Елена Любимова, 21 декабря 2015
Религия - это очень старый и эффективный способ одурачивания больших масс населения. Церковная Корпорация - это самая большая и мощная паразитическая организация на планете. Её стараниями веками обманывается вся цивилизация...
Библейские картинки. Часть 13
Автор - Елена Любимова
Для противодействия христианскому мракобесию, снова усиленно навязываемому русскому народу, мы продолжаем публиковать здесь фрагменты нашей книги
«Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?». Возможно, прочитав Библию - основной документ организации, в которую их так навязчиво зазывают - люди задумаются о том, что на самом деле, а не в распиаренных многочисленных «толкованиях» работников христианской корпорации, там написано. Возможно, задумавшись, они зададут себе вопросы, часто недоумённые, которые обязательно возникнут при чтении сего документа. Например, такой, почему история, генеалогия, культурная традиция и моральные нормы древних евреев навязываются другим народам со своей историей, генеалогией, культурной традицией и моральными нормами, зачастую намного превышающие навязываемое, в качестве священных? А, ответив для себя на этот и другие вопросы, люди решат для себя, разумно ли вступать в организацию, главная книга которой проповедует то, что проповедует. Скопировать себе нашу книгу можно без всяких ограничений по указанной ссылке. Мы даже безплатно даём вёрстку для издания в типографии и обложку. Прочтите эту книгу, возможно, она поможет вам противостоять настырной рекламе мракобесия, которая льётся изо всех щелей на наши головы.
Фрагменты из книги «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?»
Дмитрий Байда, Елена Любимова
Картинка 27. «1 Паралипоменон». Опять здрасьте или подробная генеалогия иудеев от Адама до Соломона
«Первая книга Паралипоменон» начинает издалека - от самого Адама. Само это трудно выговариваемое слово - «паралипоменон» - означает всего-навсего «летопись». Первые 9 глав этой книги плотно заполнены именами. Складывается устойчивое впечатление, что библеписцы, проштудировав предыдущие книги (Бытие, Руфь, Левит, Числа, Иисуса Навина и т.д.) решили всю библейскую генеалогию собрать в одном месте. И вот, что у них получилось.
Глава 1 - родословие Адама, Иафета, Хама и Сима; Авраама, Исава и Сеира; перечисление 43 царей и старейшин Едома. (Едомом был назван Исав, старший сын праотца Исаака, сына Авраама (Быт. 25:30)).
Глава 2 - перечисляются сыновья Израиля (Иакова), сыновья Иуды, Фареса и Зары, и их потомки.
Глава 3 - перечень сыновей Давида и потомков Соломона.
Глава 4 - другие потомки Иуды, сыновья Симеона; ещё сыновья Симеона, поселившиеся в Гераре и у горы Сеир.
Глава 5 - перечисление сыновей Рувима, Гада; глав поколений полуколена Манассиина; выселение Рувимлян, Гадитян и половины колена Манассиина в Ассирию (конечно же, по воле их истеричного бога, в отместку за пренебрежение).
Глава 6 - перечисление сыновей Левия и их потомков, тщательное прослеживание лини первосвященников до пленения евреев Навуходоносором; перечисление череды певцов в Иерусалиском храме; перечисление священников, сыновей Аарона и городов, где они жили.
Глава 7 - перечисление сыновей Иссахара, Вениамина, Неффалима, Манассии, Ефрема, их потомков и их местожительства, а также, сыновей Ассира.
Глава 8 - список глав родов колена Вениаминова, царская линия Саула в Вениамине.
Глава 9 - перечисление людей, поселившихся в Иерусалиме после возвращения народа из Вавилона, отдельно - священников и левитов, их местожительство; перечисление привратников, служителей в храме и певцов; и, напоследок, чтоб утопить в этом обилии имён - перечисление Гаваонитян в колене Вениаминовом.
Далее в этой книге кратенько упоминаются уже известные нам факты:
Глава 10 - поражение израильтян под командованием царя Саула в войне с филистимлянами, смерть Саула, захоронение его и его сыновей жителями Иависа Галаадского. Мораль, сочинённая позднее - так Саул наказан за его грехи, и его царство отдано Давиду.
Глава 11 - Давид воцарился в Хевроне, взял крепость Сион и сделал Иерусалим своим городом; перечисление «главных из сильных у Давида» и их выдающиеся поступки.
