Технология на весну или на осень...

Oct 26, 2014 21:36

Оригинал взят у lika_michailova в Технология на весну или на осень...
Евгений Фёдоров о законопроекте о запрете иностранного усыновления российских детей,тоталитарных сектах и опасности оранжевых событий.

image Click to view




Евгений Федоров: За последнее время враги России укрепились существенно. В том числе события на Украине на самом деле, с одной стороны, сосредоточили, дали дополнительный патриотический подъем в обществе в сторону укрепления суверенитета и НОД, а, с другой стороны, американцы показали, что вполне могут верховодить российскими процессами, и отменили свое предыдущее решение о пропуске этого законопроекта. Но я думаю, что мы будем продолжать и добьемся его принятия, просто на сегодняшнем этапе национальная сила в России очень слабая. Если вы заметили, даже аргументация комитета была откровенно глупой. Был аргумент, что поскольку мы не знаем, хотя мы знаем, что ущемлялись права детей во всех странах мира, с которыми у нас заключены эти соглашения, то вроде как соглашения не нужны. А потом тут же сообщается, что соглашения нужны. Но еще раз говорю, мы просто видим, что за этими словами нет оппозиции, там просто надо как-то объяснить приказ сверху о запрете закона.
Анна Кисличенко: Почему мы в 20 стран до сих пор продолжаем усыновление?
Евгений Федоров: Продолжаем поставлять детей без соглашения. Причем есть страны, куда мы поставляем по соглашению. Получается, что у нас дети двух категорий. Это противоречие конституционному подходу. Вы не обращайте внимания на аргументацию комитета. Это надо было что-то сказать, выполнить приказ, вот и все.
Анна Кисличенко: У вас есть информация о том, что действительно повысилось количество иностранных НКО, которые усиленно занимаются усыновительной деятельностью.
Евгений Федоров: Я бы сказал так, что резко увеличились вложения в российскую политику и в другие сферы. Американцы перегруппировали силы, но это и логично. Если до этого по данным нашей Генпрокуратуры они в России тратили 3 миллиарда долларов в год, то сейчас, я думаю, цифры увеличились до 15, потому что они воюют с Россией. Они же об этом публично сказали. Естественно, если они воюют, они увеличивают воздействие на объект, с которым они воюют.
Анна Кисличенко: Этот ответ, наверное, подходит и к следующему вопросу. Может быть, вы прокомментируете. В августе было принято Постановление Правительства о внесении поправок о расширении списка нормативно-правовых актов, которые фактически не подлежат общественному обсуждению. Туда входит, например, все международные договора России.
Элина Жгутова: Нет. Все, связанное с исполнением международных обязательств.
Анна Кисличенко: Да, международные обязательства. То есть теперь часть тех обязательств России, которые касаются международных договоренностей, могут не обсуждаться.
Элина Жгутова: Не выноситься на общественное обсуждение.
Евгений Федоров: Я понимаю. Для того, чтобы общество что-нибудь не заметило. Я абсолютно с вами согласен. Вот я держу в руках информацию с пленарного заседания по вчерашней повестке дня. Есть у нас такой блок ратификации международных соглашений. Вот 4-й пункт: присоединение Российской Федерации к соглашению о создании определенного фонда в области сельскохозяйственного развития. Чисто экономический вопрос. Интересно просто почитать. Поднимаю вопрос: а в чем соглашение? А соглашение говорит о том, что все страны делятся на две категории: страны недоразвитые, к которым относится Россия, то есть дебилы в переводе, и страны развитые, цивилизованные. И вот цивилизованные страны говорят недоразвитым, то есть России, что надо делать в области сельского хозяйства. Интересно то, что Россия ратифицировала и подписала документ, в котором прямо написано, что Россия признает себя недоразвитым государством. Этот документ ссылается на другое решение. Россия