25 ноября 2021
Не приносят успехов попытки русофобских правительств постсоветской Прибалтики оживить труп железнодорожного транзита. Если в ЕС вызванное эпидемией ковида падение объёмов перевозки грузов начало восстанавливаться ещё в четвёртом квартале 2020 года, то у прибалтов - никакое восстановление не произошло по сей день. Причина банальна - заменить выбывшие российские, белорусские и китайские перевозки свидомым русофобам нечем.
Испытывать ужас, вызванный осознанием перспектив потери транзита, прибалты, напомню, стали ещё на исходе 2019 года.
You can watch this video on www.livejournal.com
То есть - проблемы, ставшие последствиями антироссийской политики, свалились на незалежников до того, как по планете начал свой марш новый коронавирус. Пришествие которого лишь усугубило ситуацию для Прибалтики.
«Латвия и Эстония лидируют в рейтинге стран Евросоюза по падению объёмов железнодорожных перевозок в 2020 году.
Значительное по сравнению с 2019 годом снижение наблюдается в Латвии (минус 42%), за которой следуют Эстония (-26%), Люксембург (-18%), Испания (-17%) и Румыния (-16%).
В абсолютном выражении Германия стала страной с наибольшим спадом в грузовых железнодорожных перевозках: в 2020 году она потеряла 20 миллионов тонн грузов по сравнению с 2019 годом. В Латвии зафиксировано снижение на 17 миллионов тонн за тот же период».
https://www.rubaltic.ru/news/19112021-v-stranakh-baltii-zafiksirovano-rekordnoe-padenie-obemov-zheleznodorozhnykh-perevozok/ Но то, что немецкая экономика пережить способна, для экономик Латвии и Эстонии - смерть. И потому неудивительно, что ситуация в других странах ЕС и в Прибалтике - значительно отличается.
«В Европе восстановительный рост в железнодорожных перевозках начался уже в четвёртом квартале 2020 года, тогда как в Прибалтике по сей день продолжается спад.
Например, в Латвии грузооборот железной дороги в этом году снизился на 10%, причём поток транзитных грузов, идущих на экспорт через латвийские порты, сократился почти на четверть.
«Латвийская железная дорога» ответила на эти цифры сокращением 700 человек вдобавок к ранее анонсированному увольнению полутора тысяч сотрудников. «Эстонская железная дорога» также была вынуждена сократить 8,5% персонала в ответ на снижение грузооборота до 1,7 миллиарда тонно-километров».
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-evrosoyuz-ukazal-pribaltike-na-umiranie-zheleznykh-dorog/ В Литве, впрочем, дела не лучше. Если 2020 год литовцам каким-то чудом удалось пережить с падением транзита всего лишь на 3,2%, то в году текущем дело пахнет керосином.
«Пока европейская железнодорожная отрасль восстанавливает показатели, «Литовская железная дорога» потеряла 8% грузооборота по сравнению с 2020 годом и готовится к сопоставимому с латвийским обвальному падению».
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-evrosoyuz-ukazal-pribaltike-na-umiranie-zheleznykh-dorog/ Вызвано это падение всё теми же причинами, какими и в Литве с Эстонией: русофобская политика свидомых из Вильнюса отбивает у России желание иметь бизнес с упоротыми нациками. Которые добровольно превратили свои страны в плацдармы для войск НАТО, а также для попыток экспорта «цветных путчей» в Москву и Минск.
«То есть все дело в политике, и только в политике. Санкции, контрсанкции и в целом враждебный настрой по отношению к внешнеэкономическим партнёрам на Востоке, будь то Россия, Беларусь или Китай.
Литва, Латвия и Эстония - это транзитные страны, существование в которых развитой железнодорожной инфраструктуры всегда было обусловлено перевозкой грузов с Запада на Восток и с Востока на Запад.
Разрушение отношений с Востоком и превращение себя в плацдарм Запада неминуемо означает отмирание железных дорог - именно этот процесс и развернулся сейчас в Прибалтике».
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20211122-evrosoyuz-ukazal-pribaltike-na-umiranie-zheleznykh-dorog/ Относительно недавний яркий пример - безумный прыжок Литвы на Китай в угоду США, обернувшийся отзывом посла КНР из Вильнюса.
https://vk.com/video3485515_456243231 Теперь китайского посла у свидомых литовцев не будет.
«Правительство Китая приняло решение понизить дипломатические отношения с Литвой до уровня поверенных в делах. Как сообщило 21 ноября Центральное телевидение Китая, эта мера вызвана открытием представительства Тайваня в Литве».
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12981523 О каком транзите может идти речь, когда прибалты позволяют себе такие сумасшедшие выходки? Ни о каком.
А потому пройдёт ещё пара-тройка лет, и о железнодорожном сообщении незалежникам придётся забыть.
Станут ездить друг к другу на телегах, как было до клятой москальской «оккупации».
И это будет справедливо.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/все-попытки-русофобов-оживить-труп-прибалтийского-транзита-не-приносят-успехов/welcome-1-8-2/