11 мая 2021
Куда молится Ислам? На священную Мекку? Не угадали
На сегодняшний день Ислам является единственной силой, которая с оружием в руках борется с охватившим планету иудейским игом. И в этой борьбе у Ислама есть два вида защиты от традиционных орудий закабаливания народов, которыми пользуются сионисты.
- Запрет на персонализированное изображение человека, содержащийся в Коране, защищает мусульман от порнографии - важной составляющей иудейского разделения любого человеческого общества для его последующего разрушения.
- Традиционное курение «легких» опиатов делает мусульман невосприимчивыми к наркотикам. Человека, привыкшего всю жизнь пить денатурат, водкой не испугаешь! В Афганистане, который стал всемирым лидером по производству героина, сами производители эту дрянь не потребляют. Вместо этого их карман греет копеечка, вырученная от продажи зелья заграницу, а душу - мысль о том, что где-то там, в далеком мире, от их героина помрет какой-нибудь неверный раб сионистов. При этом Афганистан со своей жизнью в пещерах с успехом пережил как наши Т-72, так и американские Абрамсы.
А еще у мусульман есть одна черта, которой так не хватает моему народу: ежедневная массовая пятикратная молитва, во время которой они дружно стукаются лбом об пол на расставленных в военно-казарменном порядке ковриках, изо дня в день убеждает полтора миллиарда мусульман в том, что они едины, и эту сплоченную массу единоверцев никто и ничто не может разрушить. И благодаря этому ежедневному наглядному пособию бедуин Сахары всегда и в полной мере ощущает себя духовным братом как тибетского уйгура, так и германского турка.
И, тем не менее, в основе Ислама лежит ложь. Правда, несколько парадоксального порядка.
Куда молится Ислам? На священную Мекку? Не угадали
В ответ на этот вопрос любой правоверный на одном дыхании скажет, что молиться надо встав лицом к Мекке. А чтобы правоверные по пять раз в день не возились с компасами, картами и прочими астролябиями, в каждой мечети имеется стена для молитв, которая развернута по направлению к Мекке. В частных молельнях - особенно в Европе - в комнате для молитв имеется место для священнослужителя, который становится таким образом, чтобы лицезреть Мекку и направлять верующих в нужное место. А поскольку молиться в Коране призывают встав лицом к родине пророка Мухаммеда, то таким образом в головах мусульман всего мира имеется убежденность, что Мекка и является местом рождения пророка Мухаммеда.
Действительно, если на сегодняшней карте мира найти точки, в которых построены мечети, и провести по линейке перпендикулярную линию от стены для молитв в каждой мечети до края карты мира, то все эти линии рано или поздно сойдутся именно в районе Мекки.
Между тем в Коране слово «Мекка» встречается всего один раз. Как туристическое место, где можно поглазеть на упавший с неба булыжник. Безусловно, Мухаммед бывал в Мекке, но, скорее всего, из обыкновенного туристического любопытства, чтобы сфоткаться на фоне чуда космической природы.
Зато упоминание истинного направления для молитвы в Коране встречается сотни раз. И место это называется «мосхе», что в дословном переводе на русский язык означает «подворье», может быть «постоялый двор». При этом сам основатель Ислама Мухаммед использовал это слово как «укромное место для молитв».
К сожалению, из-за борьбы против культа и персонализации личности и всего личного в Коране действительно нет упоминания реального географического названия родины Мухаммеда. «Укромное место для молитв» - и всё.
Зато в суннах-виршах Корана имеется подробнейшее жизнеописание Мухаммеда. В отличие от Библии, написанной на непонятном языке, с которого сделали перевод на еще более непонятный язык, с которого и начали плодить всевозможные переводы на человеческие языки, Коран написан достаточно простым языком, на котором сегодня по-прежнему говорит весь арабский мир. Что исключает какие-либо серьезные расхождениях во всем, что касается толкования бытовых сцен. И вот тут нужно привести два факта, связанных с жизнью пророка Мухаммеда, которые очень просто и доступно описаны в Коране.
Факт 1.
