УЭК

Jul 10, 2013 15:31

Какие статьи конституции нарушает УЭК.
Коварный договор с электронным правительством.

Негласная правовая реформа в России

Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий  органов  власти  наднациональным  коммерческим  структурам , которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.

Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32:

«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Источник: Институт развития информационного общества, пункт 3.5, http://www.iis.ru/library/riss).

В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.

Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.

Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»?

После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.

Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.

Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства в Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями - ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html )

Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.

Согласно антиконституционному ФЗ-№210 деятельность органов государственной власти переводится на коммерческую основу. Свои прямые обязанности государство превращает в платные услуги. А власть передается так называемым "многофункциональным центрам", которые будут продавать нам наши конституционные права на своих условиях (по праву продавца).

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , официальная публикация в газете «Российская Газета» http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html

О «Многофункциональных центрах предоставления госуслуг» можно узнать на сайте г. Москвы http://www.mos.ru/about/mfc/

В других странах нет унифицированной электронной карты.

Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.

В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

В Южной Корее, сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).

В Южной Корее произошла крупнейшая за всю историю утечка личных данных. Эксперты считают, что к зарубежным хакерам попали личные данные на 30 миллионов корейцев, что составляет около 60 процентов населения всей страны.http://www.rg.ru/2011/09/27/koreya.html

Универсальная электронная карта - человек в открытом доступе.

Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 (102) 2010, статья Т. Наумовой «Переходя на электронные личности», http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_center/transactions/magazine/ :

«…15 сентября 2010 года компания PEAK Systems признана победителем в конкурсе ОАО «Универсальная электронная карта» в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта… Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в свое пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это - уже совсем другой уровень игры… Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», - полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов…».
Мы - впереди планеты всей!!!
Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.

В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.

Ни в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в проекте закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр?

Без нашего согласия и участия формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий. Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права - получить государственные услуги.

Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно.

Статья 3, п. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
п.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства.

Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Источник : http://www.anti-glob.ru/mnen/carperev.htm
Единый портал госуслуг. Коварный договор

Под "Единым порталом" понимается портал http://www.gosuslugi.ru: «Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

<...> На Едином портале реализована концепция «личного кабинета пользователя» [32] Официальный печатный орган РФ - "Российская Газета" пишет о Едином портале: Скоро у каждого гражданина будет и свой личный кабинет на сайте. Он станет настоящим электронным удостоверением личности33 и обещает полный запуск портала к 2015 году (пока что он выполняет в основном информационные функции), то есть ко времени выдачи всем гражданам УЭК (Что неизбежно влечет за собой выдачу СНИЛС).

Доступ к Единому порталу предоставляется пользователю после прохождения процедуры регистрации на Портале и получения кода активации в почтовом отделении ФГУП «Почта России»[24]. Для получения "госуслуг" необходимо зарегистрироваться, завести личный кабинет, на "Едином портале". Для входа на портал, как единственный индивидуализирующий признак, используется СНИЛС. А прежде регистрации необходимо согласиться с «Условиями предоставления пользователям функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»[24]. Регистрация автоматически означает соглашение с Условиями.

Прочитаем внимательно эти условия.

«2. Действие настоящих Условий распространяется на неопределенный срок.

4. Настоящие Условия являются условиями Соглашения о предоставлении функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заключаемого между пользователем и оператором Единого портала.

5. Соглашаясь с настоящими Условиями пользователь полностью принимает порядок работы Портала, изложенный на Портале, а также соглашается со всеми изменениями, которые могут быть внесены в настоящие Условия позднее.

6. Любые изменения, дополнения, а также новые редакции Условий равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Условиям, в том числе присоединившихся к Условиям ранее даты изменений, дополнений или новых редакций.

15. Использование логина и пароля пользователя в электронных сообщениях, передаваемых пользователем в рамках использования Единого портала, порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации»

Фактически эти условия - чистый лист бумаги, под которым мы ставим подпись, так как, согласно условиям, мы соглашаемся с любыми изменениями, которые могут быть внесены в условия после заключения соглашения между пользователем и оператором Единого портала. А изменения, которые могут быть внесены в Условия ничем не регулируются, это могут совершенно любые изменения. Но и это еще не всё, согласно третьему пункту:

«3. Полномочия оператора Единого портала в установленном порядке могут быть переданы иным органам и организациям» [24]

То есть это соглашение, согласно Условиям, есть не только подпись на чистом листе, имеющая все юридические последствия собственноручной подписи, но и еще в конечном итоге не известно с кем, т.к. все полномочия могут быть переданы кому угодно. Эта предусмотренная заранее передача полномочий вполне сообразуется с прописанным в нормативном документе «Концепция формирования информационного общества в России» уходом государства с "рынка" "госуслуг"[10].

