Я априорно полагаю, что анимешник без Интернета - это как сапожник без сапог. Без информации о новостях, новинках, новых релизах, торрентов, сабов и прочих дел анимешник вряд ли может нормально функционировать. По крайней мере, мне так кажется.
а вот это вам еще нужно доказать. какой же вы социолог, если вот так запросто принимаете как данность всего лишь собственные ничем не подкрепленные положения? вы таким макаром и анкету отличную составите, я прям уже вижу.
Во-первых, этот коментарий не конструктивен. См. Если руки тянутся написать "да ну, это никому нах... не надо", то лучше всё-таки занять эти руки чем то другим. Если у вас действительно есть содержательные аргументы, почему этого делать не стоит, то изложите их здесь, пожалуйста, и мы их обсудим. При этом не надо опускаться до банального спора социология vs. психология. Как спокойно дышащий и хладнокровный магистр социологии говорю: мы это проходили, это к делу не относится.
О том и речь =) Я уже такую штуку делал у себя в локалке, когда срочняком надо было данные к диплому собрать =) За пару ночей 85 полноценных ответов получил. Людей не напрягал, просил только галочки ставить.
Это для солидности и образности =) На самом деле некоторые сообщения, в том числе и в данном сообществе подтолкнули меня к мысли о том, что, возможно, анимешникам будет интересно узнать о себе какие-то цифры. Идея проста =). Просто "марксистский понт" оказался, видимо, лишним =). Спасибо за замечание.
Про осознание в качестве единого целого и сплоченный класс суб-культуры - красиво, но не совсем так.
Аниме, как и любое неформальное движение, состоит из большого количества людей, общий признак которых довольно туманен и расплывчат - собственно, любовь к японской мультипликации :) А сами люди, как и аниме, бывают весьма даже разными. Тут есть свои течения, свои холи-воры, свои пристрастия, стили, противоречия и даже философии. Абстрактный "общий" портрет отаку составить невозможно.
Ну если невозможно составить "общий" портрет отаку, то давайте попробуем составить портрет "среднестатистического" отаку =). Тут основная претензия то в том, чтобы хоть какие-то факты в руках подержать, а не домыслами одними в извечных анимешных спорах швыряться. А на Маркса не обращайте внимания =). "Мудрость толпы" в очередной раз продемонстрировала, что "псевдоинтеллектуальный понты" не пройдут =).
Comments 194
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если у вас действительно есть содержательные аргументы, почему этого делать не стоит, то изложите их здесь, пожалуйста, и мы их обсудим. При этом не надо опускаться до банального спора социология vs. психология. Как спокойно дышащий и хладнокровный магистр социологии говорю: мы это проходили, это к делу не относится.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Аниме, как и любое неформальное движение, состоит из большого количества людей, общий признак которых довольно туманен и расплывчат - собственно, любовь к японской мультипликации :) А сами люди, как и аниме, бывают весьма даже разными. Тут есть свои течения, свои холи-воры, свои пристрастия, стили, противоречия и даже философии. Абстрактный "общий" портрет отаку составить невозможно.
А сама идея хороша. Было бы неплохо.
Reply
А на Маркса не обращайте внимания =). "Мудрость толпы" в очередной раз продемонстрировала, что "псевдоинтеллектуальный понты" не пройдут =).
Reply
Leave a comment