13 июня 2022
На эту идею меня натолкнула критика со стороны одного из "разоблачителей" (известного под псевдонимом "горожанин"), высказанная по поводу текста одного моего старого поста. Его мнение, - что египетские пирамиды и Сфинкс являются "новоделом", построенным с помощью бетонного литья где-то в период с 1770-х по 1830-е года. Несомненно, в цикле статей, посвященных этой теме, им проделана большая работа по анализу первых фотографий и рисунков пирамид и Сфинкса того времени (одно из фото и находится в заглавии поста). Есть там и некоторые признаки использования этого бетонного литья, но все же, доказательств именно строительства этого монументального комплекса я так и не увидел. А, скорее все, это напоминает не столь масштабные как при строительстве "с нуля", работы по реконструкции уже существовавших сооружений.
И, все же, кое в чем он действительно прав. Во-первых, он прав в том, что судя по использованию в конструкции пирамид блоков из известняка, ей (этой кладке) никак не может быть более 1200 лет. Это максимальный срок долговечности плотного известняка, ну а если принять использование бетонного литься, то и срок долговечности будет вдвое меньше, т.е. соответствовать 600 годам как для пористого известняка. Но все это касается именно внешней кладки пирамид Гизы.
И все это, как раз, лишний раз подтверждает тот факт, что Скалигер и Петавиус приписали официальной истории лишние 1000 лет, переместив античную цивилизацию из Средневековья в древние времена. Естественно, что сделано это было для того, чтобы подогнать официальную историю под Тору и библейский Ветхий Завет. Но не только для этого. Фальсификаторам необходимо было и уничтожить все следы этой единой античной цивилизации по всему миру. Конечно, это коснулось в первую очередь не зданий в едином античном стиле, которые мы можем видеть различных точках Земли. Те из них, что были пригодны для использования, эксплуатируются до сих пор. А вот развалины таковых на территории нынешних Греции и Италии и были перенесены фальсификаторами в древность с выдумыванием якобы отдельных цивилизаций этих "Древней Греции" и "Древнего Рима".
Но в отношении Египта фальсификаторы пошли еще дальше. И разобраться с этим помогло несоответствие формы пирамид Гизы и внешнего облика Сфинкса на более древних гравюрах и рисунках. Вот, например, на гравюре Джорджа Сандиса 1615 года мы видим остроконечные пирамиды, а Сфинкс представляет из себя явно голову представителя белой расы. Такую же форму пирамид с обликом Сфинкса в виде головы, напоминающей лицо Александра Македонского, т.е. явно какого-то царя-европеоида, можно увидеть и на рисунке 1725 года.
Наш "разоблачитель-критик" считает это несоответствие признаком того, что подобный "новодел", якобы готовился на протяжении веков с помощью таких "фейковых вбросов" (каковыми он считает более древние гравюры и рисунки), но в последний момент типа фальсификаторы изменили свои планы, изменив и форму пирамид и внешний облик Сфинкса. Однако особой логики я в этих рассуждениях не увидел. А ведь для таких масштабных работ нужна была четкая цель.
Но одно его наблюдение и навело меня на догадку. Оказалось, что форма пирамид, которая была на более древних рисунках и гравюрах, в точности соответствует античной пирамиде Цестия, находящейся в Риме. Так вот это и есть классическая форма античных пирамид, которые строились античной цивилизацией на всей ее территории. А поскольку территорию этой единой античной цивилизации официально сократили до Рима и Греции, то и появилась необходимость придумать отдельную "древнеегипетскую" цивилизацию. Очевидно, что полностью разрушить такие монументальные сооружения фальсификаторы не имели технической возможности, тем более, что это потребовало бы и долгого и кропотливого труда по уничтожению многих письменных источников с упоминанием этих пирамид как одного из 7 чудес света, а также всех рисунков и гравюр, на которых они были запечатлены.
