24 мая 2017
«Спектр-АВТО»
Завод спецтехники «Спектр-АВТО» расположен в Нижнем Новгороде и ведет свою деятельность с 1999 года. На сегодняшний день производитель выпускает различные типы автофургонов, автоцистерн, автоприцепов и спецавтомобили. Одно из профильных направлений деятельности - производство автомобильных надстроек по индивидуальным эскизам заказчика. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 200 видов спецтехники.
Наряду с другими моделями базовых шасси под установку надстроек широко применяется «ГАЗон NEXT».
На этом шасси предлагается три типа фургонов - промтоварный, хлебный и рефрижератор. Обязательный элемент конструкции автофургонов общего назначения - усиленное основание для эксплуатации на российских дорогах. Фургоны-рефрижераторы предлагаются в каркасном и бескаркасном исполнении, клееные и заливные, предусмотрены варианты комплектации «бюджет», «стандарт», «бизнес».
Хлебный фургон
молоковоз
и вакуумная цистерна от «Спектр-АВТО»
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на «ГАЗоне NEXT» характеризуется вместимостью 4200 л. Материал внутренней и наружной обшивки - нержавеющая сталь, утеплитель - пенополиуретан толщиной 50 мм. Применение пенополиуретана дает лучшие показатели по термоизоляции и прочностным характеристикам, чем любой другой материал.
Топливозаправщик на новом «ГАЗоне» рассчитан для нефтепродуктов плотностью до 0,86 т/м3. Представлен в двух вариантах: увеличенного объема 5300 л и «классический» всем привычный топливозаправщик на 4900 л топлива.
Вакуумная машина на шасси «ГАЗон NEXT» также имеет вариативность объема от 3750 л до 4300 л жидких отходов и способна очищать ямы глубиной до 6 м. Время наполнения цистерны составляет 3-6 мин.
Бортовая платформа на «ГАЗоне NEXT» предлагается двух видов - алюминиевая либо стальная. Для нее применяется усиленный каркас и основание. Покрытие пола - транспортная противоскользящая фанера. В качестве дополнительной комплектации возможна установка прозрачной крыши, сдвижных боковых шторок и крыши, колец для крепления груза.
Одно из перспективных производственных направлений компании - электромобили на шасси автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXТ». Суть преобразований автомобилей в электромобили заключается в модернизации базового шасси под установку электрокомпонентов. Доработка включает в себя демонтаж ДВС с КПП и установку на шасси электрооборудования: тягового электродвигателя; контроллера тягового двигателя, обеспечивающего режимы движения, электроторможения и рекуперации; тяговой батареи; бортового зарядного преобразователя для зарядки тяговой батареи; а также других устройств и систем электромобиля.
Техника на шасси «ГАЗон NEXТ» комплектуется холодильно-отопительной установкой «Элинж» и TermoKing; гидробортом BAR и Zepro; автономным отопителем и другим дополнительным оборудованием, увеличивающим эффективность применения автомобиля.
«Кургандормаш»
АО «Кургандормаш» - старейшее предприятие отрасли, основанное в 1941 году. Первые бензовозы и топливозаправщики вышли из ворот завода в1942 году. В мирный период Курганский завод дорожных машин стал основным производителем в СССР автогудронаторов и битумовозов, а также топливозаправщиков. На сегодняшний день в производственной программе предприятия представлена техника для содержания и ремонта дорог, автоцистерны, коммунальные машины, топливозаправщики.
Шасси «ГАЗон NEXT» послужило основой для современных моделей дорожной техники, разработанной конструкторами «Кургандормаша».
С 2015 года на новом газовском шасси выпускается вакуумная подметально-уборочная машина КО-318N. С началом производства этой модели российский рынок получил принципиально новый продукт - вакуумную ПУМ низкого ценового сегмента. Общая компоновка машины, показатели вместимости бункера для смета - 4 м3 и емкости для воды - 1,4 м3 являются оптимальными для эффективной работы в условиях городской застройки. Привод «пылесоса» осуществляется от двигателя KubotaV3600 мощностью 65 л. с. Ширина уборки составляет 2,1 м.
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318N
и комбинированная уборочная машина МД-C41R1, «Кургандормаш»
Еще одна новинка - комбинированная уборочная машина МД-C41R1. Машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега (сгребание, подметание, удаление с проездов) и для распределения по поверхности дорог материалов и специальных реагентов при зимнем содержании дорог. В летний период машина используется для подметания, мойки и поливки дорожных покрытий и зеленых насаждений. Машина также может быть использована в качестве дополнительного средства при тушении пожаров. В зимнем исполнении машина комплектуется передним отвалом, средней щеткой и пескоразбрасывающим оборудованием, включающим 3,5-кубовый бункер для пескосоляной смеси со скребковым одноцепным транспортером, а также разбрасывателем, обеспечивающим ширину посыпки 2-10 м. Привод оборудования - гидравлический. Регулировка ширины и плотности посыпки - бесступенчатая. Ширина захвата отвала - не менее 2,6 м. Ширина обработки щетки - не менее 2 м. В летнем варианте устанавливается поливомоечное оборудование с цистерной вместимостью 4 м3. Ширина обрабатываемой полосы при мойке достигает 8,5 м, при поливе - 20 м.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/cпецавтомобили-на-шасси-газон-next-более-50-модификаций-часть-3/