в принципе признает себя недоразвитым государством и во всех соглашениях просто этот статус подтверждает. Естественно, если мы недоразвитые, то должны слушаться развитых - это общая практика. Если мы признаем себя рабами, а когда есть ядерное оружие, рабом себя можно только признать. Если есть ядерное оружие, и ты рабом себя не признаешь, ты таковым не являешься. Если Россия признает себя недоразвитым государством, рабом, значит, она такая и есть. И дальше, следовательно, будут все инструкции иностранных государств для нас становиться обязательными, потому что это развитые государства, стоящие на ступеньку выше. Неважно, что там нам полторы тысячи лет, а им триста. Они на ступеньку выше, значит они начальство. Начальство, отец, учитель. А мы, такие сиволапые, обязаны их слушаться. Это наше решение.
Анна Кисличенко: То есть усиливается какая-то группа. Нас просто пугает, что ратифицируется одно международное обязательство, невыгодное России, противоречащее интересам, потом второе.
Евгений Федоров: Это просто работает вассальный статус России.
Татьяна Шишова: А кто конкретно подписывает? Это же не подписывает государство Россия?
Евгений Федоров: Почему же? Ратифицировала Государственная Дума.
Татьяна Шишова: Дума принимает решения?
Евгений Федоров: Принимает решения конкретно кто пофамильно? Это вам надо поднять 60 миллионов граждан России, которые проголосовали за оккупационную Конституцию, где это предписано. Все эти договора делаются на базе Конституции. Если в 15-ой статье Конституции сказано, что мы обязаны выполнять приказы США, то дальше будут уже законы, соглашения во исполнение. Сидит чиновник МИДа, он действует не по разуму, а по Конституции. Он чиновник, то есть функция. И если чиновнику сказано, что он обязан подписывать бумаги о подчиненном статусе России, он так и подписывает. Но это решение народа на референдуме 93-го года.
Элина Жгутова: Евгений Алексеевич, а что получается, "Русская весна" захлебнулась в своем начале?
Евгений Федоров: На сегодняшний день вся "Русская весна" держится на Новороссии, она там сосредоточилась. Все остальные вопросы ушли в сторону, в том числе детское усыновление и другие, потому что идет война в конкретном месте. Это вы даже по телевизору видите, о войне на Украине говорит три четверти информационного пространства.
Анна Кисличенко: При этом на фоне происходящего идут большие сдвиги того, что сейчас поднято, в негатив.
Евгений Федоров: Управление-то работает. Если раньше внимание национально-ориентированных сил было частично внутри, то теперь оно только там. Система работает. Конституция крутится, чиновники ходят на работу, и идет просто усиление внешнего управления по всем фронтам. "Русская весна" еще сосредоточилась на Новороссии. Стрелков считает, что наступление будет через 2-3 недели, например, а он имеет достаточно хорошую информацию контрразведки. Если Новороссия будет выбита, то это означает автоматически резкое падение рейтинга Путина и Майдан в России ровно этой весной. И дальше Россию ожидают абсолютно такие же процессы как Донбасс и Украина, то есть война, резня, убийство людей и все остальное. Это законы геополитики. Если ты не умеешь защищать свою Родину, ты подлежишь уничтожению.
Татьяна Шишова: А как он противостоит? Что конкретно могут люди организации?
Евгений Федоров:В данном случае есть в России национальный лидер, который пытается бороться. Почему Путин летает по всему миру, разрушает однополярность, вы не задумывались? Потому что он не может опираться на свой народ, потому что Россия - народ предателей, и Путин вынужден опираться на народ китайский, индийский, бразильский. Путин тащит народ на защиту суверенитета, на национальное освобождение, на освободительные процессы, а американская пропаганда здесь сильнее, то есть люди прозомбированы и не идут на эти вещи. Ему не получается опереться на народ в России, он опирается на народ в Китае. Это не от хорошей жизни. Явно понятно, что Россия достаточно сильная страна с ядерным оружием, чтобы решить эти проблемы. Что мне Китай? Потому что свои предали.