Это все хорошо объясняет, почему армия Наполеона использовала Сфинкс в качестве мишени для пушек. И это отнюдь не было варварством завоевателей. Просто именно так целенаправленно уничтожался его античный облик. Надо сказать, что в ходе "реставрации-реконструкции" его до неузнаваемости изменили, вообще придав ему нечеловеческий облик. Но одним лишь Сфинксом ограничиться фальсификаторы не могли, потому что античный вид Великих пирамид Гизы все равно выдавал их подлинных создателей. И сравнив с римской и некоторыми другими пирамидами, умные люди могли догадаться об этой фальсификации и начать задавать неудобные вопросы.
Потому-то, весьма вероятно, что в указанный период примерно 1770-1830-х годов происходило отнюдь не строительство "новодела", как считают некоторые исследователи, а изменение подлинного облика этих античных сооружений в Египте. Вот для этого ресурсов человеческой цивилизации того времени вполне могло хватить. И именно с этим и связаны следы "геополимерного литья" при создании новой внешней кладки пирамид и Сфинкса. Тут конечно, вполне можно было ограничиться и ручным трудом, хотя уже многими независимыми исследователями, в том числе и специалистами в области машинных технологий, выявлены и явные следы применения на территории Египта этих самых машинных технологий, вероятно, имеющие отношение ко временам высокоразвитой античной цивилизации.
Так что, в какой-то степени нынешний облик пирамид и Сфинкса действительно является "новоделом" фальсификаторов, вместе со всеми нанесенными "древнеегипетскими" надписями. Но сами эти античные сооружения существовали задолго до этой фальсификации, целью которой и было придумывание "цивилизации Древнего Египта", якобы существовавшей отдельно от всей остальной античной цивилизации. Вот как выглядят пирамиды на гравюре 1838 года и мы видим их в уже привычной нам форме, т.е. к этому времени их "реставрация-реконструкция" фальсификаторами была уже завершена.
Фальсификаторы просто переделали уже построенные до них античные сооружения, придав им новый облик и придумав эту "древнеегипетскую" цивилизацию. Еще одной фальсификацией было обнаружение "гробницы Тутанхамона", экспонаты которой тоже оказались на поверку "новоделом". И в рамках все той же фальсификации подлиной истории, в Египте до сих все новые обнаруженные гробницы сразу же закрывают на "реставрацию", во время которой под руководством американских и британских ученых уничтожаются изображения светловолосых и светлоглазых европеоидов с ведическими орнаментами на одежде. А вместо них "малюется" по штампам и оттискам "древнеегипетский" классический новодел. И только после такой "реставрации", все это открывают для доступа туристов. Но начался этот тотальный проект фальсификации с египетского похода Наполеона. А вернее, - началась его практическая фаза, связанная уже непосредственно с началом работ по изменению облика Сфинкса и пирамид.
Ну а, вероятнее всего, именно таким был первоначальный - "античный" облик великих пирамид Гизы, как это изображено на рисунке 1614 года, на котором видны характерные элементы античной архитектуры, хорошо известные по единому античному стилю зданий по всему миру. Похоже, что истинный облик античных зданий и сооружений мы можем увидеть только на рисунках и гравюрах, выполненных до рубежа XVII-XVIII веков, когда произошел катаклизм уничтоживший античную цивилизацию. И вовсе не случайно на многих рисунках первой половины XVII века можно разглядеть все характерные символы и изображения ведической античной цивилизации.
Вот, как раз, все это и постарались скрыть от нас фальсификаторы истории, изменив внешний вид пирамид и Сфинкса новой геополимерной кладкой и придумав "древнеегипетскую" цивилизацию. А поскольку в этой фальсификации активно участвуют до сих пор представители западной цивилизации, то можно с уверенностью предположить, что это наши, а не их предки-европеоиды (изображения которых в Египте старательно уничтожаются), были создателями этой единой античной цивилизации.
Михаил Кузнецов
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbefjqd8ajbqsng.ru-an.info/новости/современные-пирамиды-гизы-и-сфинкс-это-новодел-или-результат-реставрации-фальсификаторов/welcome-1-8-2/