29 мая 2019
Не секрет, что человек в своем выборе нередко руководствуется эмоциями. Если бы это было не так не существовало бы сферы рекламы. Вместе с тем на разные события люди реагируют по-разному, а потому дабы получить нужные результаты и отклик от людей СМИ давно научились использовать невербальные подходы.
Если вы обращали внимание на студии социальных ток-шоу, то наверняка замечали, что в качестве обыкновенных зрителей как правило приглашаются люди определенного пола. Обычно к началу скандального эфира трибуны заполняются женщинами средних лет, поскольку от них с помощью музыки, спровоцированных конфликтов, поведения ведущего и той или иной этической дилеммы легче получить нужный результат.
Женщины в силу психологического уклада быстрее погружаются в эмоции и уже через короткий срок не пытаются анализировать ситуацию. Всё сводится к давлению на чувства зрителя и ничем не напоминает диалог.
Как следствие свою долю переживаний получает и телезритель, легко меняя собственное мнение и симпатии от одних героев к другим. Аудитория становится податливой частью спектакля, смысл которого - манипулирование и сброс энергии у людей. Политические ток-шоу строятся по схожей схеме, а вот центральные новости уже нет.
Click to view
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/о-чём-умалчивает-современное-российское-телевидение/welcome-1-8-2/