14 июня 2021
«Спецстанок» изготавливает фрезерно-центровальные станки, которым нет аналогов в Европе.
На данный момент собрано 34 станка. Один из них предназначен для обработки осей железнодорожных вагонов. Причем, ось обрабатывается одновременно с обеих сторон, обеспечивая высокую точность за счет применения лазерной системы. На две трети станок отечественный, но самое главное - придуман, спроектирован, запрограммирован и собран костромичами. Уникальное оборудование пользуется спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Костромские станки сегодня стоят на предприятиях Белоруссии и Латвии, интерес проявляет Казахстан. В России оборудование компании «Спецстанок» используют такие гиганты, как «Норникель» и тульские оружейники.
Леонид Лустгартен, генеральный директор ООО «Спецстанок»: «Во-первых, это четырёхшпиндельная двусторонняя компоновка. Это чисто наше, больше я таких компоновок не встречал вообще. Это, прежде всего, производительность. И в какой-то степени точностные параметры. За счет одновременной односторонней обработки точность, конечно, возрастает».
Click to view
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/в-костроме-создали-уникальный-станок-для-вагоностроителей-не-имеющий-аналогов-в-европе/welcome-1-8-2/