Tesla Cybertruck ржавеет, а Apple сворачивает программу электромобилей

Feb 28, 2024 13:30


28 февраля 2024


Поставки грузовика Cybertruck начались в декабре прошлого года после нескольких лет отсрочек. Сейчас начали поступать жалобы на пятна ржавчины, появляющиеся на кузове грузовика из “сверхтвёрдой нержавеющей стали", который, как утверждает Tesla, “буквально пуленепробиваемый”.

Пуленепробиваемый, но ржавеющий - как из этого получается ? На фоне новостей о том, что дверные ручки автомобилей Tesla замерзают в снежную погоду и их аккумуляторы загораются, эта проблема с ржавчиной теперь кажется совершенно новой головной болью для производителя автомобилей.

Пользователь под ником “Raxar” недавно опубликовал на форуме Клуба владельцев Cybertruck сообщение об обнаружении рыжих пятен ржавчины на кузове своего грузовика. Сообщество, и без того обеспокоенное другими предполагаемыми недостатками конструкции, расстроилось ещё больше, и несколько человек присоединились к Raxar, сообщив о пятнах ржавчины на своих грузовиках.
Владельцы Tesla Cybertruck “Кипят”

Последние новости U.S. steel news также указывают на то, что внедорожник, как сообщается, продаётся по цене около 60 000 долларов, но может подорожать до 96 000 долларов в зависимости от комплектации. Всего через два месяца после поступления в продажу раздражённые покупатели перестали с гордостью публиковать изображения своих новых автомобилей, а вместо этого начали публиковать фотографии пятен ржавчины на кузовах своих грузовиков.



Нержавеющая сталь бывает пяти основных категорий: аустенитная, ферритная, мартенситная, дуплексная и закалённая присадками. Эти варианты, в состав которых входит хром наряду с другими элементами, такими как никель и молибден, обладают разным уровнем коррозионной стойкости. Они достигают этого, формируя эластичный защитный слой из оксида хрома на молекулярном уровне, эффективно защищающий поверхность от коррозии.

Однако рафинирование стали автоматически не делает её нержавеющей. Изменение цвета или коричневые и рыжие пятна могут появиться, когда влага или коррозионные вещества проникают через хромовый барьер. Более того, на автомобилях, эксплуатируемых в условиях высоких температур, пятна часто появляются гораздо быстрее, чем на других.

Apple Inc. сворачивает десятилетнюю работу по созданию электромобиля, по словам осведомлённых людей, отказываясь от одного из самых амбициозных проектов в истории компании.

Во вторник Apple сделала внутреннее раскрытие информации, удивив почти 2000 сотрудников, работающих над проектом, сообщили люди, которые попросили не называть их имен, поскольку объявление не было публичным. Это решение разделили главный операционный директор Джефф Уильямс и Кевин Линч, вице-президент, отвечающий за проект, как сообщается.

Компания Apple, базирующаяся в Купертино, Калифорния, отказалась от комментариев.

Илон Маск, глава Tesla Inc., также отметил этот шаг. Он опубликовал пост в социальной сети X, сопроводив его приветственным смайликом и сигаретой.

Совсем недавно Apple предполагала, что цена автомобиля составит около 100 000 долларов. Но руководители были обеспокоены тем, что автомобиль сможет обеспечить норму прибыли, которую Apple обычно получает от своих продуктов. Правление компании также обеспокоено продолжением тратить сотни миллионов долларов в год на проект, который, возможно, никогда не увидит свет.

Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/новости/tesla-cybertruck-ржавеет-а-apple-сворачивает-программу-электромобилей/welcome-1-8-2/

США, электромобиль, apple

Previous post Next post
Up