20 мая 2016
Александр Белов: Мне хотелось бы донести до широкой публики альтернативный взгляд на происхождение животного мира и человека, высказать свои гипотезы о том, откуда мог появляться на нашей планете человек, неоднократно, судя по всему… Неизвестные нам в древности современные человеческие существа быстро уходят в состояние одичания, деградируют, приобретают признаки, характерные для древесных обезьян. Постадийной эволюции от обезьяны к человеку не было! Был совсем другой процесс: быстрая деградация, сопровождаемая приспособлением к определенной экологической нише существ, похожих на людей. Этот процесс лично я назвал биологической инволюцией.
Мало кто знает, что Чарльз Дарвин воспитывался в набожной англиканской семье. По настоянию отца он несколько лет учился на пастора на Теологическом факультете Кембриджского Университета (К. А. Тимирязев «Краткий очерк из жизни Дарвина» ). Все это, так или иначе, оказало влияние на формирование мировоззрения молодого Дарвина.
Рис 1 Чарльз Дарвин
Дарвин был увлечен опытом селекционеров по выведению новых пород домашних животных и новых сортов культурных растений. Этот метод называется селекцией или подбором. Селекционеры подбирают для последующего скрещивания те особи, которые обладают нужными им свойствами. Остальных они уничтожают, дабы исключить их из линии размножения.
Дарвин переносил этот опыт на дикую природу. Ему казалось, что Творец или Создатель точно также создает виды в дикой природе, руководствуясь представлениями о лучшем. Он все время экспериментирует - наиболее приспособленных, а значит - лучших, он отбирает для скрещивания, а остальных - менее приспособленных (худших) уничтожает. Селективная работа творца на протяжении сотен миллионов лет дала свои результаты. Мир преобразился. В нем появилось множество форм (видов). Организмы все время усложнялись под воздействием Естественного отбора Творца и совершенствовались… Такие взгляды Ч. Дарвина отражены в его книге «Очерк 1844 года» (Ч. Дарвин. Сочинение Т. 3, 1939 г. М-Л. С. 133- 135.)
Однако учитель Дарвина, геолог Ч. Лайель, написавший книгу «Основы геологии», посоветовал Дарвину исключить из его работ имена собственные «творец» и «создатель». Дарвин заменил их словом Природа, которое писал с большой буквы, и словосочетанием Естественный отбор без указания того, кто проводит этот отбор.
Получилось, что Природа и Отбор отбирают приспособленных, а менее приспособленных уничтожают. Делается это для улучшения породы. Так образуются подвиды, которые затем превращаются в отдельные виды.
Рис 2 Многократное заселение Земли извне разумными существами с последующей деградацией и встраиванием в существующие экологические ниши.
Автор этой статьи разделяет мнение Дарвина, что виды изменяются со временем, но он не согласен, что виды все время улучшаются. В природе нет направленной эволюции. Особи с лучшими качествами никто не отбирает для последующего скрещивания, и никто специально не уничтожает особей с ненужными качествами.
Организмы в природной среде приспосабливаются к изменяющимся условиям существования. Но еще в большей степени ускоряется изменчивость организмов тем, что они способны изменятся и изменяются сами. Изменчивость, адаптация и способность быстро приспосабливаться к различным средам обитания оказывает на поведение, питание и образ жизни организмов самое непосредственное воздействие.
Первоначально Ч. Дарвин исходил из предпосылки, что Земля - это изолированный мир, и в нем действует благой, заботливый творец, все время улучшающий свое творение.
На самом деле, как выяснилось совсем недавно - планет, похожих на нашу Землю, великое множество во Вселенной (орбитальный телескоп НАСА «Кеплер» специально занимается в течение последних нескольких лет открытием новых экзопланет (внесолнечных планет)). По статистике, у каждой звезды есть свои планетные системы. Только в нашей Галактике - Млечном Пути, по данным астрофизиков, их может оказаться около 130 миллиардов!
Рис 3 Вселение живых организмов. Кайнозойская эра.
Таким образом, мы имеем полное моральное право рассматривать нашу Землю не как изолированный островок жизни в бескрайнем безжизненном космосе, а как одну из множества планет, на которой есть жизнь.
Исходя из этой предпосылки, мы можем предполагать, что наша планета многократно заселялась из Космоса разумными организмами (например, людьми). Вектор изменчивости среды обитания на земле имеет такой характер, что оказывает на организмы весьма негативное воздействие. В особенности это касается тех организмов, которые по какой-либо причине потеряли разум, культуру и социальное поведение. Для них личное выживание становится приоритетной и главнейшей задачей. Эти организмы оставляют потомство, которому передают навыки выживания в тех или иных условиях. Эти организмы стремительно приспосабливают свое тело, не умея и разучившись приспосабливать среду обитания для своих нужд. Именно в этом случае мы говорим об инволюции и деградации.
