28 апреля 2020
30 января Тедрос Адханом, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения ООН, объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение (PHIEC) в связи с распространением нового коронавируса. На вопрос, почему ВОЗ не объявила пандемию, представитель ВОЗ Тарик Язаревич заявил: «Официальной категории (для пандемии) нет… ВОЗ не использует старую систему из 6 фаз, которые варьировались от фазы 1 (нет сообщений о том, что грипп от животных передается к человеку) до фазы 6 (пандемия), которая может быть знакома некоторым по H1N1 в 2009 году».
Затем, 11 марта, Тедрос Адханом впервые объявил, что ВОЗ называет новую коронавирусную болезнь, уже переименованную в COVID-19, «глобальной пандемией». На тот момент ВОЗ заявила, что в 114 странах было зарегистрировано более 118 000 случаев заболевания COVID-19 со смертельным исходом в 4291 случае.
Фальшивая пандемия ВОЗ 2009 года
После фиаско и скандала, произошедшего с ВОЗ в 2009 году, из-за объявления глобальной пандемии «свиного гриппа» или H1N1, как его называли, ВОЗ решила отказаться от использования термина «пандемия». Причина является показателем коррупции, присущей ВОЗ.
Всего за несколько недель до того, как в 2009 году появились первые сообщения о том, что маленький ребенок из Мексики заразился новым вирусом H1N1 «свиного гриппа» в Веракрусе, ВОЗ незаметно изменила традиционное определение пандемии. Больше не было необходимости в том, чтобы заболевание было широко распространено во многих странах и являлось чрезвычайно смертельным или тяжело протекающим. Оно должно быть просто широко распространенным, как сезонный грипп на тот случай, если «эксперты» ВОЗ захотят объявить о пандемии. Симптомы H1N1 были такими же, как при сильной простуде.
Когда тогдашний Генеральный директор ВОЗ доктор Маргарет Чэнь официально объявила о чрезвычайной ситуации, связанной с глобальной пандемией в фазе 6, это привело к запуску чрезвычайных государственных программ, включающих выделение миллиардов долларов на госзакупки будущих вакцин против гриппа H1N1. В конце сезона гриппа 2009 года оказалось, что смертность от H1N1 была мизерной по сравнению с обычным сезонным гриппом. Доктор Вольфганг Водарг, немецкий врач, специализирующийся на пульмонологии, был тогда председателем Парламентской ассамблеи Совета Европы. В 2009 году он призвал провести расследование предполагаемых конфликтов интересов, связанных с реакцией ЕС на пандемию свиного гриппа. Парламент Нидерландов также обнаружил, что профессор Альберт Остерхаус из Университета Эразма в Роттердаме, ключевой советник ВОЗ по гриппу, имел личную выгоду от миллиардов евро, выделенных на вакцину против H1N1.
Многие другие ученые-эксперты ВОЗ, которые советовали доктору Чэнь объявить о пандемии, получали деньги прямо или косвенно от ведущих фармацевтических компаний, включая GlaxoSmithKline, Novartis и других крупных производителей вакцин. Декларация ВОЗ о пандемии свиного гриппа была подделкой. В 2009-10 гг. случился самый безобидный грипп за всю историю медицинских наблюдений. А фармацевтические гиганты заработали на нем миллиарды.
Именно после пандемического скандала 2009 года ВОЗ прекратила использовать декларацию о 6-фазной пандемии и перешла к более запутанному определению «Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение». Но теперь Тедрос и ВОЗ захотели вновь ввести термин «пандемия», хотя и признали, что они все еще находятся в процессе разработки нового определения для этого термина. «Пандемия» вызывает больше страха, чем «чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение».
Конфликт интересов все еще сохраняется
Несмотря на крупные скандалы, порожденные конфликтом интересов в 2009-10 гг., касающимся связей фармацевтических компаний с ВОЗ, сегодня ВОЗ под руководством Тедроса сделала мало для того, чтобы устранить конфликты интересов и коррупцию.
