На самом востоке БАМа железнодорожники прокладывают второй путь к Тихому океану

Nov 16, 2021 14:55


16 ноября 2021


Железнодорожники прокладывают второй путь на отрезке Эльдиган - Тудур, чтобы увеличить объемы движения на востоке Байкало-Амурской магистрали на линии Комсомольск - Советская Гавань. Этот участок БАМа расположен в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта между нижним Амуром и Татарским проливом.

Железная дорога здесь пересекает несколько возвышенностей и притоки Амура. Главная цель строителей - не только построить второй путь, но и спрямить очень сложный профиль участка, ведь значительное количество кривых малого радиуса ограничивает возможность вождения тяжеловесных длинных поездов.

Чтобы увеличить объемы движения на 48 пар грузовых поездов в сутки, строители прокладывают второй путь, идущий параллельно однопутному БАМу. На перегоне строятся 4 больших моста длиной от 114 до 428 метров. Самый протяженный на 67 км - через реку Правый Эльдиган. Его длина составит 428 метров, он будет смонтирован из 12 пролетов. Высота русловой опоры - 25 метров. Для монтажа опор было забито 120 буронабивных свай.

В ходе строительства оборудуются выемки и земляного полотна объемом в несколько миллионов кубометров грунта, монтируются водопропускные трубы. Такое количество искусственных сооружений связано с тем, что в этой местности проходит много горных ручьев, которые при сильных дождях могут за считанные часы превратиться в полноводные реки. Поэтому мосты и трубы строятся с учетом этих особенностей местных рек и ручьев.Общая длина нового пути превысит 10 километров.

Чтобы построить практически с чистого листа двухпутный перегон механизаторы должны переработать почти 5 миллионов кубометров грунта. Львиная доля - это разработка выемок в отрогах Сихотэ-Алинского хребта, которые позволят спрямить участок с большим количеством кривых малого радиуса.По количеству крупных искусственных сооружений участок Эльдиган - Тудур является сложнейшим на линии Комсомольск - Советская Гавань.

На строительных площадках одновременно задействовано более 300 человек и 100 единиц техники. Сегодня это один из крупнейших объектов на Дальневосточной железной дороги по объемам работ и инвестициям. Открытие движения по двухпутному перегону Эльдиган - Тудур запланировано на декабрь 2021 года. Благодаря реконструкции линии Комсомольск - Совгавань ежегодно наращиваются перевозки в адрес морских терминалов Хабаровского края. В результате строительства сплошного второго пути провозная способность линии возрастёт до 140 млн тонн.

Постоянный адрес статьи: http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/на-самом-востоке-бама-железнодорожники-прокладывают-второй-путь-к-тихому-океану/welcome-1-8-2/

РЖД, Россия, строительство в России, БАМ, строительство дорог, сделано в России

Previous post Next post
Up