Отец пророка, вернувшись с работы в поле, возжелал старшую жену. А та устроила вполне бытовую женскую сцену, типа «уйди мужик, ты грязный и от тебя воняет». Коран не рассказывает, выскочил-ли отец пророка из дома сам, или же он просто спасался от семейного скандала с ударами поварешкой по голове, но, тем не менее, он выбежал из дома и искупался. А затем, вернувшись домой, чтобы досадить дуре-жене, пошел совокупляться не с ней, а с младшей женой. Которая в результате этих действий и родила будущего пророка Мухаммеда. Как мы видим, никаких Вифлиемских звезд, 3 старцев и прочей ненаучной фантастики. Запомним этот факт.
Факт 2.
Когда Мухаммед достиг совершеннолетия, то он получил родительское благословение в виде пинка под зад из отчего дома: мол, сынок, ступай в жизнь и начинай жить своим умом. А с чего начинается (или должна начинаться) самостоятельная жизнь любого мужика в любом краю света? С обзаведения собственным жильем.
Вот и Мухаммед засучил рукава, намесил глины, и слепил из нее хату-мазанку, оградил ее стеной-забором, вырыл на участке колодец, развел огород и насадил плодовых деревьев. В тени которых он и сидел в компании таких же юных шалопаев, рассуждая о жизни. А о чем всегда говорят все юноши-студенты на свете? Не столько о девках, сколько о том, что весь окружающий мир прогнил до основанья, и его необходимо срочно снести и на обломках построить что-то такое-эдакое. Сияющее. И вот именно пребывая в роли предводителя эдакой юношеской ОПГ Мухаммед и назвал свою базу «укромным местом для молитв». Как ни крути, а звучит круто. Круче, чем какая-нибудь обыденная «хаза» или «малина». Действительно, зашел на подворье, закрыл калитку, и хоть на голове стой, никто слова на скажет. Мой дом - моя крепость.
Коран приводит также много подробностей о том месте, где начал свой жизненный путь Мухаммед. И вот 2 весьма примечательных факта из Корана:
- родной город Мухаммеда утопал в садах;
- родной город Мухаммеда был окружен плодородными полями, что позволяло ему в случае нужды выставлять и содержать войско в несколько тысяч человек.
Но на беду Ислама в арабском мире появились ученые-археологи и просто любопытствующие охотники за сокровищами, которые за полторы тысячи лет существования этой религии перелопатили каждую песчинку в районе Мекки в благородном стремлении найти чего-нибудь святое. И не нашли абсолютно ничего. Хуже того, пользуясь современными научными методами они установили, что за последние пару миллионов лет в Мекке никогда и нигде не было никакой воды. И, соответственно, там никогда ничего не росло и не могло расти.
Если бы отец пророка жил в Мекке и захотел искупаться, то ему пришлось бы предпринять тяжелое и опасное многомесячное путешествие к ближайшему морю, во время которого все мысли о половых сношениях расплавились бы под лучами белого солнца пустыни.
Песок в Мекке можно намочить, пописав на него, и даже успеть слепить куличик из мокрого песка. Но куличик этот через полчаса рассыпется в прах от воздействия того же солнца. Так что строить что-либо в Мекке можно только завезя неизвестно откуда контейнер-другой цементного раствора.
Что же получается? Либо Коран врет, либо не там ищем.
Просеяв песок в Мекке и не найдя ничего из ожидаемого, неугомонные археологи не успокоились, и пошли по инерции копать дальше во все стороны света. И на сегодняшний день раскопали семь древних мечетй, которые были построены еще при жизни Мухамеда, или же вскоре после его смерти. Мечети эти разбросаны на огромной территории от Африки до Китая.
И вот в чем штука. В этих древних мечетях также имеются стены для молений. И если повторить вышеописанный опыт и провести от них перпендикулярные линии на карте, то эти линии также сойдутся в одном месте. Только место это - не Мекка. А очень своеобразное чудо света, которое называется Петра.
Археологи утверждают, что в древности город Петра был окружен либо 2 речками, либо двумя рукавами одной реки. Что весьма способствовало не только качеству жизни, но и степени обороноспособности этого города. В отличие от Мекки, почва в Петре представляет собой глинистое соединение. То есть копнул лопатой, натаскал воды из реки, замесил, - и лепи чего хочешь. Хоть хату, хоть стену, хоть ночной горшок. А при желании искупаться надо было просто выйти из дома, пробежать несколько десятков шагов, и сигануть в воду с берега реки. Кроме этого, Петра очень часто упоминается в арабских купеческих записях о главном караванном маршруте Аравии, идущим из Дамаска на Восток. При этом путешественники всегда упоминали радующую взор зелень, окружающую город, и животных, на которых охотились в окрестностях. И даже сегодня на многочисленных фотографиях этого места по-прежнему видна дикая растительность, тысячи лет растущая сама по себе.
