РФ переведет рейсы с Белоруссией в международные сектора аэропортов

May 05, 2017 17:56


Рейсы между Россией и Белоруссией будут переведены в международные сектора аэропортов России. Также Москва вводит пограничный контроль для граждан третьих стран на этих рейсах

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/05/2017/590c5a239a7947649cd0b046Read more... )

Беларусь, Россия

Leave a comment

Comments 213

ext_3976765 May 5 2017, 16:17:28 UTC
Йесс, урра. Чем быстрее самоизолируется Россия, тем лучше, быстрее процессы гниения внутри пойдут, быстрее вскроется. Все же, не будь крымнаша, вся эта питерская гопота могла бы сидеть в Кремле до бесконечности.

Reply

tanait May 6 2017, 00:39:07 UTC
При чем тут самоизоляция России???

Reply

headcoach1 May 6 2017, 06:54:03 UTC
Где тут вы увидели самоизоляцию? Взаимная свобода пкредвижения для граждан России и Белоруссии полностью сохраняется.

Reply

Паспорт покажи - и ехай! nepilsonis_eu May 6 2017, 07:17:07 UTC
>Где тут вы увидели самоизоляцию?

Да вообще никакой!
Паспорт покажи - и ехай.

Reply


lecha1971 May 5 2017, 17:42:18 UTC
А если вылетаю с Минска в третью страну что сначала в Жуковском штамп поставят потом в Минске . А если скажу что не вылетаю а сам вылечу - расстреляют. Какой то маразм придумали. Хотите вводить границу и погран контроль - вводите .

Reply

tanait May 6 2017, 00:39:35 UTC
Где кто кого расстреливает???

Reply


boockman May 5 2017, 18:04:46 UTC
Хосспаде... это сообщество всепропальщиков, походу)

Reply

nepilsonis_eu May 5 2017, 18:09:01 UTC
Первоначально коммуна задумывалась как антивизовая.
Но как бы выродилась. Множество провизовых призывов.

Когда будут введены визовые требования на граждан Уральской Республики в Камчатской Республике, то обязательно кто-нибудь напишет "Всё правильно. Всё по закону", разумеется, без указания закона.

Reply

задумывалась как антивизовая boockman May 5 2017, 18:30:32 UTC
я и говорю -сообщество всепропальщиков)

Reply

headcoach1 May 6 2017, 06:47:50 UTC
Потому что тут остались одни хохлы и эмиграстня.

Reply


e107946 May 5 2017, 23:44:46 UTC
Что-то я не до конца разобрался, как это всё будет работать. Если все будут идти в международную зону вылета, то как отличить россиян и белоруссов от иностранцев без проверки паспорта на предмет гражданства? А если проверка есть, хоть и без штампа, то это уже какой-никакой пограничный контроль. Хотя, можно аргументировать, что раз для внутренних поездок и перелётов паспорт в России и Беларуси и так нужен, то тогда да -- ничего не изменится :)

Reply

tanait May 6 2017, 00:38:04 UTC
А что непонятного - есть паспорт РФ или РБ - проходи, есть паспорт иной страны - сейчас мы тебя проверим.

Reply

nepilsonis_eu May 6 2017, 02:17:31 UTC
>А что непонятного - есть паспорт РФ или РБ - проходи

А непонятно, удовлетворятся ли русские офицеры честным-благородным словом без предъявления требуемых паспортов для проверки.

>есть паспорт иной страны - сейчас мы тебя проверим.

А как быть с теми, у кого нет паспорта иной страны?

Reply

tanait May 6 2017, 08:48:56 UTC
>>А непонятно, удовлетворятся ли русские офицеры честным-благородным словом без предъявления требуемых паспортов для проверки.

А что не так в идее проверки паспорта для въезда в страну??

>>А как быть с теми, у кого нет паспорта иной страны?

Это с кем, простите?

Reply


ahapen May 6 2017, 07:40:22 UTC
Кстати одно дело, это если просто показываешь обложку паспорта РФ/РБ и проходишь, а другое это если они берут паспорт, сканируют и пробивают по всяким базам как невыездной/в розыске/подписка о невыезде и т.д., как на полноценном погранконтроле. Если второй вариант, то довольно хреново. Если же первый, и в Беларуси прилёт будет тоже в международную часть аэропорта, то будет довольно круто, можно вылететь из РФ по внутреннему РФ а в Беларуси показать иностранный паспорт и не выходя из межднародной зоны улететь в третью страну без всякого контроля.

Reply

Паспортно-обложечный контроль nepilsonis_eu May 6 2017, 07:45:45 UTC
>Кстати одно дело, это если просто показываешь обложку паспорта РФ/РБ и проходишь, а другое это если они берут паспорт, сканируют и пробивают по всяким базам как невыездной/в розыске/подписка о невыезде и т.д., как на полноценном погранконтроле. Если второй вариант, то довольно хреново

На правах личного оценочного мнения скажу, что мне не нравятся различные схемы, которые жёстки к законопослушным и мягки к нарушителям.

Менеджмент перекладывания проблем на законопослушных
http://useless-faq.livejournal.com/14036050.html
Тут я иллюстрировал дурной бабой, продающей капусту, но имел ввиду административную границу между РСФСР и БССР.

Лично я имею мнение, что любые законы должны быть жёстки именно к нарушителям и мягки к (этим законам) законопослушным.

Reply

Re: Паспортно-обложечный контроль ahapen May 6 2017, 08:32:28 UTC
Если речь идёт о государстве, основанном на законе, то я с Васи согласен. Но РФ основано на "понятиях", и нормальные законопослушные люди могут в любой момент попасть в число "нарушителей" просто так.

Например едешь себе на своём жигуле, а тут вдруг на перекрестке через красный свет в тебя врезается пьяный мажор на ламборгини. Твой жигуль в смятку, а у мажора там колёсико отвалилось, фара лопнула, т.п. Но у его батюшки "всё схвачено", так что виновником ДТП объявят тебя, и заставят возместить миллион-другой за колёсико и фару, а если незахочешь/не в состоянии оплатить, выезд закроют за задолженность.

Reply

Статус негражданина nepilsonis_eu May 6 2017, 12:16:45 UTC
> Если речь идёт о государстве, основанном на законе, то я с Васи согласен. Но РФ основано на "понятиях", и нормальные законопослушные люди могут в любой момент попасть в число "нарушителей" просто так.

Я приведу вам пример подобный пример по тематике этой коммуны.
Я обладатель паспорта негражданина (у меня на аватарке), хорошо это или плохо, но такой у меня паспорт и такой у меня статус. И в идеале я хотел бы имея такой статус и такой паспорт быть принятым соответственно. Ну, как в Латвии есть статут и есть паспорт и это в обзщем-то понятно и воспринято. За пределами Латвии получается так, что норовят обладателя паспорта негражданина принять то за "гражданина Латвии", то за "лицо без гражданства" - а это иные статусы и конкретно иные паспорта.
Наши русские пограничники могут потребовать что-то писать в графе "гражданство" - и хотят, чтобы там было "гражданства Латвии". Ну, и если так написать, то получится нарушение.

Reply


Leave a comment

Up