Первый фильм Истории Игрушек вышел в далеком 1995 году, и был первым в мире полнометражным трехмерным мультом. Тогда еще мало кто догадывался, что вскоре рисованная анимация уйдет на покой, и её полностью вытеснит анимация трехмерная. Тему грушек выбрали потому что такие низкополигональные модели неплохо смотрелись на экране, но даже не смотря на простоту форм, для рендера каждого кадра требовалось по 10 часов. Нынче вышла уже третья часть, и мы с удовольствие вновь видим старых друзей.
Теперь про книгу - в ней 175 страниц, где можно наблюдать раскадровки, скульптуры персонажей, варианты работы с цветом, эскизы, кадры не вошедшие в мульт и так далее. Также здесь можно найти некоторые произведения из Истории Игрушек 2.
В книге много текста, и для тех, кто увлечен созданием мультипликации или иллюстраций, а также хорошо знаком с английским есть масса интересной информации - комментарии разработчиков, исследования, интересные истории создания, символика, авторское понимание фильма и так далее.
Как видно из текста, многие сцены авторы позаимствовали непосредственно из личных историй и жизненного опыта. Именно поэтому все нарисовано с такой любовью и проникновенностью - в каком-то смысле для авторов этот фильм автобиографичен. Думается это наиболее трогательная картина студии, на данный момент. Это фильм о том, что если ты сломан, то можно починить поломку, если что-то потеряно, то это можно найти, но нет возможности остановить время, и если ребенок вырос, его уже не вернуть назад.
Продюссер рассказывает: "когда мы проводили предварительный монтаж, мы пригласили в студию всех тех, кто работал в Пиксар над самой первой Историей 15 лет назад. В конце фильма люди плакали. Вы не представляете как много у нас связано с этой картиной, эта история давно стала частью нашей жизни. Они отражает рождения нашей компании и то удивительное путешествие, которое продолжаем все мы до сих пор".
картинки покрупнее (осторожно траффик)
источник:
ru_pixar