Подрядчик рассказал об устойчивости железной дороги через Керченский пролив

Aug 10, 2018 11:43


10 августа 2018


Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал в интервью телеканалу RT Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании - генподрядчика строительства Крымского моста.
"Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент", - отметил Рыженькин.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки.
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но сдадут ее позже - в 2019-м.
По словам представителя генподрядчика, сейчас нитки пролетов к арке тянутся с двух сторон - с острова Тузла и Керчи.

"Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации", - добавил Рыженькин.

Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, движение автотранспорта запустили на следующий день.

image Click to view



Постоянный адрес статьи: http://xn----8sbeylmcibxhm5j.ru-an.info/новости/подрядчик-рассказал-об-устойчивости-железной-дороги-через-керченский-пролив/welcome-1-8-2/

строительство, мост в крым, железная дорога, Крым, Керченский пролив

Previous post Next post
Up