Рис 4 Орбитальный телескоп НАСА «Кеплер»
Инволюционируют организмы небольшими группами. Они не устойчивы в своем морфотипе и только после того, как они приобретают необходимые адаптации и приспособления к той или иной среде обитания - они начинают процветать. То есть, оставлять больше потомков, захватывать новые ареалы обитания. Только тогда они приобретают устойчивое равновесие со средой обитания и могут существовать длительные промежутки времени. Их телесная морфология соответствует в этом случае выбранной ими экологической нише. Именно эти организмы с существенными преобразованиями тела и обнаруживают палеонтологи в древних отложениях осадочных пород и местах благоприятных для сохранения их остатков.
Таким образом, мы можем предполагать, что земля заселялась извне разумными существами многократно. И всякий раз через значительный промежуток времени на планете появлялись неразумные потомки этих существ, хорошо приспособленные к тем или иным средам обитания.
Рис 5 Вытеснение старых животных новыми деградантами, быстро осваивающих уже существующие экологические ниши.
Материальные свидетельства прошлого: окаменевшие рыбы, амфибии, рептилии, млекопитающие, а затем - обезьяны и люди свидетельствуют не о поэтапной эволюции, а об особенностях сохранения осадочных пород во времени. Трудно найти остовы окаменевших людей возрастом 400 миллионов лет потому, что материковые осадочные породы, отделяющее нас от смерти этих людей, за это время были разрушены. От них не осталось ничего, кроме песка.
Если палеонтолог случайно услышит про запрещённую палеонтологию, наверняка очень удивится: «Почему запрещенная? Мы абсолютно открыты!». Открыты, да не совсем. Никто из палеонтологов не забывает о корпоративной этике: «Не выносить сор из избы!» Сор - альтернативные мнения - не выносят из закрытого сообщества палеонтологов, чтобы не прослыть среди коллег ренегатами. Есть пара-тройка палеонтологов-журналистов, которые популярно объясняют публике, какую великолепную окаменелость нынче нашли и как все прекрасно в палеонтологии.
При этом они неустанно твердят о величии великого Дарвина, о его гениальном прозрении и предвидении. А теперь о самих окаменелостях - с ними не всё в порядке. Не то, чтобы их специально состряпали из подручных материалов - хотя и это бывает (соединяют, к примеру, несколько разрозненных кусков в единый конгломерат). Благо технологии позволяют. Но это всё не то - единичные случаи!
Речь о куда более масштабной фальсификации, хотя можно сказать чуть мягче - о нежелании видеть правду! Но обо всем по порядку. Со времен Дарвина повелось считать, что древнейшие рыбы вылезли на сушу. Превратившись в амфибий, они, снедаемые любопытством, отошли от кромки низкой воды и постепенно превратились в любопытных же рептилий. Новоявленные рептилии освоили те участки суши, о которых и не мечтали рыбы. Уже из рептилий выделились млекопитающие, которые были настолько любопытны, что освоили высотные места материка.
Из млекопитающих выделились обезьяны, которых любопытство привело на деревья. Из обезьян вышли люди, которые стали альпинистами и забрались потом, не сразу, на Эверест и прочие недоступные рыбам горные вершины. Таким образом, мы имеем дело с идеей высотного (в прямом и переносном смыслах) восхождения - от рыб до человека. О головокружительном восхождении рыб совершенно гениально написал Иван Антонович Ефремов в своей мало кому знакомой научной работе «Тафономия и геологическая летопись» (1950). При этом Ефремов ссылался на своего учителя академика П. П. Сушкина, который считал, что люди стали людьми, только тогда, когда забрались в горы (Сушкин П.П. «Высокогорные области земного шара и вопрос о родине первобытного человека», Природа, № 3, 1928 г.). Ну а что же рыбы? Они так и остались плавать в низинах планеты: в морях и океанах, заходя в реки и даже горные реки. Но они опоздали. Надо было выходить на сушу раньше!
