Сегодня вот что хочу рассказать.
Несколько дней назад кривая интернетная дорожка вывела меня на один ролик с видами Парижа, снятыми при помощи дрона. На них, конечно же, был Нотр Дам... Ну, дальше вы понимаете, да?.. "Lunе", Бон... моооон-таж... Это как-то само собой происходит ассоциативно...
Показываю один из вариантов сегодня подруге, которая задает мне вопрос в лоб: "А кто написал музыку к "Notre-Dame de Paris"?
О-о... И села я в лужу, господа и дамы... А КТО написал музыку с культовому мюзиклу, который
попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как имеющий самый большой успех в первый год работы?
А вот и не знала я этого... Стыдно? Стыдно!(с) - интернет мне в помощь!
Итак, Вики пишет, что композитором является
Риккардо Коччанте.
Кто-то слышал это имя? Я точно его не знаю. Опять и снова, наверное, должно быть стыдно(с)...
Копаем дальше.
Риккардо - итальянско-французский певец и композитор, который написал музыку не только для «
Нотр-Дам де Пари», но и для мюзикла «
Маленький принц» (работа над которым велась 3 три! хи) года), к фильму
Тандем чета и фильм я этот не помню
В
Италии известен как певец-исполнитель собственных песен.
Обладатель главной премии
фестиваля Сан-Ремо 1991 года за песню «Если мы вместе» (
итал. «Se stiamo insieme») воооот я к этому вела, собссна
Тааак.
Пошла искать я эту песню...
Вот она
Click to view
Как по мне, то такая себе и не прилипчивая от слова совсем, что странно... Но победил же Коччанте с ней на конкурсе. Ну, не на слуху она точно была, т.к. множество оных итальянских просто в мозг въедались навечно. Хороших, кстати. Уже не раз обсуждали здесь, кмк.
А вот поди ж ты! А для первого своего мюзикла написал ТАКИЕ музЫки, которые будоражат воображение и заставляют восхищаться многих, многих и многих по всему миру... Постановки за постановками, интерпретации за интерпретациями...
Вот, например о самых популярных композициях мюзикла коротенечко всего их там 52 шт.
Click to view
У кого каие любимые из Notre-Dame de Paris? А может кто-то смотрел/слушал мюзикл вживую?
А любимчики из Сан-Ремо? Я уже сто лет не слежу за этим фестивалем, поэтому не в курсе вообще, что там и как... А он по-прежнему такой значимый, как раньше?