Ювенальный ад.

Jun 09, 2015 21:12


Распространенная схема упрощенного изъятия детей.

8 Июня 2015


Молодую мать после изъятия детей поместили в сектантский "реабилитационный центр".

Как по "быстрым" схемам в настоящий момент в России работают ювенальные органы, увы, часто связанные с сектантскими группами, сообщают активисты из Тюмени.


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также инспекторы, полицейские ПДН ОП Центрального АО Тюмени (к общественникам поступали жалобы только из этого административного округа, поэтому можем пока судить только о нём), выполняя какие-то «планы» по изъятию детей, в которых они явно заинтересованы, облегчили до предела эту процедуру.

Достаточно приехать двум представительницам социальных структур, непонятно откуда, на своё усмотрение и настроение принять решение об изъятии детей, чтобы вызвать группу экстренного реагирования, которая ни во что не вникает.

При этом, по закону, если родителей подозревают в употреблении спиртного, а тем более в той стадии, когда наступает опасность для здоровья и жизни ребёнка, - только при этом разрешается изымать детей, -положено юридически лабораторным способом в областном наркологическом диспансере оформить этот факт. Только тогда он может являться достоверным, а не вымышленным, придуманным ради самоуправства и самодурства обнаглевших в своей безнаказанности сотрудников социальных служб и правоохранительных органов.

За изъятием детей или, когда проверяющим не понравится «антисанитария в доме», «неприятный запах», «беспорядок», «квартирные условия, в которых дети не могут жить», «спальные места детям организованы, но постельное белье грязное», «продукты питания в ограниченном количестве» следует второй этап.

Дело о «правонарушениях» выносится на районную Административную комиссию, результаты которых-постановления со штрафами или предупреждениями, накапливаясь, ложатся в основу уголовных дел «о жестоком обращении с детьми - моральном и психологическом», а также гражданских - «о лишении родительских прав».

На этом этапе, по закону, как это принято в суде, полагается под роспись оповещение «правонарушителя» о времени и месте заседания Административной комиссии.

Но это было бы неудобно самоуправцам. Ведь тогда бы родители могли сказать, что обвинения, выдвигаемые в их адрес, необоснованны, что было всё совсем по-другому.

Кроме того, при определённых обстоятельствах, когда у ПДН-щиков из полиции появляется цель «добить» семью любой ценой, им ничего не мешает и вовсе сфальсифицировать сам факт посещения семьи и составить разгромное заключение на пустом месте.

Всё шито-крыто!

Всё способствует дикому произволу, незаконному изъятию детей у совершенно нормальных родителей или тех, кто хоть немного оступился, когда дела ещё не сложно поправить и семью с детьми сохранить.

Как проверял наш адвокат, никаких расписок о получении повесток к документам о заседаниях Административной комиссии не прикладывается. Поэтому совершенно недобросовестно в постановлениях об административных правонарушениях звучит текст заверений о том, что родители оповещены «надлежащим образом», но не явились по неизвестным причинам, поэтому дело рассматривается в их отсутствии.

Также, при рассмотрении случаев, когда родители обвинялись в алкогольном опьянении, даже при изъятии при этом детей, в ходе заседания административной комиссии никто не интересовался фактом юридического освидетельствования «ответчиков».

Не интересуются этими противозаконными действиями, или скорее бездействием, несоблюдением законодательства, также прокуроры и судьи, рассматривающие дела против родителей. Все они верят друг другу на слово, что способствует произволу и полной безнаказанности, которая порождает ещё больший произвол.

А потом, когда приходят стопки квитанций о штрафах с административных комиссий, подписанных задним числом, как в деле с многодетной матерью Шадриной Ларисой Алексеевной, которую довели до смерти, родители не могут понять, когда хоть такое было, когда хоть к ним приходили проверяющие, когда хоть они «валялись пьяными» и выпивали с «12 часов 30 минут до 17 часов 00 минут», а дети «голодные и грязные попрошайничали». Но делать уже нечего, опротестовывать поздно, все отведенные для этого сроки прошли.

Так произошло и с Юлией Александровной Нелюбиной, 25-ти лет, проживавшей с гражданским мужем и двумя дочками 5-ти лет и 7-ми месяцев в Тюмени на ул. Береговая. О постановлениях административных комиссий она узнала лишь на заседании суда о лишении её родительских прав.

Как рассказала Юлия, 26 августа 2014 года, вечером к ней зашли две незнакомые женщины (позже выяснилось- инспекторы ПДН ОП-6, которые выполняли какой-то свой план по изъятию детей). В этот момент она была совершенно трезвой (до этого, действительно, был случай, когда она оказалась выпившей, ещё до рождения Дарьи) и кормила грудью дочь, которая родилась недоношенной по медицинским показаниям через кесарево сечение.

