Оригинал взят у
annatubten в
Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого. С 1 мая в Москве собираются вводить некий новый механизм взаимоотношений между семьей и государством.
Сколько же можно?
Вот уже который год патриоты России и просто родители вынуждены заниматься тем, чтобы отстаивать права на суверенитет семьи, защищать семью от грубого вторжения.
Прошлые годы и особенно начало этого ознаменовались тем, что в отношении семьи, один за другим, идут законопроекты, которые в корне меняют традиционную систему отношений между семьей и государством, между родителями и детьми. Сначала все боролись с так называемой "ювенальной юстицией", и это был один закон. Теперь он раздроблен на десяток маленьких и продвигается частями. Но его цель остается прежней, и тревога родителей никуда не уходит: какие-то семейные эксперты будут вынюхивать, высматривать по детсадам и школам "насилие и неблагополучие", будут решать, насколько хорошо Вы воспитываете своего ребенка, которого Вы родили и будут решать, имеете ли Вы вообще право его воспитывать.
Никому не придет в голову придти к Вам, осмотреть Вашу машину и, если она грязная, забрать ее у Вас только на том основании, что Вы плохо за ней ухаживаете и в салоне запах.
А ребенка - можно? Когда в квартиру приходят пара амбалов от полиции с наручниками и пара теток, в буквальном смысле отрывают детей от родителей и уносят - это можно? Да, потому что это защита прав ребенка.
Западный опыт показывает, что система защиты прав детей давно превратилась в огромный бизнес, кормящийся на перемещении детей из родной семьи в реабилитационные центры и затем в приемные семьи даже без лишения родительских прав. Основные понятия этой системы давно потеряли свой истинный смысл. Социальные работники и усыновительные агентства получают большие деньги, получают и врачи, и адвокаты, и психологи. Количество соцработников в таких маленьких странах, как Норвегия, достигает весомого процента от всех рабочих мест.
Причем, как показывает опыт западных стран, отбирать маленьких детей лучше - их проще устроить в приемную семью, получить за это деньги. И все это - профилактика социального сиротства. Статистика Великобритании: до 70% детей,которых отбирают - это дети до трех лет. Предпочтительны белокожие голубоглазые мальчики.
Конечно, и у них это произошло не сразу, не за один год. О том, как выродилась идея профилактики сиротства, защита прав детей от насилия, нам рассказывают матери, потерявшие на Западе детей, западные правозащитники, которые, несмотря на запрет о распространении подобной информации, размещают видео, пишут в соцсетях.
У всех нас еще свеж в памяти случай Анастасии Завгородней, в отношении которой эксперты решили, что она выглядит уставшей, плохо моет голову, не вкусно готовит, и зафиксированные в школе слова старшей дочери, что ее дома шлепнули по попе, закончились тем, что четверо детей Завгородней сейчас живут по разным приемным семьям, новорожденного отобрали через 5 дней после рождения. Завгородняя, не алкоголичка, хорошая любящая мать, виновата лишь в том, что считала, что сама имеет право решать, как ей лечить, кормить, воспитывать своих детей, и теперь она имеет право видеть их раз в полгода в присутствии соцработника.
Это пример работы соцпатроната, пример того, что такое "добровольное согласие на соцпатронат семьи", и соцпатронат с 1 мая 2013 года собираются ввести и в Москве в качестве основного способа борьбы с социальным сиротством в рамках проекта партии " Единая Россия". Общую идею можно сформулировать так: "Если в семье что-то не так, то это может привести к дальнейшему сиротству. Давайте же поможем семье и ребенку, а если семья не согласна добровольно исправляться, то ребенка надо переместить в приемную семью, лучше - профессионально подготовленную: ведь интересы ребенка - прежде всего, а главное для ребенка - быть в семье."
Внедрение соцпатроната не имеет основы в федеральном законодательстве. Сам законопроект "О соцпатронате" был по требованию широкой общественности отложен на долгие времена. Модель профилактики сиротства, через которую ныне вводится соцпатронат, не прошла общественного обсуждения, сам документ прочитать нигде невозможно. Вся скудная информация - с заседаний, круглых столов, цитат из газет. То одобрение, которое выразили за закрытыми дверями некоторые представители так называемой общественности, вызывает глубокое возмущение. Кто дал им такое право от нашего имени одобрять то, что по всей стране уже вызвало горячее возмущение родителей?
Хотя ничего удивительно:
среди одобривших Модель фамилии тех же, кто ее и разрабатывал, вернее, вставлял "соцпатронатную составляющую". Удивительно то, что сегодня некоторые из них вставляют через слово "президент сказал", "президент указал", а еще прошлой зимой
их фамилии стояли среди 400 самых ярых противников Путина.
Вызывает возмущение игнорирование частью московского отделения партии " Единая Россия" мнения Президента, который выступил на Родительском съезде, подчеркнул, что в законе "О соцпатронате" не учтены ни традиционные ценности, ни общественное мнение.
Закон "О соцпатронате" остановлен, но те, кто протаскивал его в федеральное законодательство, с завидным упорством протаскивает его теперь в федеральную целевую программу по борьбе с социальным сиротством.
Мы требуем остановить введение Модели профилактики социального сиротства с 1 мая, так как в ней - налицо подмена причины и следствия. Мы требуем провести общественные слушания, широкое общественное обсуждение, мы выражаем общественное недоверие тем, кто от имени общественности одобрил этот проект.
20 апреля в 12 до 14 часов в Новопушкинском сквере мы начнем сбор подписей. Затем сбор подписей будет продолжен, место и время будем сообщать дополнительно.
Приходи! Сделай так, чтобы твой голос был услышан! Подпиши Обращение к мэру Москвы Сергею Собянину!