Общество потребления: вся суть современной рекламы

Jan 10, 2019 10:41


10 января 2019



Авторский перевод студии «Родина видит».
В прошлом основная функция рекламы состояла в распространении информации о товаре с целью увеличения его продаж. Рекламщики прилагали все усилия, чтобы продать не только товар, но и образ жизни, завоевывая тем самым постоянных и лояльных покупателей.

Это оставалось их главной целью до тех пор, пока общество, погрязнув в потребительстве и современных извращенных социальных явлениях, наконец не созрело для следующего этапа - этапа борьбы за их ослабшие умы в стремлении навязать им уже не образ жизни, но образ мыслей.

image Click to view


Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/новости/общество-потребления-вся-суть-современной-рекламы/welcome-1-8-2/

Пол Уотсон, тотальный контроль, Общество потребления, реклама, США, общество, идентичность, зомбирование

Previous post Next post
Up