Например, некий Иесваал поднял на копьё 300 человек и поразил их всех за один раз (бумага всё выдержит!). Описывается также случай, когда Давиду восхотелось испить водицы из колодца на территории противника. Воду, рискуя жизнью, ему принесли, но он её вылил, «во славу» Господа. Царь не захотел пить «кровь мужей сих», поскольку они рисковали жизнью. А Иегове видно такое - в самый раз.
Глава 12 - перечисление «людей мужественных и воинственных», которые переходили на сторону Давида во времена его бегства от Саула и которые были готовы передать ему царство, естественно, по слову Господа.
Глава 13 - перевозка ковчега, поражение Озы за прикосновение к ковчегу, Давид боится внести ковчег в свой город и оставляет его в доме Аведдара Гефянина на три месяца.
Глава 14 - Хирам, царь Тирский, посылает Давиду кедры и рабочих для постройки его дома. Имена детей Давида, рождённых в Иерусалиме. Филистимляне нападают и проигрывают, причём, дважды.
Глава 15 - Давид назначает священников, певцов и придверников для перенесения ковчега в город Давида. Царь, старейшины и начальники переносят ковчег с радостью, ликованием, доходящим до беснования так, что Мелхола «уничижила» скачущего Давида.
Глава 16 - Давид принёс жертвы пред ковчегом и благословил народ, назначил «некоторых» левитов для славословия пред ковчегом, впервые дал им псалом для славословия Иеговы, а также определил разные служения пред ковчегом и назначенных для них левитов. Оказывается, судя по этой книге, любитель женщин и мужчин, хитрый и коварный политик Давид был ещё и псалмописцем, а также весьма свободно распоряжался главными соратниками Иеговы - левитами.
Глава 17 - чрез Нафана - пророка, Иегова сообщает Давиду, что он устроит ему дом и царство навсегда, и, что сын Давида построит для него дом. Половина главы занимает молитва благодарности Давида за щедрые обещания Иеговы.
Глава 18-20 - войны Давида с окружающими народами.
Глава 21 - Давид проводит перепись населения (2 Цар. 24:1.). Иегове это не нравится. Он предлагает Давиду, на выбор, 3 наказания: 3 года голода, 3 месяца преследования Давида неприятелями или 3 дня моровой язвы. Давид выбрал язву. В итоге, погибло 70 000 израильтян (а было их на тот момент - 1 000 000). Ангела-истребителя (!) (т.е. самого Всемилостивейшего) удалось задобрить очередным жертвенником на гумне некоего Орны Иевусеянина.
Глава 22-26 - Давид готовится к построению Иерусалимского храма - складирует кедровые деревья, гвозди, медь и т.п. И завещает Соломону построить его. Он также отдаёт последние распоряжения левитам, коих на тот момент было 38 000. Из них 24 000 назначены были «для дела в доме Господнем». Был составлен подробный график служения в храме (кто, из какого рода, за кем несёт службу), назначены и перечислены 24 череды певцов и привратников.
Глава 27 - перечисление комсостава Давидовой армии: начальники отделений, которые служили помесячно, начальники над коленами Израилевыми, начальники над каждым видом царской собственности (царским скотом, виноградниками, маслинами и т.п.), высшие начальники у Давида.
Глава 28-29 - всё для храма, всё во славу Иеговы! Давид заповедует Соломону построить дом Господень, даёт ему чертёж здания и всего, что в нём, жертвует на постройку большие сокровища для храма, его примеру последовали и подчинённые - начиная от начальников колен и заканчивая начальниками над «имениями царя». А простой народ «радовался усердию их».
Давид умер «в доброй старости, насыщенный жизнью», а Соломона «в другой раз» (вторично?) помазали на царство. И как бы совсем не было дворцового переворота, не было убийства Адонии, сына Давида, легитимного престолонаследника. Почему-то составители этой книги сочли это несущественным. Вот такой своеобразный Паралипоменон...
Выводы
1. Заметно, что эта книга писалась намно-о-го позже, чем все предыдущие. Нужно отдать должное библеписцам - титанам компилятивного труда. Чего стоит написать без ошибок сотни имён своих предков. Их и читать - язык сломаешь, не то, что писать. Чувствуется также, что военные свершения Саула и Давида интересовали компиляторов постольку, поскольку служили неким фоном для самого главного - «мечте всей жизни» царя Давида - постройке приличного помещения для обитания еврейского верховного племенного божка-паразита, а также, тщательной организации его обслуживания.