Татьяна Шишова: Своих особо и не призывали. Когда на Поклонную гору позвали, народ пошел.
Евгений Федоров: Призывали. А что такое «призывали»?
Татьяна Шишова: Ну, куда народ пойдет? Так выйдет сейчас толпа и что дальше?
Евгений Федоров:Не пойдет - иди помирай. Заставить же их - не заставишь. Кто зовет? Выйдет толпа в поддержку. Вот американцы сказали, надо выйти пятой колонной. Вышло 15-20 тысяч человек. Тут же провели митинг на Поклонной горе. Сколько вышло? 7 тысяч. Мы же понимаем реальную обстановку цифр. Сколько выходит, когда НОД проводит мероприятия? Тысяча человек, две-пять тысяч.
Элина Жгутова: Евгений Алексеевич, как Вы думаете, почему пятидесятники пользуются такой поддержкой власти?
Евгений Федоров: Потому что власть настроена на внешнее управление. Это ее конституционная функция.
Элина Жгутова: А почему именно сектанты, тоталитарные  секты, неопятидесятники?
Евгений Федоров: Потому что власть внешнеуправляемая, оккупационная. Когда оттуда дают команды, они здесь реализуются. У нас в Конституции запрещена национальная идеология, которая могла бы противостоять и уравновесить. Вот вы - государственный институт, например, Министерство внутренних дел. Вы действуете на основе Конституции и закона. Если вам по закону запрещена идеология, то есть мыслить, то вы сами выработать политику не имеете права, потому что без идеологии политики не бывает. Значит, вы просто не думая выполняете инструкции. А инструкции через 15-ю статью Конституции завязаны на США. А те говорят: «Быть сектантом - это право человека. Вы, уважаемые милиционеры, обязаны выполнять Конституцию? Обязаны. По Конституции это права человека. Значит, если вы будете препятствовать, то есть думать, вы будете совершать незаконные действия». Кто-то из полицейских генералов хочет совершать незаконные действия, чтобы его за это уволили? Не хочет. Вот машина работает. Она поддерживает ювенальную юстицию, гомосексуальный процесс, распад семей, сектантство, деградацию. Это государственная политика. То есть сектанты - это государственная политика, это не какие-то пробившиеся сюда странные люди. Это политика, четкая и последовательная. Где-то она более продвинутая оказалась, как на Украине. То есть они уже перевели это в категорию массового явления. В России чуть менее, но это ничего не меняет. Будет через 3 года такая же продвинутая. Какие проблемы, если доживем?
Элина Жгутова: То есть это мощная внутренняя разрушительная сила?
Евгений Федоров:Это сила в рамках конкурентной борьбы с Россией и российской нацией.
ЭлинаЖгутова:Я имею в виду неопятидесятники - это мощная разрушительная сила?
Евгений Федоров:Это технология. Есть такие продовольственные методы, когда запускают дрожжи или какие-то биомассы для переработки. Это то же самое. Внешняя сторона сознательно запускает сюда этих разрушителей. Это государственное строительство и оно конституционно. Это результат поражения 91-го года. Не решив проблему основы, вы не решите проблему следствия.
Элина Жгутова: Мы никогда не сможем запретить сектам, допустим, усыновлять детей?
Евгений Федоров: При этой Конституции нет. Если мы проведем референдум и изменим Конституцию, то сможем.
Татьяна Шишова: А есть сейчас какие-то шансы провести референдум, изменить Конституцию? Об этом же уже говорят довольно давно.
Евгений Федоров:Естественно, есть. Идет борьба, сторонников этой борьбы еще мало, поэтому процесс идет медленно.
Анна Кисличенко: Может быть, технология не та?
Евгений Федоров:Давайте другую, мы только за. Есть другая технология?
Анна Кисличенко: Нужно собрать подписи?
Евгений Федоров:Можно и подписи собрать.
Анна Кисличенко: Какая должна быть технология, чтобы привлечь больше людей? Мы, например, расклеиваем листовки "Все на референдум!"
