Глобальная электромобилизация или деавтомобилизация всех стран?

Mar 06, 2023 11:35


06 марта 2023


Тут на днях вышли (в трехсотый, если не сказать двухсотый раз) оптимистичные расчеты (слайд 1), что мол необходимо _всего_ (мало чтоли?) +25% энергии, чтобы перевести весь (личный!) транспорт на электро.

Только как обычно есть нюансы.

Посчитали чисто по выработке, что неправильно - необходимо увеличивать также установленную мощность (еще тема пиков есть), а с учетом того что ее сейчас можно увеличивать только с помощью ВИЭ - а это пониженный КИУМ соответственно и увеличивать "генерацию" надо не на 25%, а вдвое (+распред сети по новой строить , + другая структура зарядки - уже часами стоят чтобы залить в свою теслу - https://abcnews.go.com/Business/broken-machines-long-waits-reality-charging-electric-vehicle/story?id=97389275 ).

Вот такими плакатиками подбадривает евродруг евродруга.



Короче - решение скорее всего будет простым - выработка электроэнергии останется той же (или даже упадет с учетом реструктуризации) просто сократится _кол-во_ машин (и их использование) в личном пользовании уж точно.

Критично ли? Да нет в принципе... в 1850 ом ВСЯ Европа жила исключительно на ВИЭ например (слайд 2) и пользовалась БИО транспортом (когда же уже генетики... ) , да и CO2 не так много шло в атмосферу.



( Загадка - где тут на карте корейский танковый завод - https://aftershock.news/?q=node/1219055 )

Поэтому кстати никогда не говорю, что планы зеленых не реалистичны, все возможно! Просто не так, как представляет себе Обыватель.

И он кстати это понимает - не смотря на чудовищную психическую атаку направленную на то, чтобы заставить оного пересесть на.... темпы ну так себе



Вот 12% было в 2022 т..е чтбы заменить автопарк на электропарк - надо еще лет 20. А субсидии уже йок - ( вспоминаем падение на 83% электропродаж - https://aftershock.news/?q=node/1211912 )

Ну ладно как нибудь без нас разберутся, а что у нас?

На самом деле аналогично - дело не только в кВт*ч - с одной стороны в федеральных городах провести тему можно из-за концентрации и наличия общественного транспорта (+ легко поднять цены на парковки, ОСАГО подать, бензинчик тоже резерв есть), в областных, из-за того что много в ИЖС живут и нет проблем с тем, чтобы припарковаться - зарядить электроконя - но доходы пожиже будут, ну и электросети конечно должны поработать еще, что под вопросом кстати.

Т.е. "реалистично", но в том же ключе - электромобили будут, но ездить на них будут не только лишь все.

Особенно в этом плане доставляют темы вроде бесплатного проезда по фед.трассам для электромобилистов ( https://www.vesti.ru/auto/article/3227648 ) и Другие льготы... на ниссан лифах рвануть несколько сотен км вряд ли найдется много желающих, а владельцам десятимультовых тесел, это ну так... короче это называется хорошим хорошо - плохим плохо, бгг.

Классика жанра ))



Поэтому повторюсь рекомендация гражданам - жилище должно располагаться в шаговой (или на крайняк через средства малой мобильности) доступности от общественного транспорта, второе - иметь мощную розетку - гениальный 500 рублевый техприс ( и реально Системный), вот отменили не просто так... В этом плане конечно 777 с метро или 78 с троллейбусами молодцы, норм делают.

Постоянный адрес статьи: http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/новости/глобальная-электромобилизация-или-деавтомобилизация-всех-стран/welcome-1-8-2/

владеть автомобилем, электромобиль, кризис

Previous post Next post
Up