Строительство рыболовецких судов России, август 2018 года

Aug 20, 2018 21:53


20 августа 2018


  •  
Предлагаю Вашему вниманию список рыболовецких судов, строящихся на отечественных заводах.
1. 2. 3. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R.

Проектант - «Skipskompetanse» (Норвегия)

Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

Серия:

Заводской № 04001 - заложен 08.07.2016 - спущен 12.12.2017 - «Ленинец»

Заводской № 04002 - заложен 25.11.2016 - спущен 30.03.2018 - «Командор»

Заводской № 04003 - заложен 24.03.2017 - спущен 15.06.2018 - «Ударник»
4. 5. 6. Морозильные траулеры проекта ST-118L-ATF (КТМ01).

Проектанты «Skipsteknisk» (Норвегия) и «Морское Инженерное Бюро» (Украина)
Строительство ведёт ПАО «Выборгский судостроительный завод»

Заводской № 935 - заложен 31.05.2017 - «Баренцево море»

Заводской № 936 - заложен 0?.2018

Заводской № 937 - заложен 25.05.2018


  •  

7. Траулер проекта КМТ02.01.

Проектанты «Skipsteknisk» (Норвегия) и «Морское Инженерное Бюро» (Украина)

Строительство ведёт ПАО «Выборгский судостроительный завод»

Заводской № 939 - заложен 26.01.2018

8. 9. 10. 11. Рыболовецкие траулеры проекта 03095.

  •  


Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Серия:

Заводской № 410 - заложен 15.09.2017

Заводской № 411 - заложен 15.09.2017

Заводской № 412 - заложен 20.12.2017

Заводской № 413 - заложен 20.12.2017

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3730 т.

Дедвейт: 1400 т.

Главные размерения: длина - 70 м, ширина - 13.5 м, осадка - 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Экипаж: 60 человек

Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 100 тонн мороженной рыбной продукции, 20 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки ежесуточно.


  •  


12. 13. Рыболовецкие траулеры проекта 1701.



Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Серия:

Заводской № 414 - заложен 27.12.2017

Заводской № 415 - заложен 27.12.2017

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3130 т.

Главные размерения: длина - 61 м, ширина - 14 м, осадка - 5.9 м.

Максимальная скорость хода: 13.5 узлов

Автономность: 30 суток

Экипаж: 38 человек

Траулеры предназначены для донного и пелагического промысла, а также сортировки, потрошения и филетирования рыбы.

14. Судно для добычи краба проекта 03070.

  •  


Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Заводской № 402 - заложено 02.03.2018

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 1835 т.

Главные размерения: длина - 50.5 м, ширина - 12 м, осадка - 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 30 человек

Судно предназначено для донного лова краба конусными ловушками с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба в специальных изолированных цистернах (RSW-танках) вместимостью около 450 куб. метра.




15. 16. Ярусоловы-процессоры проекта МТ 1112XL.



Проектант - «Marin Teknikk AS» (Норвегия)

Строительство ведёт ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Заводской № 1112 - заложен 20.07.2018 - «Гандвик-1»

Заводской № 1113 - в постройке

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2200 т.

Главные размерения: длина - 58.6 м, ширина - 13 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Автономность: 45 суток

Экипаж: 30 человек

Производительность: добыча - 30 тонн рыбы в сутки, заморозка - 24 тонны в сутки.


  •  


17. Малый рыболовный траулер проекта Т30.



Проектант - АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

Строительство ведёт ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск)

Заводской № 02921 - заложен 16.08.2018

Технические характеристики:

Водоизмещение: 560 т.

Главные размерения: длина - 35.1 м, ширина - 9 м, осадка - 3 м.

Максимальная скорость хода: 11 узлов

Объём рефрижераторного трюма (нетто): 190 м³

Автономность: 10 суток

Экипаж: 10 человек



Постоянный адрес статьи: http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/строительство-рыболовецких-судов-россии-август-2018-года/welcome-1-8-2/

обзор, Норвегия, Рыбинск, 2018 год, Украина, строительство, судостроение, Россия, Мука, сделано в России

Previous post Next post
Up