Нынешняя Стратегическая консультативная группа экспертов ВОЗ (SAGE) изобилует членами, которые получают значительные средства либо от крупных производителей вакцин, либо от Фонда Билла и Мелинды Гейтс (BGMF), либо от фонда Wellcome Trust. В последней публикации ВОЗ о 15 ученых-членах SAGE, по меньшей мере, восемь имеют такой конфликт. Почти в каждом из восьми случаев крупными спонсорами выступали Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Merck & Co. (MSD), Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (GAVI), Альянс по вакцинам (финансируемый Гейтсом), Глобальный научный консультативный комитет по здравоохранению Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Pfizer, Novovax, GSK, Novartis, Gilead и другие ведущие производители вакцин. Для независимой и научно объективной ВОЗ это чересчур.
ВОЗ и Гейтс
Тот факт, что многие члены SAGE ВОЗ имеют финансовые связи с фондом Гейтса, очень показателен, но не удивителен. Сегодня ВОЗ финансируется главным образом не правительствами стран-членов ООН, а так называемым «государственно-частным партнерством», в котором доминируют частные компании - производители вакцин и группа организаций, спонсируемых Биллом Гейтсом.
В последнем доступном финансовом отчете ВОЗ от 31 декабря 2017 года чуть более половины общего бюджета Фонда ВОЗ в размере более 2 млрд. долларов США приходилась на частных спонсоров и внешние агентства, такие как Всемирный банк или ЕС. Наиболее крупными частными или неправительственными спонсорами ВОЗ являются Фонд Билла и Мелинды Гейтс вместе с финансируемым Гейтсом Альянсом по вакцинам GAVI и созданным по инициативе Гейтса Глобальным фондом по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией (GFSTM). Эти три организации предоставили ВОЗ более 474 млн. долларов США. Один только Фонд Билла и Мелинды Гейтс выделил ВОЗ 324 654 317 долларов. Для сравнения, правительство США, выделило ВОЗ 401 миллион долларов.
Среди других частных спонсоров мы находим ведущих мировых производителей вакцин и лекарств, в том числе Gilead Science (в настоящее время настаивает на том, чтобы его препарат применялся для лечения COVID-19), GlaxoSmithKline, Hoffmann-LaRoche, Sanofi Pasteur, Merck Sharp и Dohme Chibret and Bayer AG. В 2017 году производители лекарств передали ВОЗ десятки миллионов долларов. Эта частная поддержка со стороны промышленности, занимающейся производством вакцин для программы ВОЗ от Фонда Гейтса и крупных фармацевтических компаний - нечто большее, чем просто конфликт интересов. Это де-факто захват подразделения ООН, ответственного за координацию всемирного реагирования на эпидемии и болезни. Кроме того, Фонд Гейтса, инвестирует свои свободные от налогов доллары в тех же самых производителей вакцин, таких как Merck, Novartis, Pfizer, GlaxoSmithKline.
На этом фоне неудивительно, что эфиопский политик Тедрос Адханом стал главой ВОЗ в 2017 году. Тедрос - первый директор ВОЗ, который не является врачом, хотя он настаивает чтобы его имя произносили с приставкой «доктор». Он получил степень доктора философии в области общественного здравоохранения за «исследование влияния плотин на передачу малярии в эфиопском регионе Тыграй». Тедрос, который также был министром иностранных дел Эфиопии до 2016 года, встретил Билла Гейтса, будучи министром здравоохранения Эфиопии, и стал председателем правления Глобального фонда против ВИЧ, СПИДа, туберкулеза и малярии, связанного с Гейтсом.
При Тедросе пресловутая коррупция и конфликт интересов в ВОЗ продолжались и даже возросли. Согласно недавнему отчету Австралийской радиовещательной корпорации, в 2018 и 2019 годах при Тедросе Программа ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, подразделение, ответственное за глобальные ответные действия в адрес COVID-19, была отмечена наивысшим рейтингом риска. В отчете также указывалось, что произошел «всплеск обвинений во внутренней коррупции во всей организации с обнаружением множества схем, направленных на выманивание крупных сумм денег у международной организации». Все это не слишком обнадеживает.
