Спикер финского парламента заявил о выходе Финляндии из ЕС

Aug 18, 2023 14:48


18 августа 2023


Почти две трети больниц общего профиля видят угрозу своему существованию. Они сомневаются, что реформа, затеянная министром здравоохранения Карлом Лаутербахом, сработает и принесет результаты в срок. Первые банкротства уже произошли - причем в сельской местности, где и так не хватает медицинской помощи. Возьмем, к примеру, Падерборн: больница Святого Винценца в этом вестфальском городе в конце прошлого месяца объявила о своей неплатежеспособности в окружном суде. В заявлении больницы говорится, что она "больше не в состоянии самостоятельно осуществлять уже начатые меры по реструктуризации". Более 3000 сотрудников временно получают пособия от службы занятости в связи с неплатежеспособностью. Пациенты будут продолжать получать медицинскую помощь. Больница является крупнейшей в округе Падерборн. В 18 специализированных отделениях, рассчитанных в общей сложности на 800 коек, ежегодно проходят лечение более 41 000 пациентов. Акушерское отделение - крупнейшее во всей земле Северный Рейн-Вестфалия, в нем принимается около 3700 родов в год. Каждое банкротство сопровождает отчаянный внешний оптимизм. Банкротство переосмысливается как возможность. После реструктуризации, которая в медицинской терминологии обычно означает ампутацию частей, не являющихся необходимыми для выживания, компания должна продолжить работу на полной скорости.

Китай обогнал Грецию как крупнейшего в мире владельца морского флота по валовой вместимости (GT), сообщил в субботу глобальный поставщик информации о судоходстве Clarksons Research Греция удерживала эту позицию в течение десятилетия, но позиция Китая как мирового производственного центра, его устойчивая торговля грузами и мощная финансовая поддержка судоходного сектора вывели его на первое место в отрасли. Последние рейтинги показали, что флот, принадлежащий Китаю, составляет 249,2 млн. тонн. Греция заняла второе место с 249 млн. тонн, а Япония - третье с 181 млн. тонн. В течение первой половины 2023 года китайские верфи построили 21,13 миллиона тонн дедвейта (полная грузоподъемность судна, DWT) новых судов, что на 14,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило в июле Министерство промышленности и информационных технологий. Объем новых заказов составил 37,67 млн. тонн, увеличившись на 67,7 %, а объем заказов в наличии составил 123,77 млн. тонн, увеличившись на 20,5 процента. Все эти показатели обеспечили Китаю первое место в мире. За лидерством по размеру флота стоит тот факт, что лидирующие позиции Китая в мировой экономике и мировой торговле остаются устойчивыми. Постоянный рост импорта сыпучих грузов Китаем и устойчивый высокий спрос на контейнерные грузы на экспорт способствовали быстрому расширению флота страны в области судов для перевозки сыпучих грузов и контейнеровозов, сообщает The insider.

image Click to view



Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/спикер-финского-парламента-заявил-о-выходе-финляндии-из-ес/welcome-1-8-2/

Финляндия, ЕС, Китай

Previous post Next post
Up