Макдональдс отказалась от использования искусственного интеллекта после неудачных заказов

Jun 21, 2024 12:34


21 июня 2024


McDonald‘s прекращает тестирование системы искусственного интеллекта для обслуживания клиентов за рулем после того, как клиенты сообщили об ошибках в своих заказах, включая добавление бекона в мороженое.

Разработанная IBM система заказов на основе искусственного интеллекта для сети ресторанов быстрого питания использует распознавание голоса для обработки заказов и с 2021 года внедрена в более чем 100 точках McDonald‘s в США.

Однако в последние месяцы надежность этой технологии оказалась под вопросом, поскольку в социальных сетях появились видеоролики с путаницей в заказах.

Помимо добавления бекона к десерту, ассистент автокафе на базе искусственного интеллекта добавил к заказу другого клиента куриные наггетсы стоимостью 211 долларов (166 фунтов стерлингов).

В другом видео на TikTok, опубликованном с подписью «Схватка с роботом из McDonald‘s», видно, как женщина с трудом заказывает ванильное мороженое и бутылку воды, а вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции масла.

Компания McDonald‘s теперь поручила франчайзи удалить эту технологию к концу июля, поскольку решила не продлевать контракт. Об этом шаге впервые сообщило отраслевое издание Restaurant Business.

В своем заявлении гигант быстрого питания заявил: «Хотя на сегодняшний день есть определенные успехи, мы считаем, что есть возможность более широко исследовать решения для голосового заказа».

«После тщательного анализа компания McDonald‘s приняла решение прекратить наше текущее партнерство с IBM по AOT (автоматизированному приему заказов), и эта технология будет отключена во всех ресторанах, где она в настоящее время тестируется, не позднее 26 июля 2024 года».

В McDonald‘s также выразили уверенность в том, что эта технология по-прежнему будет частью будущего компании.

Решение принято на фоне опасений относительно потенциального влияния ИИ на рабочие места и условия труда.

Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/новости/макдональдс-отказалась-от-использования-искусственного-интеллекта-после-неудачных-заказов/welcome-1-8-2/

ibm, цифровые технологии, Искусственный интеллект, Макдональдс, США

Previous post Next post
Up