Евгений Федоров:Технология персональной сетевой работы. На сегодняшний день мы видим единственно близкую и видную для нас успешную технологию национально-освободительной борьбы - это Крым. Люди организовались на референдум, о котором  за неделю даже не знали, и заставили чуждую для них внешнеуправляемую власть принять определенное решение.
Анна Кисличенко: Там же сработала очень большая организационная поддержка. Правильно?
Евгений Федоров:Там два факта: люди как организаторы и "Вежливые люди" - это Путин. У нас в России есть Путин с "Вежливыми людьми" Министерства обороны, а людей нет.Там люди уже поняли, что завтра расстрелы, а в России еще нет.
Татьяна Шишова: То есть ситуация должна еще обостриться?
Евгений Федоров:Ситуация не просто должна, она точно обострится. Мы можем гарантировать, что через 3-4 месяца будет двукратное падение жизненного уровня. Дальше вопрос: куда пойдет недовольство людей, вызванное пустыми холодильниками? Простой вопрос. Ситуация стоит "на попа", как говорится. Варианта два: либо пойдет в сторону референдума и освобождения, либо в сторону разрушения и ликвидации. 50 на 50. Почему? Потому что организатор, американский посол, сделал это успешно два раза в Грузии с Шеварднадзе и Саакашвили, и на Украине тоже дважды - с Ющенко, сейчас уже с Януковичем.
Анна Кисличенко: А при Ющенко тоже он же был?
Евгений Федоров:Конечно, но не послом, а сотрудником посольства, ответственным за эти процессы. Он тогда организовал третий тур голосования, то есть фикцию голосования и перехват управления. И сейчас второй раз он это сделал военным путем. Поэтому он профи в этом деле. У него это - естественно, удар по Путину, удар по его рейтингу, еще надо выбить Новороссию для того, чтобы запустить здесь процесс Майдана. Уличная компонента уже готова, вы уже почувствовали, в Москве уже и активистов бьют за георгиевские ленточки. В Москву уже засланы боевики, они же не могут здесь долго быть, они уже приехали под событие, и это совершенно откровенные враги России из-за рубежа приехали воевать.
Анна Кисличенко: Кстати на телевидении встречала одну женщину, совершенно неполитизированную, она сказала, что у нее в районе на окраине Москвы появились новые люди, нарядно одетые южные иностранцы, негры в том числе, не из нашего района, и их много.
Евгений Федоров:Да, их уже подвезли, уже заселили в квартиры. Сейчас Центральный Банк уронит уровень жизни, создадутся условия для массовости явления, в центре будет 20 тысяч боевиков, тех же украинских, вокруг них будет 20-30 тысяч боевиков московских, то что мы называем боевики Навального, вокруг них будет около 100 тысяч беженцев и вокруг них будет около миллиона недовольных падением уровня жизни. Вот технология на весну или на осень, в зависимости от того, как они успеют. Дальше они направляют часть боевиков-профессионалов в Государственную Думу. Там над каждым депутатом стоит человек с дубиной. Убирается Нарышкин, на его место назначается, например, Гудков или Пономарев. Никто же не знает было или нет голосование, телевидение нам рассказывает про это, мы же не знаем извне. И он подписывает решение Государственной Думы о свержении Путина, если к тому времени не будет покушения на него, скорее всего, будет. Далее назначение Ходорковского или кого-то. Вот технология, она опробована Теффтом, послом США, успешно, несколько раз, поэтому он ее здесь реализует по своему плану. И мы этот план видим в самом начале: боевики завезены, в средствах массовой информации пошли перехваты управления, бизнес-санкции и все остальное.

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~GuMkH

информационная война, демографическая безопасность, ювенальный фашизм, преступный "бизнес" на детях, ювенальный ад, ювенальная юстиция, экспорт детей, ювенальный террор, уродующие социальные технологии

Previous post Next post
Up