Странная теория. К Дарвину есть вопросы. Но Дарвин не сам придумал эволюцию от рыб до человека. У него был учитель - геолог Чарльз Лайель. О рыбах он, как и положено геологу, не говорил. Он лишь встречал их окаменевшие остатки в древнейших горных породах, которыми занимался. В более молодых по времени породах он встречал, кроме рыб, уже окаменевших амфибий. В еще более молодых осадочных породах он встречал рептилий. В еще более молодых - млекопитающих… И уже в самых свежих осадочных породах он встречал полуокаменевшие скелеты людей.
Вот оно все и сложилось в голове! Нет, не в голове Лайеля, а рьяного последователя Дарвина - Эрнста Геккеля: «Была эволюция! Рыбы превратились в людей!» Все гениальное просто. Логика здесь простая до безобразия. Конечно, никто из эволюционистов самого превращения рыб в человека не видел, ну так это же проходило постепенно в течение сотен миллионов лет. Как такое увидишь! Но так было! В это верят эволюционисты. А когда идет речь о вере, с наукой надо распрощаться. На эволюционной вере построено целое здание современного естествознания. Но как там, у Христа, помните? «Дом, построенный на песке…» Правильно, рухнет, рано или поздно. Эволюционисты все сто дают, что не рухнет, по крайней мере, при их жизни. А мне кажется, что уже при их жизни все же рухнет. Как говорится - рассудит время.
Если вернуться к теме «запрещенной палеонтологии», надо отметить, что запрещают ее прежде всего сами палеонтологи, дабы не выбиваться из ряда. Это своего рода подстройка своего мышления под общепринятое. Они концентрируют свое внимание на тех находках, которые подтверждают якобы эволюцию, отбрасывая разрозненные и фрагментарные свидетельства, которые её опровергают. Как считал палеонтолог, доктор биологических наук Е. Н. Курочкин, специалист по ископаемым птицам, все дело здесь в психическом факторе. Так, ученое сообщество не приняло его гипотезу о сверхраннем появлении птиц от довольно-таки высокоразвитого существа с большим мозгом и бинокулярным зрением (протоавис, 225-210 млн лет назад). Мне кажется, дело не только в психическом неприятии новых находок, которые разрушают стройные эволюционные схемы, но и в идеологии эволюции.
Идеологический фактор застит глаза палеонтологам, антропологам и вообще биологам и зоологам. Они, как курицы, имея крылья, бегают и не могут взлететь. Наследие прошлого (Дарвин, Ляйель, Геккель) своей костлявой рукой сжимает горло палеонтолога, как только он поворачивается вспять и желает узреть истину.
Если бы антропологи не выкопали и не собрали в музеи все эти черепа питекантропов, эректусов и хабилисов (якобы, предков современных людей), они через несколько миллионов лет были бы уничтожены деструктивными процессами разрушения горных пород. Как известно, горы разрушаются водой и ветром сверху вниз. Пещеры - тоже не идеальное место для хранения окаменелостей. Они тоже разрушаются. Именно поэтому наибольшую сохранность имеют те осадочные породы, которые расположены внизу материка - на дне морей и океанов. Они без разрушения могут пролежать и сотни миллионов лет. Именно поэтому так хорошо сохранились древние рыбы. Однако это вовсе не значит, что 400 миллионов лет назад на суше никто не жил. Жили. Могли жить и звери, и люди. Однако, их ископаемые останки уничтожены размывом за этот поистине гигантский срок.
Учёные должны обращать внимание не на окаменелости, а на осадочные породы, содержащие эти окаменелости. На то, что они разрушаются со временем. Наиболее стойкие - внизу материка, у его окраин, а наиболее хрупкие - на самом верху - в горных районах. Именно поэтому австралопитеков и находят в районе Африканской рифтовой долины. Этот разлом - совсем свежий и пока есть возможность собрать там черепа и скелеты австралопитеков. Пройдет несколько столетий, а то и десятилетий, и окаменевшие кости разрушатся.
Солнце, ветер и вода превратят их в песок. Таким образом, материальные свидетельства прошлого: окаменевшие рыбы, амфибии, рептилии, млекопитающие, а затем - обезьяны и люди свидетельствуют не о поэтапной эволюции, а об особенностях сохранения осадочных пород во времени. Трудно найти остовы окаменевших людей возрастом 400 миллионов лет потому, что материковые осадочные породы, отделяющее нас от смерти этих людей, за это время были разрушены. От них не осталось ничего, кроме песка.
Откуда же взялись сами рыбы, амфибии и прочие животные? Они инволюционировали (деградировали) от более совершенных существ, имеющих внеземное происхождение. Всепоглощающая инволюция делает из людей животных. И это не сказка, а реальность!
Александр Белов
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/мифология-эволюции-и-реальность-инволюции/