В начале марта Оксфордский университет прекратил использование данных ВОЗ по COVID-19 из-за регулярных ошибок и несоответствий, которые ВОЗ отказалась исправить. Протоколы испытаний ВОЗ анализа на коронавирус неоднократно цитировались различными странами, включая Финляндию, на предмет недостатков, ложных положительных результатов и других дефектов.
Сокращенный перевод статьи Вильяма Энгдаля «Can We Trust the WHO?»
Вакцина Гейтса от коронавируса
Деньги Фонда Гейтса поддерживают разработку вакцин на всех фронтах. Компания Inovio Pharmaceuticals из Пенсильвании получила 9 миллионов долларов от CEPI, поддерживаемой Гейтсом, Коалиции за инновации в сфере готовности к эпидемиям, на разработку вакцины INO-4800, которую планиуруется испытать на людях в апреле, что является подозрительно быстрым сроком. Кроме того, Фонд Гейтса только что выделил компании 5 миллионов долларов на разработку запатентованного интеллектуального устройства для внутридермального введения новой вакцины.
Кроме того, средства Фонда Гейтса через CEPI финансируют разработку радикально нового метода вакцинации, известного как мессенджер-РНК или мРНК.
Они совместно финансируют компанию, занимающуюся биотехнологиями, Moderna Inc. (Кембридж, штат Массачусетс) для разработки вакцины против нового коронавируса в Ухане. Другим партнером Moderna является Национальный институт изучения аллергических и инфекционных заболеваний США (NIAID), входящий в состав Национальных институтов здравоохранения (NIH). Глава NIAID - доктор Энтони Фаучи из центра реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с вирусом, в Администрации Трампа. Что касается коронавирусной вакцины Фаучи-Гейтса компании Moderna - mRNA-1273, то она была создана в течение нескольких недель, а не лет, и 24 февраля отправлена непосредственно в NIH Фаучи для испытаний на людях, а не на мышах, как это делается обычно. Главный медицинский советник Moderna Тал Закс заявил: «Я не думаю, что испытание на животной модели является критическим путем к тому, чтобы довести это до клинических испытаний».
Еще одним заметным признанием Moderna является правовая оговорка на собственном веб-сайте «Специальное примечание относительно перспектив:… Риски, неопределенности и другие факторы включают, среди прочего:… тот факт, что никогда не было коммерческого продукта, использующего технологию мРНК, одобренного для применения». Другими словами, ее безопасность для здоровья человека совершенно не доказана.
Еще одна биотехнологическая компания, использующая непроверенную технологию мРНК для разработки вакцины против COVID-19 - немецкая компания CureVac. С 2015 года CureVac получает деньги от Фонда Гейтса на разработку собственной технологии мРНК. В январе поддерживаемый Гейтсом CEPI выделил более 8 миллионов долларов на разработку вакцины мРНК против нового коронавируса.
Добавьте к этому тот факт, что Фонд Гейтса и связанные с ним организации, такие как CEPI, являются крупнейшими спонсорами ВОЗ, и что ее нынешний директор Тедрос Адханом в течение многих был связан с Глобальным фондом против ВИЧ, СПИДа, туберкулеза и малярии, и мы увидим, что практически отсутствуют аспекты нынешней пандемии коронавируса, где следы вездесущего Гейтса не были бы обнаружены. Является ли это поводом для беспокойства или благом для человечества, покажет время.
Фрагмент статьи Вильяма Энгдаля «Coronavirus and the Gates Foundation»
Постоянный адрес статьи:
http://xn--80aesfpfapfkv.ru-an.info/новости/вильям-энгдаль-почему-нам-не-стоит-доверять-воз/welcome-1-8-2/