2. Именно поэтому в этой агитке не упоминается о том, как Давид пробрался на трон, не брезгуя ни девочками, ни мальчиками; ни его рэкетирские деяния с шайкой бандитов, ни его предательская служба в Гефе. Не рассказывается здесь и о том, как добрался до трона следующий «великий царь-мыслитель» - Соломон. Эти «мелкие детали» опущены. Главное - это убедить паству, что всё, что происходило хорошего - от божьей доброты. А остальное - сами виноваты.
Дружба Давида и Ионафана. Джеймс Тиссо (James Tissot)
3. Возможно, сердце правоверного еврея трепещет и наполняется гордостью, представляя идиллическую картину, как его далёкие предки вместе с царём в едином порыве жертвовали на храм, а народ радовался, пировал и возлиял. Однако, как однажды метко подметил еврей Жванецкий, «у нас в стране - не все евреи!». Зачем в Библии в огромном множестве описаны мелкие подлости еврейских дворовых царьков и какое отношение ко всему этому имеем мы?
4. Прочитав этот паралепименон, мы без всякого удовольствия, но очень точно и подробно узнали, сколько народу и какого именно должны были петь песни и молитвы Иегове, сторожить ворота храма, подметать, мыть, скрести, принимать и считать подношения рабов божьих и о прочих, не менее священных действах левитской верхушки «избранного» народа. Признавая всю важность информации об этих мероприятиях для Иеговы и его рабов, проживавших с ним в пустыне несколько тысяч лет назад, мы не можем въехать в смысл всего этого словоблудия, применительно к сегодняшнему дню. На первый взгляд всё это кажется просто плохой сказкой. На второй - ещё хуже...
5. Признаемся Вам: мы уже не ищем просветления и мудрости в Библии. Теперь мы дивимся сами себе: до какой же степени отупения нас нужно было довести, чтобы в течение столетий мы верили в их бога, в главной книге которого написана такая ахинея, что становится просто стыдно и за себя (что раньше не удосужились прочитать ни строчки и выбросить её на помойку), и за малограмотных борзописцев, которые сотворили такую халтуру; и за толстущих попов, которые стараются сохранить хорошую мину, при такой паршивой игре; и за руководителей многих стран, которые клянутся на Библии; и за судейских чиновников, которые всех остальных тоже заставляют клясться на этом; и за...
Картинка 28. «2 Паралипоменон». Повторение - мать учения или избранные места из предыдущих царств
Все 36 глав «Второй книги Паралипоменон» (паралипоменон - летопись) содержат уже известные нам факты, которые были взяты 3-й и 4-й книги Царств. Библейские компиляторы снова рассказывают о Соломоне и следующих за ним Иудейских царях. Вернее, пересказывают, но не всё подряд, а только самое на их взгляд существенное.
Первые 9 глав посвящены правлению Соломона. Сначала приведён эпизод о том, как скромный Соломон испросил у Всемогущего мудрости, но не вообще мудрости, а самой, что ни на есть, конкретной - чтобы «судить и управлять сим великим народом» (См. 3 Цар. 3:5-15).
Мудрость вместе с богатством и долголетием получена и благодарный раб Божий на протяжении последующих 7 глав строит храм Иеговы в Иерусалиме. Из 3-й книги Царств библеписцы списали устройство храма, как наружное, так и внутреннее, со всеми прибамбасами: херувимами, медными морями, омывальницами и т.п. Храм освятили, ковчег внесли, любитель обитать во мгле справил новоселье (3 Цар. 8:12), а левиты со священниками наконец-то значительно улучшили условия производственной деятельности.
Все были супер-довольны, царь и народ принесли жертвы с великой радостью, а Иегова обновил свой завет с Соломоном и пообещал своё благословение, если он будет послушен; и разрушит храм, при непослушании. Библеписцы выделили пару глав для другой деятельности Соломона и обмолвились, что кроме храма, Соломон ещё кое-что построил, сделал оброчными потомков Хананеев, а сынов Израилевых поставил начальниками над ними и объединился с Тирянами для торговли с Офиром. Не впервой Библия, превознося мудрость царя Соломона, отмечает, что «все цари земли искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрость его». Однако, кроме царицы Савской никого больше конкретно не упоминает.