Муж пришел с работы, «по дороге выпил пиво». На кухне увидели грязную посуду - не успела помыть.

Одна из женщин вызвала группу экстренного реагирования, другая уговаривала её этого не делать. Полицейские приехали, детей забрали, младшую прямо от груди. Без освидетельствования написали, что мать была пьяна, приглашения на административные комиссии она не получала.

Старшую дочь поместили в областной Центр социальной помощи семье и детям «Мария», младшую - в Тюменский специализированный дом ребёнка, которые, сговорившись, и не в первый раз, вместо того, чтобы «помочь семье в трудной жизненной ситуации», как декларируют у себя на сайтах, тут же подали ходатайства в суд о лишении матери родительских прав.

«Мотивировали тем, что ответчик воспитанием детей не занимается, материальной поддержки не оказывает». При этом вЦентре «Мария» вскоре известили отца, что старшая дочь уедет к новым родителям в Тобольск.

Какие претензии предъявляли матери?

«Ведет аморальный образ жизни. Не трудоустроена, постоянного источника дохода не имеет. Отец у несовершеннолетних юридически не значится».

На самом деле супруги не зарегистрировались по той причине, что проживали в доме, признанном ветхим жильём и таким путем надеялись получить большую жилплощадь при сносе. Жили вместе, отец-сварщик 4 разряда хорошо зарабатывал, поэтому Юлия могла не работать, тем более когда ухаживала за младенцем. Таким образом, большая часть обвинений по существу дела тут же отсекается.

А дальше развернулась другая схема устранения матери.

Заместитель директора Центра «Мария» Ольга Александровна Шаргина пригласила по телефону Юлию Нелюбину для разговора в «Марию» и предложила ей на год отправиться на реабилитацию в Центр «Соль земли», принадлежащий тоталитарной и оккультной секте неопятидесятников «Свет миру».

При этом она пообещала, что в течение месяца оформит документы на детей и пришлет их следом. Ту же информацию подтвердила секретарь реабилитационного Центра «Соль земли» Людмила Копылова, а в самом Центре - жена директора, оформлявшая «новенькую». Так что сговор налицо. Более того, Копылова несколько раз подтверждала в разговоре с нами, что между областным бюджетным учреждением Центр «Мария» и, по сути, сектантской религиозной организацией - «Соль земли»подписано некое соглашение по отправке матерей, а следом и их детей, «на реабилитацию».

Правда, при проверке, как Копылова, так и Шаргина заявили, что такого соглашения нет и Центр «Мария» Нелюбину в «Соль земли» не отправлял. Но, мол, слышали, как она говорила, что сама хотела поехать туда.

Молодую мать прямо из Центра «Соль земли» 4 февраля 2015 года привезли на суд о лишении родительских прав.

Супругам дали возможность поговорить 5 минут, потом были пресечены любые контакты, так что матери с трудом удалось подать протест на решение суда. На все её вопросы о том, не спрашивали ли её из внешнего мира, не ищут ли, ложно отвечали, что никто не звонил и не просил о встречи.

Кроме того, выяснилось, что руководство Тюменского специализированного дома ребенка, предназначенного для детей до трех лет, - главный врач Мариненкова Н.Ю.- в негласной борьбе за детей против их матерей способна на всё.

Так, представитель Тюменского специализированного дома ребенка Кузнецова Н.П. в суде заявила ложную информацию о том, что Нелюбина уже лишалась родительских прав в отношении дочери Митрофановой Ирины Николаевны 2002 г рождения, которой у неё никогда не было. А в отношении младшей Дарьи, родившейся недоношенной, не было указано на эти обстоятельства, что пояснило бы отставание ребёнка в весе и в развитии от детей того же возраста вовсе не отсутствием заботы со стороны матери.

Таким образом, Тюменский специализированный дом ребёнка ввёл суд в заблуждение, предоставил недостоверные сведения, которые повлияли на вынесение обвинительного приговора.

С помощью ФСБ мы с трудом вытащили Юлию Нелюбину из секты, помогли отцу Ивану Кострову оформить отцовство на детей и зарегистрировать брак, что тут же лишило охотников за детьми их наживы. Пока ещё протест на решение суда не рассматривался.

Кудрявцева А.Е.

Директор Фонда поддержки национальных традиций "Отчий дом"

Тюмень

Короткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~B4GE6

ювенальный ад, ювенальная юстиция, ювенальный фашизм, ювенальный террор, этот дивный новый мир

Previous post Next post
Up