблазняет, постоянно предлагает ценности мира, построенного исключительно на потреблении, на удовольствии - ни один ребенок, если им не занимается семья, если им не занимается школа, не устоит перед этой пропагандой. И таким образом выводятся не просто отдельные личности, выводятся целые поколения, которые начинают постепенно работать против страны".

Источник. Статья полностью: http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=40335

такая вот защита прав детей, информационная война, Форсайт-проект2030, дети России, преступный "бизнес" на детях, потреблядство., трагедия в школе, образование

Previous post Next post
Up