Джеймс Тиссо (James Tissot)
Царица беседовала с мудрым еврейским царём «обо всём, что было на сердце у неё», а он объяснил «все слова её». Затем, увидев дом царя, пищу, слуг, их одежду и жильё, манеру прислуживания, а также «ход, которым он ходил в дом Господень», царица «была вне себя». Но, несмотря на то, что царице стало нехорошо, она, благословляя Иегову, который посадил на престол такого мудрого царя, подарила Соломону 120 талантов золота (1 талант=44,8 кг), великое множество благовоний и драгоценных камней. А он в ответ «дал ей всё, что она желала и чего она просила».
Визит царицы Савской к Соломону. Джеймс Тиссо (James Tissot)
О чём именно спрашивала царица Савская Соломона, чего желала и чего просила - об этих мелочах умалчивается. (Ходят легенды, что у царицы Савской родился от Соломона сын Менелик, который сподобился выкрасть Ковчег Завета прямо из храма Иеговы, когда посетил папеле с визитом.) Раз заплатила столь щедро (и откуда это известно?), значит, точно узнала что-то зело мудрое и вечное. Кроме этого, Библия любезно сообщает, что каждый год Соломон получал 666 (!) талантов золота (никак, казначей, уже в те годы, постукивал библейским репортёрам о соломоновых секретах). А ещё мудрость Соломона проявилась в том, что, видимо по его эскизам, для него было сооружено офисное кресло из чистого золота, с 12 львами и прочими соломоновыми удобствами.
Далее упоминается правление Ровоама - сына Соломона. При нём единое царство раскололось на Иудею и Израиль. Причина - не захотел снизить налоги, установленные его отцом, а, напротив, пригрозил увеличить. В итоге, от него откололось 10 колен. Все священники и левиты из всех колен перебежали в Иудею, поскольку в Израиле перестали поклоняться Иегове. Однако, оказывается, причиной раскола было совсем не это. И даже не пророки, постоянно плетущие заговоры, которых Соломон задвинул на второй план, соединив в своём лице светскую и религиозную власть. Всё, конечно же случилось (никогда не угадаете), естественно, по воле Иеговы. Поэтому Он запретил идти войной на раскольников - «ибо Мною сделано это» (2. Пар. 11:4). Он же за отход от «истинной веры» наслал на Ровоама Египетского царя, который вынес все сокровища из Иерусалима. Однако, во время царя Авия, сына Ровоама, Иегова переменил своё решение насчёт братоубийственных войн и выступил на стороне иудеев и уничтожил 500 000 «отборных» израильтян.
Следующий иудейский царь - Аса - делал доброе и угодное в очах Иеговы, т.е. поклонялся ему. За это Иегова оказал военную помощь - поразил войско некоего Зарая Ефиоплянина (1 000 000 убитых) так, что не осталось никого в живых. Но под конец своего правления благочестивый Аса допустил промашку - за храмовые и дворцовые сокровища он приобретает помощь Сирийского царя в войне против царя Израильского. За то, что он понадеялся на Сирию, а не на «Господа», тот наказал его болезнью ног, от которой он и умер, потому что якобы уповал на врачей, а не на Иегову.
Царь Иосафат, сын Асы, был ещё более благочестивым, чем его отец. Он рассылал левитов и священников по всем городам иудейским, чтобы обучали «книге закона Господня» (вот, откуда у Библии ноги растут!). Царь увещевал народ свой чтить Иегову и улучшил судебное дело в стране. Отдельно отмечено, что в Иерусалиме судопроизводством занимались левиты и священники. Иегова находился всецело на стороне столь благостного царя и помог ему победить моавитян и аммонитян, напавших на Иудею - возбудил между ними несогласие, и они перебили друг друга. Так что иудеям оставалось просто забрать добычу. Однако и этот верный последователь был недостаточно безупречен - для строительства кораблей он объединился с Израильским царём, который Иегове не поклонялся. Совместного предприятия с царём-отступником Иегова допустить не мог, и все корабли разбились по воле Всевышнего.
Иорам, сын Иосафатов, умертвил всех своих братьев, женился на израильтянке и отпал от Иеговы. Израильский пророк Илия посылает ему (иудейскому царю) гневное письмо (!), где осуждает его идолопоклонство и убийство братьев, и предрекает его болезнь, а также всяческие несчастия народу, его сыновьям и жёнам. Кстати, об этой выходке бесноватого пророка почему-то не упоминается в 3 книге Царств. Это весьма странно, поскольку пророчество сбылось: Иегова возбудил филистимлян и аравитян, которые ограбили Иерусалим и увели в плен жён и сыновей Иорама. А сам он был поражён болезнью и умер. Подозреваем, что это пророчество было только на бумаге.
