29 июня 2020
Прекрасный просто результат эпопеи ВТС от Эрбаса А-400М, я считаю!
Кратко в анамнезе, конгломерат из европроизводителей создавался под гражданскую авиатехнику, поэтому его военное подразделение сущий "молодняк" - год оформления Эрбас Милитари 2009-й. Худо-бедно, но что-то от компаний-прародителей концерна на этом поприще делается, пусть и с сомнительным успехом. Главный эпик фейл, по моему мнению, у них случился с военно-транспортной машиной.
В Зап. Европе относительно крупные делались очень давно, всего две страны и не вполне удачно. Закономерно доминировали американцы. Но тут случился конец СССР и европейцы, немного поворовав советских наработок и киданув, как обычно, укуринцев, решили, что сами с усами. И сбацали А-400М.
Который ныне сопровождают проблемы, одна за другой. Однако на прошлой неделе то, что показывает уровень компетентности десигн-корпуса Эрбаса, точнее ее отсутствие, наглядно демонстрирует глубину падения. В том числе показывая реалии европротекционизма, и тем самым разоблачая демагогическое вранье про "евроценности". Или даже показывая существующие, а не декларируемые.
В Испании, при взлете с военно-воздушной базы под Мадридом, А-400М столкнулся с птицами. С очень впечатляющими последствиями.
Напоминаю, перед нами типо военно-транспортный самолет! Чтобы вы понимали разницу с тем же гражданским Ту-154М советского производства:
Но еще страшнее последствия для обшивки дальше:
Да, это композит, но как считали и делали прочность?! Еще раз повторю, для ВТС!
И перетяжеленный несмотря на композиты вышел, и движки маломощные, еще и проблемные, и прочность планера при этом вообще посредственная, при том что уже есть заморочки на предмет преждевременных усталостных трещин.
И эта публика нам что-то еще квакает про "свободу рынка" и коррупцию?!
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/наглядно-о-деградация-авиаконструкторской-школы-ес/welcome-1-8-2/