То есть все сходится с описанием, приведенном в Коране.
Так откуда же в таком случае взялась Мекка?
Очень простой ответ на этот вопрос кроется в истории Ислама.
Как и в любой иной религии мира, после смерти основателя в среде последователей начался раскол, связанный с вопросом власти. Кто именно и как именно должен вести массы трудящихся к светлому будущему? Консервативные поклонники сунн Корана утверждали, что на белом коне должен обязательно сидеть потомок Мухаммеда. Или родственник, на худой конец.
Им возражали революционеры-пассионарии, которые за 1300 лет до кончины Николая Романова утверждали, что во главе народа должен стоять человек, который для этого подходит в соответствии с личными качествами, а не с какими-то шашнями под одеялом. Научный диспут быстро перерос в мордобой в лучших традициях Верховной Рады, а затем и в кровавую гражданскую войну с религиозной подоплекой, в которой революционеры взяли верх. Полностью разбитые в полевых сражениях консерваторы откатились в родной город Мухаммеда, в котором и надеялись отсидеться на фруктовой диете под защитой крепостных стен.
И действительно, ни верблюды, ни клинки из дамасской стали стену не брали. И тогда революционеры либо додумались сами, либо - что более правдоподобно, - стырили идею у китайцев, и построили камнеметные машины. Которыми и одолели стены. Следы этого полета инженерной мысли можно без труда сегодня обнаружить на территории города. Это аккуратно сложенные кучки булыжников, которые историки от полового бессилия назвали «молитвенными жертвенниками». Это не жертвенники, это просто боекомплекты для катапульт, и подобные древние горки камней можно обнаружить и в Южной Америке, и в Африке и тем более в развалинах европейских замков и крепостей. Всевозможные каменные ядра и снаряды верой и правдой служили человечеству многие сотни лет до того, как был изобретен чугун. И с подобными воинскими припасами за долгие века нигде в мире ничего особенного не произошло. Хотя при этом сами деревянные камнеметные машины исламистов за прошедшие полторы тысячи лет либо рассыпались в прах, либо пошли на топливо для шашлыков.
Но взятие и разрушение родного города Мухамедда было только частью дела. Надо было раз и навсегда отвадить народ от консервативных мыслей, не соответствующих генеральной линии правящей партии. И поэтому предводитель революционеров издал указ, по которому отныне полагалось молиться не каким-то там мощам в Мавзолее, а единственному реальному божьему благословению - булыжнику, упавшему с неба. Вполне возможно, что этот булыжник упал в свое время прямо на голову какому-то несомненно избраннику божьему, хотя сам покойный этого так никогда и не осознал в должной мере.
Вот и выходит, что полторы тысячи лет полтора миллиарда мусульман во всем мире пять раз в день занимаются идолопоклонничеством, вместо того, чтобы кланяться действительно святому для них месту.
Из этого, правда, вытекает очень обидный для русского народа вывод о том, что предмет для поклонения не играет никакой роли в том случае, если сам процесс поклонения направлен исключительно на сплоченность общества и всего народа. Без этого не выжить.
Все вышеописанное является результатом тридцатилетней работы канадского ученого Дана Гибсона и ряда арабских университетских исследователей, и в сети имеется достаточно много наглядных доказательств их выводов:
Click to view
В заключение я хотел бы пожелать всем русским людям, которые не заснули дочитав до этого места, хотя бы попытаться внушить себе простую мысль о том, что для нашего сплочения нам не нужны ни Мекка, ни Петра. А то, что нам нужно, озвучено замечательным русским ученым А.А.Клёсовым, специалистом по ДНК-технологиям: каждый русский человек на Земле - это мой кровный брат или моя кровная сестра.
Е.Анисимов
10 мая 2021 года.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/куда-молится-ислам-на-священную-мекку-не-угадали/welcome-1-8-2/