Следующий иудейский царь Охозия ходил «злыми путями» своей матери Гофолии. За это Иегова помазал заговорщика Иуя на правое дело. В итоге Охозия, множество его родственников, а также израильский царь Иорам были убиты. Гофолия истребила всё царское племя кроме Иоаса, скрытого у священника Иодая. Священник Иодай вместе с некоторыми военачальниками совершили переворот и поставили царём маленького Иоаса. Гофолию убивают, народ вступил в завет, что будет служить Иегове и разрушил капище Ваала. Иоас под управлением Иодая делает угодные Иегове дела, например, употребляет приношения народа на обновление храма. Однако, после смерти Иодая, царь стал служить другим богам. За это Иегова насылает на иудеев сирийцев, а на Иоаса - заговорщиков, которые его и убивают.
Амасия сын Иоаса сначала поклонялся Иегове и поэтому победил Идумеян. Кстати по совету «человека Божьего» он отправил восвояси израильских воинов, нанятых за немалые деньги. Те рассыпались по стране, перебили и пограбили немало иудеев. А всё потому, что Иегова решил сам справиться с внешним врагом иудеев. Амасия впоследствии стал поклонятся другим богам, за что Иегова натравил на него израильского царя Иоаса. Иерусалим опять был разграблен. А Амасия позднее погиб от руг заговорщиков. Тоже как бы из-за того, что отступил от Иеговы.
Ещё один благочестивый правитель - Озия, сын Амассии. Иегова обеспечил его победами над филистимлянами, аравитянами и аммонитянами. Однако, он весьма возгордился и сделался преступником. Что же он сделал такого страшного? Вошёл в храм и сам воскурил фимиам на алтаре (это была прерогатива священников). За это был поражён проказою и жил в отдельном доме, а вместо него царствовал его сын Иоафам, карьера которого было весьма успешной исключительно по причине служения Иегове.
После него воцарился «нечестивец» Ахаз, который переметнулся к дамасским богам и закрыл двери храма. Был наказан нападениями на Иудею царей Сирии и Израиля. Самый преданный раб Божий Езекия тщательно искоренял «идолопоклонство», снова заключил завет с Иеговой, восстановил служение в храме, вернул все левитские права, земли и привилегии, ритуалы и праздники. За это Иегова помог отбиться от Ассирийского царя Сеннахирима - послал Ангела, который и истребил «всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих» ассирийцев. А самого царя, вернувшегося домой, настигла смерть от руки заговорщиков. Конечно же, по воле Иеговы.
Следующий царь - Манассия - был весьма нечестивым - вернул идолопоклонство. За это Иегова натравил на него Ассирийского царя, который пленил Манассию и в кандалах привёл в Вавилон, где он раскаялся и был возвращён Иегвой в своё царство. «И узнал Манассия, что Господь есть Бог» и уничтожил «идолов».
Следующий нечестивец и грешник - Амон. Пред лицем Господним не смирился, за это поражён заговорщиками. После него поставили править его 8-летнего сына Иосию, который был весьма благочестив - боролся с «идолами», сжигал чревовещателей и волхвов, заключил завет с Иеговой, отмечал пасху, читал книгу закона, ремонтировал храм. Однако, разозлённый действиями дедушки Иосии - Манассии, Иегова наслал на иудеев Нехао, царя Египетского, а Иосия пал, поражённый стрелой в битве (несмотря на заключённый завет!). Тот же Нехао, выполняя волю Иеговы, захватывает в плен Иоахаза, сына Иосиина за нечестивое трёхмесячное правление и воцарил вместо него его брата Иоакима, который тоже оказался неугоден Иегове, за что он посылал не него различных «разбойников» - сирийцев, халдеев, моавитян, аммонитян. Чтобы довершить наказание иудеев за грехи Манассии, был послан Навуходоносор, который разграбил храм.
Следующий неугодный Иегове правитель - Иехония. Сдаётся в плен Навуходоносору, который окончательно опустошает храм. Вместо него правил Седекия. С упругой шеей и ожесточённым к Иегове сердцем, не смирившийся перед пророком Иеремией. За это непотребство Иегова навёл на иудеев Халдейского царя, который разрушил храм, перебил уйму народа, а оставшихся в живых отправил в рабство в Вавилон.
