Кошмар для Израиля и США: Китай подключится к единой железнодорожной сети Ирана, Ирака и Сирии

Apr 21, 2019 14:23


21 апреля 2019


Мало кто обратил внимание на сообщение о "Наземном Коридоре" между Ираком и Сирией, открытие которого было анонсировано на встрече начальников штабов Ирана, Ирака и Сирии в середине марта 2019 года. А меж тем, этот сухопутный коридор является кошмарным сном, ставшим реальностью, для США и Израиля. Об этом пишет телеграм-канал Skuratoff.

Еще в декабре 2017 года проект иранского коридора получил существенное ускорение после того, как сирийская армия и проиранские силы, в том числе ливанская Хизбалла и иракские шиитские ополчения Аль-Нуджаба и Хезболла, захватили переход между Ираком и Сирией (Аль-Каим) с иракской стороны и Альбуукмаль с сирийской стороны, отбив его у ИГИЛ. И в этом же, в 2017 году Ирак начал использовать его для перевозки оружия. Известно, что проект является важным стратегическим пунктом трех стран, который был остановлен из-за кровопролитной войны в Сирии. Цель проекта - предоставить Ираку и Ирану доступ к сирийским портам. До начала Сирийской арабской весны в 2011 году Сирия завершила 97% проекта, но во время столкновений была разрушена большая части железнодорожной системы.

Сегодня страны просят изучить проект посредством трехсторонней встречи, чтобы оценить возможность возвращения проекта в качестве законного проекта в трех странах, когда будет объяснено всему миру, что его цель является чисто коммерческой и цель которого "соединить оси своих железнодорожных систем в одну систему".

"Страны стремительно работают над возобновлением совместного проекта, который соединит железнодорожные пути Сирии, Ирана и Ирака", - сказал анонимный источник в Сирии

Он также отметил, что в последние годы Иран активно работает над созданием наземного коридора, простирающегося от его территории до Сирии через Ирак, и что строительство коридора стало возможным под эгидой борьбы с ИГИЛ(запрещено в РФ), что позволило Ирану представить свое участие в боевых действиях в Сирии как законное и представляющее «всеобщий интерес». По оценкам планировщиков срок завершения проекта около 4 лет.

Несмотря на тот факт, что, как писалось выше, "сухопутный коридор" является кошмаром США и Израиля, нужно отметить, что градус американо-израильского кошамара значительно увеличился посел того, как сирийский аль-Ватан сообщил, с Китаем также есть договоренности о том, чтобы он также стал партнерами в текущем проекте. Таким образом, в действительности этот проект будет параллелен с инициативой более широкого пояса в будущем, которая будет включать участие ряда других стран, что не позволит Израилю и США каким-либо серьезным образом повлиять на него.

"В свете указаний министра транспорта Ирака Абдуллы аль-Аби в области транспорта иракская, иранская и сирийская стороны проведут трехстороннюю встречу для обсуждения возможности реализации железной дороги между тремя странами, чтобы завершить то, что было согласовано на двусторонней встрече, состоявшейся 5 июля 2014 года, где они подчеркнули укрепление двусторонних отношений и улучшение экономического, торгового, научно-технического сотрудничества во всех секторах ", - говорится в заявлении, опубликованном в кулуарах заседания совместного иракско-сирийского комитета в Дамаске, которое приводит телеграм-канал Скуратов.

Аль-Хуссейни добавил, что дорога к экономическому сотрудничеству была достигнута, и все препятствия и ограничения, препятствующие развитию торговли между странами, исчезли. Мало того, Сирия недавно объявила, что с 1-ого октября 2019 года сдаст в аренду Ирану свой порт Латакия.


"Иран получил право управлять портом Латакия, важное событие, поскольку Москва и Тегеран пытаются обеспечить свою долю контроля и влияния в Сирии в качестве вознаграждения за поддержку режима в течение всей войны. "

Весьма вероятно, что Израиль и Соединенные Штаты попробуют что-то предпринять в отношении соглашения о кридоре с целью его упразднения. Однако, учитывая то, что все усилия США и Израиля по срыву сотрудничества между тремя странами осуществляются через санкции, угрозы и даже активные атаки Израиля на стратегические цели, и что в сделку скоро вступит Китай, можно говорить, что у этих стран-изгоев, ставших таковыми по собственной воле, вряд ли получиться противопоставить что-то серьезное проекту.

Согласно иракским источникам, иранцы, которые сейчас больше заинтересованы в продвижении этого плана, чем иракская сторона, представляют иракскому правительству экономические выгоды, которые оно получит от проекта, такие как предоставление рабочих мест для иракцев, покупка/наем грузовых автомобилей, принадлежащих частному сектору в Ираке, и требование/получение оплаты транзитных сборов иракскими властями за автомобили, проезжающие через Сирию.



Нет никаких сомнений, что Израиль и США с большой обеспокоенностью следят за ситуацией, и готовы попытаться сорвать проект сухопутного моста. Однако, улучшение и интенсификация отношений между Сирией, Ираном и Ираком, продолжение их сотрудничества, а также подключение Китайской стороны к проекту, свидетельствуют, что проект будет завершен несмотря ни на какие усилия стран-изгоев.

Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/кошмар-для-израиля-и-сша-китай-подключится-к-единой-железнодорожной-сети-ирана-ирака-и-сирии/welcome-1-8-2/

США и Израиль, Израиль, Латакия, США, Иран и Израиль, Сирия, Ирак, Иран, США и Китай, ИГИЛ, Китай, Сирия и Израиль

Previous post Next post
Up