30 октября 2017
1. Квартирный вопрос
Сверху - микрорайон Крутые Ключи в Самаре (однушка в 29 кв.м. - 1,3 млн, трешка - 3 млн), снизу - Дахау.
Знаете, в чем разница? Немцы посадили деревья.
В России две беды - государственное телевидение и жилищное строительство. Всё остальное - отдыхает на их фоне. Такие ужасающие кварталы как самарские "Крутые Ключи" и им подобные у нас в порядке вещей. Поэтому каждый хороший проект воспринимается на уровне чуда и вызывает приступ счастья.
Потихонечку, кстати, ситуация меняется и начинают строить достойное жилье. Для людей, а не для быдла. Во многом это зависит от изменения запроса от самих покупателей. Сознание у людей меняется и они больше не хотят жить в бараках и гетто. Вот, например, подобный тип застройки становится всё более популярным:
У меня, кстати, товарищ здесь живет (это совсем рядом с МКАДом). Недавно скидывал видео с оленем, который из леса прискакал.
А вот уже рядом со мной, подмосковная Трехгорочка, классическое российское гетто:
Отличный микрорайон построили подмосковные чинуши, правда? Здесь уже ничем не помочь. Здесь только сносить. Надеюсь, лет через 5-10 в России начнут массово сносить то, что построили за последние 5-10 лет.
Вот что значит "последствия Совка" - неспособность общества комфортно обустраиваться на земле, на которой оно живет. Должно еще нам аукаться будет социалистический эксперимент.
2. Духовный вопрос.
По-моему, именно здесь кроется причина многих неверных решений, принимаемых и Патриархией, и православными активистами... Им кажется, что наша паства - 180 млн человек. А на самом деле всё не так.
Я даже не говорю о том, что воцерковленных - капля в море, считанные проценты от общей массы населения. Я о том, что минимум людей ДУМАЮТ как православные. В соцопросах они могут себя таковыми назвать, но это не более, чем поверхностная самоидентификация: "я - русский, ну а раз так, значит я - православный, не мусульманин же!" Никаких значимых практических последствий эта самоидентификация не влечет. И если встанет вопрос - запретить аборты или оставить всё как есть, конечно, большинство скажет: оставить как есть. Ну и так далее.
Православие не определяет мировоззрение и поведение людей. Голос Церкви для них не является авторитетом. Мы же думаем, что вот раз у нас сотня миллионов русских в Российской Федерации, значит у нас почти сотня миллионов православных. И ведем себя аналогично - словно на дворе Московское царство, 16-й век.
В реальности же мы живем в классической языческой стране, где значительная часть населения лишь смутно помнит, что когда-то оно было православным. Но эти смутные воспоминания нам еще только предстоит оформить в сознательный жизненный выбор. Поэтому действовать сегодня надо соответствующим образом - аккуратно, мудро, осторожно. Не пытаясь уничтожить тот потенциал, что сегодня все еще есть у православного лагеря. Нужна Миссия, а не православный активизм.
Всё как я и говорю: главное препятствие на пути православной Миссии в современной России - современные православные.
Поэтому самая первостепенная задача Церкви, если она не хочет стать сборищем маргиналов и аутсайдером в общественной жизни - это запретить Чаплиным, Поклонским и пр. выступать от ее имени и олицетворять собой православную общину.
3. Творческий вопрос
Либералы и творческая интеллигенция: ЕЖГ
Зашел к Шифрину на страничку, а там такая фотка висит:
Ну и рожи, да? Серебренников, второй слева - Роман Виктюк, гуру гомосексуализма в России, по центру - "детская писательница" Людмила Петрушевская. В ответ на это сама Петрушевская заявила в фейсбуке, что ее сказка является современным вариантом истории о рыбаке и рыбке, где девочка, получившая на дискотеке таблетку, вызвала тем самым волшебника Глюка.
Вот это и есть оккупация России. Самая страшная оккупация - внутренняя, культурная, ментальная... Потому что в результате советского эксперимента потух национальный огонь. И паразиты завладели телом матушки России. Без национального возрождения, без воскрешения национального русского проекта стряхнуть с себя лженациональные наросты не удастся. Они нас так и задушат. Заводы, ракеты, низкая инфляция и высокий ВВП не помогут. Здесь дело иного рода - духовно-культурное.
4. Оппозиционный вопрос
Я когда на электорат Навального смотрю, реально ржать начинаю. Это какая-то комедия, фарс. С трудом верю, что это всё всерьез.
5. Энергетический вопрос.
Красиво и мощно Кремль работает. 10 дней назад - встреча в Сочи с президентом Хорватии:
И вот уже Сечин запускает свои щупальца на Адриатику:
"Роснефть" изучает возможность покупки доли в крупнейшей хорватской нефтекомпании INA. Об этом заявил в интервью хорватской газете Jutarnji list глава компании Игорь Сечин, отметив, что самыми интересными активами INA являются два крупных нефтеперерабатывающих завода в Риеке и Сисаке. Причем "Роснефть" не согласна с позицией крупнейшего акционера INA, венгерской компании Mol, которая анонсировала планы по закрытию завода в Сисаке, поскольку производство там, мол, нерентабельно, а штат работников раздут, подчеркнул Игорь Сечин. По его словам, "нет никаких причин закрывать предприятие, которое в результате модернизации может занять важную нишу на европейском рынке переработки". Такого же мнения придерживаются и хорватские акционеры INA. В этой связи Сечин отметил, что, в случае вхождения "Роснефти" в капитал компании, оба завода будут модернизированы.
"В своей стратегии регионального развития Роснефть отводит Хорватии место энергетического хаба. Выгодное расположение активов INA, наличие нефтеналивных терминалов, через которые компания может продавать нефть напрямую, без посредников. Все это может стать основой для создания трейдингового хаба, ориентированного на рынки Средиземноморья и Центральной Европы".
6. Столичный вопрос
Москва, лето:
Самый подходящий эпитет, описывающий столицу летом - АФИГЕННАЯ. Определенно лучший мегаполис планеты.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbbwlldibd3aei7k.ru-an.info/новости/квартирный-вопрос-и-другие-самые-интересные-новости/