«Вторая книга Паралипоменон» заканчивается на весьма оптимистической для правоверных иудеев ноте. Через 70 лет после, так называемого, Вавилонского пленения, они получили возможность восстановить храм в Иерусалиме. И сделал это, оказывается, персидский (!) царь Кир, конечно же, по повелению Иеговы...
Выводы
1. «Второй Паралипоменон» усиленно навязывает и вбивает в голову мысль о необходимости беспрекословного и бездумного подчинения Иегове. На примере жизни и деятельности вереницы иудейских царей библеписцы и их хозяева дают ясно понять: сохранить здоровье и жизнь рабы Божьи могут только при полном подчинении воле Иеговы. Не выполнишь какой-либо мелочи, будешь наказан. Дело осложняется и тем, что, учитывая «неисповедимость путей» Иеговы, никто не знает, когда и чем тот будет недоволен, поэтому каждый может вызвать недовольство капризного и истеричного бога. А чтобы не мелочиться, пастве вбивается в голову мысль, что «Ты всегда будешь грешен, раб Божий!» Так что, «оставь надежду всяк сюда входящий!»
2. В этом втором «параллелепипеде» явно просматривается попытка внушения простой мысли, что «всё по воле Бога». Однако, сами библейские тексты дают достаточное число опровержений этому утверждению. Описана масса примеров, когда пророки, священники, левиты плели заговоры и интриги, совершали политические убийства и другие уголовные преступления, пытались руководить светской властью и занимались массой других богоугодных дел. Потом они сочиняли «священные» тексты, в которых обосновывали свои действия командами Иеговы, награждали непричастных и наказывали невиновных. Очень хорошая система! Работает уже много сотен лет!
3. Почему Библию так тяжело читать? Буквально, через пару страниц, в голове - сплошная каша, все имена и названия племён перепутываются, мысль теряется, пропадает интерес к читаемому. Только недавно да нас дошло. Таков замысел! Текст построен так, что внимание читающего постоянно и достаточно часто переключается на новые неизвестные имена, названия племён, городов и просто слова на чужом языке, вставленные в текст. Благодаря этому, быстро теряется мысль, и несчастный читатель начинает воспринимать всю эту абракадабру так, как «принято» всеми остальными бедолагами-христианами - бездумно. На таких же принципах построена и современная телереклама: всё мелькает, сверкает, сбивает с толку. НО, благодаря этому, легче вбивается нам в голову главная зомбирующая мысль: «купи!», «отдай нам свои деньги!», «купи... и будет тебе счастье...»
4. Почему Библия содержит так много насилия? Практически на каждой странице этой, «священной» книги, кого-то обманывают, предают, убивают, сжигают! Для чего это делается? Таков замысел! Нас всех приучают к тому, что насилие - это нормально. Мало того, это - богоугодное дело! Представляете, какое скотство! Когда сотни раз читаешь, как Иегова (Бог - не пень собачий!) десятками и сотнями тысяч легко убивает и своих, и чужих (а для него - все чужие!), волей неволей, начинаешь привыкать. В оправдание себе говоришь, что, скорее всего я чего-то недопонимаю (а именно для этого текст так задурен), ну и, конечно же, стандартное «пути господни неисповедимы». Вот ведь, до чего мы дошли со всей этой религией. Нам гораздо легче, не думая оправдывать преступления, описанные в Библии и совершаемые сейчас, чем подумать слегка и сказать: а не пошли бы вы все... святые отцы...
5. Люди! Читайте Библию! Ведь пока сам не прочтёшь хоть немного, не поверишь в то, о чём говорят уже очень многие критики слепого и бездумного поклонения неизвестно кому. Не верьте никому на слово! Прочтите сами! Хоть немного. Прочтите и задумайтесь над прочитанным. Ничего в ней сложного нет! Прочтите немножко и подумайте. Вам всё станет понятно!
Продолжение следует…
Скачать себе нашу книгу
«Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?» Николай Левашов. Религиозные культы, иудейская книга Тания. Кто такой Иегова
Click to view
Экранизация книги Светланы Левашовой
«Откровение», фильм студии Ариград
«Скрытые факты из жизни Иисуса Христа и Магдалины»
Click to view
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте
«Ключи познания». Все Конференции - открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся. Все Конференции транслируются на Интернет-Радио
«Возрождение»…
Рубрики: |
Религия |
Сионизм |
Власть паразитов
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbbgfqe2bhcb0bn.ru-an.info/новости/религия-это-не-развитие-не-православие-и-не-духовность-религия-это-обман-библейские-картинки-часть-13/