Как Google и Яндекс подсовывают нам «нужные» новости

Jun 12, 2017 02:16


12 июня 2017


Что же это за новости из категории «личная жизнь звёзд», которым Google отвёл более 30 процентов траффика? Вы можете видеть их на экране, все публикации были помещены в раздел «Культура», и тем самым рекомендованы массовой аудитории, интересующейся этой сферой.

Чтобы представить себе степень того абсурда, который предлагает Google-News своим читателям, только вдумайтесь в следующий факт: новости про то, что Ольга Бузова сфотографировалась в купальнике, обладают той же значимостью, что и все мероприятия, связанные с празднованием Дня Победы. Более того, в сам праздничный день новостная лента раздела «Культура» вообще не содержала информации об этом событии, хотя в то же самое время и телевидение и центральные информационные агентства России активно освещали всё, что связано с очередной годовщиной праздника.

Надо признать, что, либо 9 мая граждан России больше интересовал не День Победы, а Евровидение и интимные фотографии знаменитостей, либо в программу Google-News заложены алгоритмы и механизмы, позволяющие искусственно привлекать внимание к одним информационным поводам и блокировать другие, что на наш взгляд гораздо более вероятный сценарий. В таком случае можно сделать и второй логичный вывод о том, что Google искусственно стимулирует распространение деструктивной информации, привязанной к событиям личной жизни «звёзд» шоу-бизнеса, навязывая их читателям в непропорционально большом количестве. Когда в следующий раз будете удивляться тому, как та же Бузова набрала 9 млн. подписчиков в Инстаграме, вспомните о том, кто вносит в это свой вклад, а заодно и задумайтесь, зачем пиарить именно таких личностей.

Вывод 1. В программу Google-News заложены механизмы, позволяющие искусственно привлекать внимание к одним информационным поводам и блокировать другие.

Вывод 2. Google-Newsстимулирует распространение деструктивной информации, посвящённой событиям личной жизни «звёзд» шоу-бизнеса.

А теперь, давайте обратим внимание на Яндекс. Здесь ситуация хоть и не кардинально, но всё же отличается в лучшую сторону. 9 мая после главных событий, связанных с Евровидением, здесь нашлось место и публикациям на тему годовщины Дня Победы, правда вперемешку с новостями про MTV, «Форсаж» и музыку для секса.

image Click to view


Постоянный адрес статьи: http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/как-google-и-яндекс-подсовывают-нам-нужные-новости/

Яндекс, поисковик, Евровидение, Культура, google, 9 мая - День Победы, информационная война, шоу-бизнес, Россия

Previous post Next post
Up