Ход строительства железнодорожной части Крымского моста на январь 2019

Jan 19, 2019 00:09


19 января 2019


Все работы по сооружению железнодорожной части Крымского моста и подходных путей к нему ведутся в соответствии с намеченным графиком, сообщили в компании-генподрядчике строительства. На самом мосту уложено 11 из 38 км рельсошпальной решётки. Активно идут строительно-монтажные работы на 18-километровом подходе к мосту со стороны Крыма и 40-километровом отрезке со стороны Кубани. В частности, были соединены северный и южный коридоры железнодорожного тоннеля на полуострове. Планируется, что уже в 2020 году пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым составит 2,6 млн человек, а к 2025-му этот показатель должен вырасти до 4,1 млн пассажиров в год.



Строители Крымского моста уложили 11 из 38 км (29%) рельсошпальной решётки на готовых участках железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», речь идёт о прокладке путей как в крымском, так и в таманском направлениях 19-километрового сооружения.

«Укрупнительная сборка пролётных строений - это 160 тыс. тонн металла - проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решётки», - говорится в пресс-релизе.

При этом одновременно с работами на Крымском мосту ведётся строительство 58 км железнодорожных подходов к нему на двух берегах Керченского пролива. Все эти элементы транспортной инфраструктуры должны синхронно заработать в декабре 2019 года.



По словам председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчика строительства моста) Аркадия Ротенберга, работы на железнодорожной части транспортного перехода ведутся согласно графику и будут завершены в срок.

«Всё идёт в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура - и мост, и подходы - заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года», - заявил Ротенберг.
Он добавил, что на строительстве железнодорожной части моста и подхода к нему со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, а также свыше 500 единиц техники (из них 5000 человек и порядка 160 единиц техники - на строительстве моста).



Двухпутный 18-километровый подход со стороны Крыма свяжет мост с железнодорожной сетью полуострова через станцию Багерово, которую сейчас реконструируют. Отмечается, что этот участок будет включать в себя 27 искусственных сооружений, включая мост, тоннель и пять путепроводов. Кроме того, одновременно с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.

Комплекс строительно-монтажных работ - от сооружения земляного полотна и насыпи под будущую дорогу до переустройства коммуникаций и линий связи - ведётся одновременно по всей длине трассы, а на готовые участки с защитным слоем из дренирующего грунта укладываются рельсы.



«Выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей», - сообщили в инфоцентре.

В свою очередь, со стороны Кубани транспортную систему материковой России с Крымским мостом соединит 40-километровый участок железной дороги через станцию Вышестеблиевская. В инфоцентре «Крымский мост» отметили, что верхнее строение пути на таманском подходе уже полностью готово. Ведутся работы по сооружению станции Тамань-Пассажирская.

«Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%», - говорится в сообщении.



  • Строительство подхода со стороны Крыма


Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeylmcibxhm5j.ru-an.info/новости/ход-строительства-железнодорожной-части-крымского-моста-на-январь-2019/welcome-1-8-2/

Кубань, сооружения, Крым, строительство в России, Керченский пролив, строительство, строительство в Крыму, Крымский мост, железная дорога, Аркадий Ротенберг, территориальные воды России, строительство дорог

Previous post Next post
Up