И в конце концов оператор отказывается от какой-либо ответственности вообще:

«20. Оператор Единого портала не несет ответственность за качество и сроки предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), за получением которых пользователь обратился с использованием Единого портала»

Итак, оператор "Единого портала" предоставления "госуслуг" предлагает пользователям подписать чистый лист бумаги, - Соглашение не известно с кем, не известно о чем, при полном отказе от ответственности неизвестной стороны. А принятие этого соглашения, также как и наличие "личного кода", в будущем будет необходимо для получения "госуслуг".

Сноски:
[32] http://www.gosuslugi.ru/ru/about/
[33] "Государство попало в сеть" // "Российская газета" - Федеральный выпуск №5065 (241), 16.12.2009: http://www.rg.ru/2009/12/15/gosuslugi-portal-site.html
[24] http://www.gosuslugi.ru/pgu/docs/about «Условия предоставления пользователям функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»
[10] Концепция формирования информационного общества в России. 1999

Источник: Раскин Сергей Владимирович Универсальная электронная карта
http://txt.drevle.com/lib/rase-uek.html#egov

Нарушение конституционного права граждан на участие в управлении делами государства

Принятие проекта закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» является завершающей фазой реализации международных и российских документов, принятых без участия и учета мнения граждан России.

Введение универсальных электронных карт, создание многофункциональных центров для оказания электронных услуг гражданам во всех жизненно важных сферах жизни человека было запланировано еще десятилетие назад. Цель модернизации - создание рынка информационных услуг дополнительно к рынку природных ресурсов (Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

Результатом создания рынка должно быть появление еще одного мощного источника финансов для банков и коммерческих структур. Государство в этом процессе выполняет служебную роль, начального создания и правового обеспечения перехода от концепции конституционных обязанностей власти перед гражданами к концепции гражданско-правовых отношений гражданина и коммерческой структуры, заменяющей государство.

Это открыто декларируется в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32:

«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

В целях реализации Концепции на протяжении многих лет принимались подзаконные, ведомственные акты, выделялись средства, создавалась техническая база. Принятие закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» является завершающей фазой правовой реформы, проведенной без участия граждан. Коренные изменения в жизни государства и общества осуществляются на основании ведомственных актов, минуя принятие федеральных законов Государственной Думой РФ и их всенародное обсуждение. «Концепция формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 одобрена лишь решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации.

«Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года» утверждена только Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года (Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88, Справочно-правовая система «ГАРАНТ» http://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm).

«Стратегия развития информационного общества в России» 7 февраля 2008 года утверждена Президентом РФ (Правовой сайт «Консультант плюс», http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=92004#31EDC2FDBD81A2475D2F3BC651949743). Из ее текста следует, что подготовлена она «с учетом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения

- Окинавской хартии информационного общества,

- Декларации принципов построения информационного общества,

- Плана действий Тунисского обязательства

и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества». В разные годы эти международные документы также принимались без участия и учета мнения граждан России. Даже в настоящее время они отсутствуют в официальных, общеизвестных правовых базах «Гарант» и «Консультант», где должны быть.

Отсутствуют в открытом доступе и российские нормативные документы, принятые во исполнение международных обязательств. Часть документов можно изучить, только пользуясь платными приложениями правовых баз.

70 миллионов граждан России вообще не пользуются Интернетом, что делает для них полностью невозможным получить информацию об изменениях законодательства и реформах. Этим людям доступны лишь мнения журналистов, публикуемые в СМИ, что не может заменить конституционное право гражданина на получение от органов власти документов и материалов, затрагивающих права и свободы человека. В статье 24 Конституции РФ обязанность предоставить гражданам документы и материалы, затрагивающие права и свободы человека, возложена на органы государственной власти.

В официальных выступлениях декларируется полная открытость процесса модернизации. Конституция РФ и федеральное законодательство гарантируют доступность нормативных актов для граждан, а на деле их найти невозможно. Это могут делать только специалисты, обычные граждане не имеют возможности ознакомиться с законодательством, меняющим их собственную жизнь.

Граждане и Государственная Дума полностью устранены от процесса принятия судьбоносных решений.

Источник : Заключение общественной экспертизы. Универсальная электронная карта

http://narodinteres.ru/universalnaya-elektronnaya-karta.-zaklyuchenie-obshestvennoie-ekspertizi.htm

http://za-weru.ru/uek.html

ювенальный ад, этот дивный новый мир, УЭК, уродующие социальные технологии

Previous post Next post
Up