Итоги 2017 года: новые вспомогательные суда, пополнившие состав ВМФ России

Jan 06, 2018 22:30


06 января 2018



Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.

1. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.

Построен ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Заводской № 02470 - спущен 10.06.16 - подъём флага 30.11.17

Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6000 т.

Главные размерения: длина - 85 м, ширина - 19.2 м, осадка - 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 8 МВт

Лёдопроходимость: 1 м.

Дальность плавания: 12000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

2. 3. Многоцелевые спасательные буксиры «Полярный конвой» и СБ-737 проекта 02980.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Полярный конвой» (заводской № 803) - спущен 08.08.15 - подъём флага 28.07.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


СБ-737 (заводской № 804) - спущен 26.10.16 - подъём флага 04.08.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Проектант - ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1216 т.

Главные размерения: длина - 48 м, ширина - 13 м, осадка - 5.4 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 8 человек

4. 5. Рейдовые буксиры проекта 16609.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-2180 (заводской № 631) - спущен 06.12.16 - передан в 2017 году


  •  
  •  © Фото из открытых источников


РБ-369 (заводской № 632) - спущен 27.07.17 - передан 03.11.17


  •  
  •  © Фото автора (A_SEVER)


Технические характеристики:

Главные размерения: длина - 28.5 м, ширина - 9.5 м, осадка - 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 39-54 т.

Экипаж: 8 человек

6. 7. Рейдовые буксиры проекта 90600.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-397 (заводской № 945) - спущен 16.09.16 - передан в 2017 году

РБ-393 (заводской № 946) - спущен 26.05.17 - передан 02.10.17


  •  
  •  © Фото автора (A_SEVER)


Технические характеристики:

Главные размерения: длина - 25.4 м, ширина - 8.8 м, осадка - 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

8. 9. Рейдовые буксиры проекта 04690.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

БУК-2182 (заводской № 460) - спущен 09.2012 - передан в 2017 году

БУК-2181 (заводской № 461) - спущен 12.07.17 - передан 11.10.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 257 т.

Главные размерения: длина - 20.4 м, ширина - 8.5 м, осадка - 3 м.

Максимальная скорость хода: 10.5 узлов

Сила тяги на гаке: 20 т.

Экипаж: 4 человека

10. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.

Построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

СБ-739 (заводской № 008) - спущено 07.2016 - передано 16.01.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Проектант - ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1200 т.

Главные размерения: длина - 57 м, ширина - 14 м, осадка - 3.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 26 человек

11. Спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М.

Построен ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область).

СМК-2177 (заводской № 302) - спущен 23.08.17 - передан 06.11.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Проектант - ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 150 т. (полное)

Главные размерения: длина - 24.2 м, ширина - 8.5 м, осадка - 1.4 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 250 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 12 человек

12. 13. 14. 15. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

Построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).

РВК-1229 (заводской № 1117) - спущен 20.09.16 - передан 27.07.17

РВК-1230 (заводской № 1118) - спущен 20.09.16 - передан 27.07.17

РВК-1239 (заводской № 1119) - спущен 08.06.17 - передан 11.2017

РВК-1261 (заводской № 1120) - спущен 08.06.17 - передан 11.2017


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Проектант - ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина - 28 м, ширина - 5.56 м, осадка - 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

16. 17. Катера связи «Сапсан» и «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270.

Построены АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область).

«Сапсан» (заводской № 3704) - спущен 27.09.16 - передан 27.01.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


«Иоанн Кронштадтский» (заводской № 3705) - спущен 10.08.17 - передан 10.10.17


  •  
  •  © Фото из открытых источников


Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 103 т.

Главные размерения: длина - 27.2 м, ширина - 6.5 м, осадка - 1.75 м.

Максимальная скорость хода: 22 узлов

Автономность: 2 суток

Экипаж: 6 человек

Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:

Проект 8/09/10/11/12/13/14/15/16 / 17

436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 _ 0 _ 0 - большой корабельный щит

705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - рейдовый буксир

745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морской буксир / буксирное судно

02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - дебаркадер

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 5 _ 0 - плавкран

02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 - морской буксир

02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 - морской буксир

03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 _ 0 _ 0 - судно комплексного портового обслуживания

04690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 - рейдовый буксир

09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 _ 0 - пограничный дебаркадер

1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 - катер связи

14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 _ 0 _ 0 - водолазный катер

14961 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 _ 0 - пограничный сторожевой катер

16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 _ 0 _ 2 - рейдовый буксир

18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - спасательный глубоководный аппарат

19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - малое гидрографическое судно

19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 _ 2 _ 0 - большой гидрографический катер

20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - спасательное буксирное судно

20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морское судно обеспечения

20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морской транспорт вооружения

20360ОС_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - опытовое судно

21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - ледокол

21270 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 - катер связи

21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - спасательное судно

22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 - морской буксир

22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - транспортный плавучий док

22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 - аварийно-спасательное судно

23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 _ 2 _ 4 - катер комплексного аварийно-спасательного

23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - судно тылового обеспечения

23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 _ 1 _ 1 - спасательный многофункциональный катер

90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 _ 0 _ 2 - рейдовый буксир

Всего: 1 / 7 / 6 / 13 10 / 22 42 39 16 17

Постоянный адрес статьи: http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/итоги-2017-года-новые-вспомогательные-суда-пополнившие-состав-вмф-россии/welcome-1-8-2/

ВМФ, 2017 год, Московская область, судостроение, итоги 2017 года, Россия, Орехово-Зуево, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, сделано в России

Previous post Next post
Up