Как США и Канада ловко пилят финансы на строительстве моста

Oct 09, 2018 16:06


09 октября 2018


Когда только начиналось создание 19-километрового Крымского моста, российские либералы верещали, что его не построят, а деньги - разворуют. Что они скажут теперь, когда на проекте моста длиной 2,5 километра между США и Канадой собираются «распилить» $5,7 миллиарда?

Любое событие на Западе (помимо чуть ли не ежедневной стрельбы) отечественные эльфы принимают с придыханием. Дескать, ах-ах, а вот в нормальных-то странах, да что говорить, только вздохнуть и рукой махнуть, бабоньки.

Давайте прочтём одну свежую новость оттуда.

«Началось строительство нового моста, который соединит американский город Детройт и канадский город Виндзор.

Он будет назван в честь легендарного хоккеиста Горди Хоу.

Ожидается, что возведение сооружения стоимостью около 6 миллиардов долларов завершится к 2024 году. Срок планируемой эксплуатации - 125 лет».

Если ознакомиться с деталями проекта, которые публикуют западные СМИ, то можно выяснить много интересного.

Итак, проектируют этот мост аж с 2006 года. Строить сооружение длиной 2,5 километра планируют 74 месяца, закончив только в 2024-м. Мост только автомобильный, о железнодорожном речь даже не шла. Вся инфраструктура с обеих сторон реки готова, то есть 5,7 миллиарда долларов - это цена одного лишь моста, без подъездных путей к нему. Более того, компания BNA не только освоит выделенные деньги, но и будет получать деньги за обслуживание построенного моста на протяжении 30 лет. Тридцати, Карл!

Что тут сказать? Рыночек порешал.

image Click to view


Теперь давайте вспомним аналогичные данные насчёт Крымского моста, про который люди с хорошими лицами кричали, что «Ротенберги всё украдут», «цена завышена» и так далее.

Итак, задачу построить мост в российский Крым Путин поставил 19 марта 2014 года. Первоначальная смета проекта была объявлена Росавтодором уже летом того же года. Проект в целом прошёл экспертизы и получил разрешение на строительство в феврале 2016 года.

То есть мост длиной 19 километров с кучей подъездных путей и не только автомобильной, но и железной дорогой был спроектирован менее, чем за 2 года. Американо-канадский же мост, напомню, проектировали с 2006-го. Едем дальше.

Цена Крымского моста составила 227,92 миллиарда рублей. По средневзвешенному курсу рубля к доллару за 2016-2017 годы - 60 рублей - это 3,79 миллиарда долларов.

Такова цена моста длиной 19 километров, расположенного в сейсмически активной зоне, с кучей подъездных дорог, построенного за 2 года. Первую сваю вбили в феврале 2016-го, а открыл мост Путин в марте нынешнего года.

И да, чуть не забыл: мост вовсе не будут на протяжении 30 лет обслуживать за казённый счёт частные подрядчики, которые его строили.

Ждём реакции людей с хорошими лицами. Пусть расскажут нам о Превосходящих Технологиях, которые задействованы при постройке моста длиной 2,5 километра, через речку, по обеим берегам которой стоят города со всей нужной инфраструктурой, на протяжении 6 лет. Притом, что проектировали его чудо американского мостостроения 12 лет.

А что бы эльфам было веселее, приведу ещё один пример, как бы намекающий нам, что распил на мосту имени хоккеиста Горди Хоу - для США не исключение, а правило.

В 2017 году был построен новый мост через реку Гудзон в её мелкой части. Длина - 5 километров. Цена - 3,98 миллиарда долларов.

Как написал один из российских блогеров:

«Этот мост НЕ располагается в сейсмической зоне, НЕ стоит на илистом дне (тут базальт), он не требовал насыпи новой косы, его строили параллельно действующему мосту - не нужно было никаких подъездных дорог и рамп».

Добавлю: и, конечно, железной дорогой там тоже не пахло, мост чисто автомобильный.

Налетай, либералики. Расскажите нам, как «пилят» в Этой Стране. Как «дружки Путина» освоили бюджеты, и вот это всё. Мы ждём.

Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/новости/как-сша-и-канада-ловко-пилят-финансы-на-строительстве-моста/welcome-1-8-2/

Владимир Путин, керченский мост, строительство, США, Финансы, железная дорога, Дикий Запад, деньги, Канада

Previous post Next post
Up