28 ноября 2018
На Урале после реконструкции досрочно сдали 11-километровый участок трассы Екатеринбург - Тюмень
В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы с 148 по 159 км доведен до параметров IБ технической категории - проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения и построили транспортную развязку на въезде в город. По расчетам специалистов пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки, а разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Это позволит автомобилистам быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.
По проекту масштабная реконструкция Р-351 в Камышловском районе разделена на три этапа: I этап - с 148 по 154 км, II этап - 154 по 159 км, III этап - с 159 по 168 км. Планировалось, что в этом году завершится только первая очередь работ, а ко второй и третьей приступят в следующем. Однако строители сработали с опережением графика и уже в ноябре 2018 года сдали участки сразу двух этапов, общей протяженностью 11 км. Оставшиеся девять км трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.
Click to view
В планах ФКУ «Уралуправтодор» расширение до четырех полос c разделением автомобильных потоков всей трассы Екатеринбург - Тюмень, а это 307 км, к 2024 году. По программе развития трассы Р-351 федеральным дорожникам предстоит также построить обходы населенных пунктов Богданович, Камышлов и достроить обход Белоярского.
После капитального ремонта пропускная способность участка трассы «Крым» в Подмосковье выросла в полтора раза
Дорожники расширили проезжую часть Симферопольского шоссе с четырех до шести полос движения, довели геометрические параметры трассы до нормативных и заменили старое основание дорожной одежды. Верхний слой покрытия отрезка с 83-го по 95-й км выполнили из современного и долговечного щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Для защиты водоохранной зоны реки Речмы от вредных веществ и загрязнений были построены локальные очистные сооружения. Среди других экологических мероприятий - установка шумозащитных экранов, позволяющих снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и обеспечить комфортные условия для жителей прилегающих населенных пунктов.
В целях обеспечения безопасности движения в темное время суток построено 11 км линий электроосвещения. Также дорожники установили новое металлическое барьерное ограждение и дорожные знаки со светоотражающей пленкой, нанесли разметку термопластичными материалами.
В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» капитально отремонтировать следующий участок трассы М-2 «Крым» - с 95-го по 108-й км.
Еще один этап в создании «зеленого коридора» от Владимира до Москвы завершен
На федеральной трассе М-7 «Волга» в Петушинском районе Владимирской области капитально отремонтировали двамоста.По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород комплекс работ завершили на искусственных сооружениях через реки Киржач (левый) на 94-м км федеральной автодороги и Вольга на 105-м км региона.
Федеральные дорожники полностью заменили и отремонтировали балки пролетных строений, ригели, деформационные швы, береговые и промежуточные опоры, переустроили мостовое полотно и тротуары, восстановили и укрепили откосы конусов. На объектах появилась система водоотвода, установлено новое барьерное и перильное ограждения.
Для защиты реки Киржач от поверхностных стоков с дороги на мосту были устроены локальные очистные сооружения. В целом проект капитального ремонта искусственного сооружения на 94-м км М-7 включал работы на обоих параллельных мостах протяженностью 105 м каждый. Правую переправу привели в нормативное состояние в конце 2017 года. Тогда полностью заменили балки пролетного строения, ригели, переустроили береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары. В результате работ сооружение способно обеспечить пропуск транспорта грузоподъемностью до 80 тонн. Аналогичные по масштабу работы на левом мосту через Киржач выполнялись на протяжении 2018 года. В настоящее время оба сооружения открыты для движения.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/новости-дорожного-хозяйства-россии-28-11-2018/welcome-1-8-2/