19 января 2018
Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей - от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:
Тип двигателя - с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
- Номинальный рабочий объём - 2,2 литра,
- Номинальная мощность - 245 л.с. при 5 500 об/мин,
- Номинальный крутящий момент - 380 Нм,
- Удельный крутящий момент - 173 Нм/л,
- Удельная мощность - 82 кВт/л,
- Максимально допустимая частота вращения - 6 500 об/мин,
- Наддув - один турбокомпрессор,
- Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2,
- Масса сухая - 150 кг.
По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/фгуп-нами-раскрыло-характеристики-нового-мотора-разработанного-для-проекта-кортеж/welcome-1-8-2/