01 сентября 2024
Россия стремится увеличить грузопоток по Северному морскому пути и добычу нефти в Арктике, но сталкивается с серьезными трудностями. Борис Марцинкевич и Владимир Бобылев обсуждают, насколько реалистичны амбициозные планы правительства по увеличению объемов перевозок в условиях санкций, нехватки газовозов и инфраструктурных проблем. В центре дискуссии также - влияние несовершенной конкуренции на цены на топливо внутри страны и зависимость от экспорта нефти, в основном в Китай и Индию.
0:00 Гость выпуска Владимир Бобылев - главный редактор журнала «Нефть и Капитал»
0:50 Бензин дорожает: Почему цены на топливо в России растут?
3:07 Административный топор: Как государство регулирует рынок топлива?
5:00 Бензин на Дальнем Востоке: Кризис или норма?
10:45 Слезть с иглы не получается: Экспорт сырья и зависимость от Китая
16:19 Танкеры, газовозы и долгострои: Что не так с судостроением в России?
21:21 Демпфер: Стимул для нефтянки или головная боль для бюджета?
24:50 Методика Решетникова: Как рассчитываются налоги на нефть?
28:52 Российская биржа: Статистика vs. Реальность
31:00 Эмбарго и поручения президента: Игнорирует ли Минфин главу государства?
34:00 Куда смотрит Минфин? Приоритет внутреннего рынка только на словах?
38:02 Учиться у Китая: Как регулировать цены на бензин?
41:34 Что делать с нефтяной отраслью? Поиск решений и диалог
You can watch this video on www.livejournal.com
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/арктические-мечты-и-ледяная-реальность-кто-тормозит-развитие-нефтяного-севера/welcome-1-8-2/