Казалось бы, при чем тут Капков?..

Dec 12, 2014 16:28

«Достижения», благодаря которым Капкову удалось стать иконой московских хипстеров - список этот поистине огромен. Они распределены по рубрикам под условными названиями «Разрушенные музеи», «Разгромленные театры», «Уничтожаемые ДК и библиотеки», «Общественные пространства как символ развращения Москвы».

Главное,  чтобы всё было как в Лондоне и Нью-Йорке.

"...... Неутомимо реакционная газета «Завтра» назойливо и скрупулёзно подсчитывает достижения современного мастера.

«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет упомянутая постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»


«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами.

В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый.

В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.

В спектакле «Отморозки» молодежь на сцене устраивает беспорядки, швыряет ограждения, пинает ОМОН и милиционера.

В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».

Так вот зачем театр им. Гоголя был переименован в «Гоголь-центр»! - догадывается благодарный зритель. - «Что, ж-па во время спектакля на сцене голая? Ну так у нас и не театр, а центр, как вы не понимаете, мещане!»

Следует отметить, кстати, что основная аудитория Серебренникова, по его собственному признанию, дети и молодёжь........."

Источник: http://flb.ru/info/55913.html

информационная война, порно-уроки, гомодиктатура, ультралибералы подползают, педофилия, выгодный бизнес на детях, ювенальный ад, социальная политика, этот дивный новый мир, уродующие социальные технологии

Previous post Next post
Up