В частном коррекционном центре детям заклеивали рот скотчем.

Apr 16, 2015 20:21



Нелицензированные псевдонаучные методы работы с детьми со стороны "социального бизнеса", который сейчас активно поддерживают либеральные власти.

В Саратове ребенка для установления эмоционального контакта привязывали скотчем к стулу и заклеивали рот:
Родители! Будем бдительны!

Следственный комитет Саратова проводит доследственную проверку частного коррекционного центра "Золотой ключик". Поводом стала фотография мальчика с заклееными скотчем ртом и глазами и привязанного к стулу. Эта фотография появилась в социальных сетях и вызвала бурю негодования.
Оказывается, специалисты Центра "Золотой ключик" пользуются подобными "инновационными методиками" для сдерживания ребенка и развитием с ним эмоционального контакта не впервые.



Фотографию мальчика сделала одна из мам, которая также привела своего ребенка в коррекционный центр и случайно увидела в соседней комнате обездвиженного с помощью скотча ребенка:



Министр образования Саратова пояснила, что Центр "Золотой ключик" не лицензирован Министерством. Тем не менее специалисты Центра, используя фашистские методы "сдерживания", чувствуют себя вполне уверенно и, более того, навязывают эту уверенность родителям.
- Мы работаем с детьми с аутизмом, психопатиями, шизофренией, с синдромом Дауна и другими проблемами психического развития, - объясняет директор центра «Золотой ключик» Оксана Юдина. - Трудности таких детей во многом обусловлены неправильным распределением психофизического тонуса. Педагог может подобрать метод в соответствии с его индивидуальными особенностями: недостаточной координацией движений, неумением держать равновесие, неспособностью к подражанию и к произвольной организации движений собственного тела.

Оксана Юдина пояснила, что цветной скотч используется не в качестве наказания, а как средство и метод для сдерживания произвольных движений и налаживания эмоционального контакта с ребёнком:

- Для чёткого планирования и постепенного формирования стереотипа занятия (умение высидеть на стуле определённое время, избавиться от стереотипных движений языка, рук, ног и т.д.) неоценимую помощь оказывает цветной скотч, так как педагог не имеет право пользоваться смирительной рубашкой, различными медицинскими средствами и т.д, - говорит она. -Отмечу, что и педагог сидит напротив ребёнка так же с заклееными руками, ногами или приклеенным на рот скотчем, который ребёнок отклеивает с педагога, так как и было продемонстрировано на ребёнке.

Родителям объясняется, в каких целях используется данный способ воздействия. Данным способом и методами привлечения внимания ребёнка к лицу педагога и к различным частям тела, в которых больной ребёнок не ориентируется, уже давно пользуются во всём мире.

В сопровождающей информации Коррекционного центра "Золотой ключик" к группе в Контакте сказано:

"Наши специалисты, многие из которых прошли обучение или повышение квалификации в Московских центрах, предложат Вам творческие, реабилитационные и логопедические занятия индивидуально и в группах."

Внимание привлекают слова г-жи Юдиной о том, что "данным способом привлечения внимания.. уже давно пользуются во всем мире". Действительно, даже "Российская газета" писала о том, как родители в Финляндии были поражены, узнав, что их детей в детсаду привязывают к стулу, чтобы они доели кашу. Аналогичный способ привлечения внимания и установки эмоционального контакта.

Печально известна еще одна подобная псевдонаучная методика для установления эмоционального контакта - "терапия привязанности"(Attachment Therapy), когда ребенка обездвиживают и создают ситуацию критического психического давления на него. Также применяются способы помещения ребенка в холод, голодовки и пр.

Разработала эту методику американская бывшая тренер-собаковод Нэнси Томас. Известно, что ряд случаев использования такой "терапии" привел к смерти детей. В России регулярно проводятся обучающие семинары по данной "терапии привязанности", несмотря на то, что Павел Астахов назвал эту терапию причиной смерти многих наших сирот, увезенных в США на усыновление.

В этой связи на месте саратовских правозащитников стоило бы узнать, по каким методикам проходили обучение самоуверенные "специалисты" из "Золотого ключика" и на каких основаниях на территории России действуют нелицензированные Минздравом подобные частные коррекционные центры по нелицензированным тем же Минздравом псевдонаучным методикам работы с больными детьми.

И еще. Мы прекрасно знаем о том, что на всех углах сейчас вещают борцы с жестоким обращением с детьми в семье. С их точки зрения, которая сейчас полностью соответствует общеевропейским стандартам, любое насилие в семье, включая православный пост, недостаток внимание к ребенку, ограничение карманных денег, бедность и пр - это криминал и повод "оказать помощь": поместить ребенка в госучреждение.

Но где же эти борцы с жестокостью, когда речь идет об американских методиках жестоких истязаний наших детей в рамках "оказания услуг со стороны НКО"? Пока ответа ждать не приходиться, так как ни у кого нет желания разбираться с уже развитой порочной системой, придавая случаям с саратовским мальчиков характер случайного происшествия.

Родителям все же стоит понимать, что когда ребенку заклеивают рот скотчем и привязывают к стулу - это не является ничем иным как заклеиванием рта скотчем и привязыванием к стулу, чтобы ни говорили так называемые "эксперты".

Кстати, в Финляндии за это завели уголовное дело.

Анна Кисличенко

ювенальный ад, трагедия в школе, ювенальная юстиция, ювенальный фашизм, ювенальный террор

Previous post Next post
Up