Ташкент - Куала-Лумпур, Узбекские авиалинии, Первый класс

Jan 16, 2012 19:43


Первый класс - это всегда должен быть максимальный комфорт. Это - полулежачее (или просто кровать) кресло, это максимум внимания бортпроводников, это... Короче, это все по самому верху. Так должно быть.
На бывшем воздушном пространстве СССР далеко не все авиакомпании могуть похвастаться именно Первым классом. Суровая экономика авиаотрасли почти повсеместно вытеснила его бизнесом, но у Узбекских авиалиний на дальних маршрутах он остался.
Ташкент - Куала-Лумпур - почти восьмичасовой перелет 767-ым Боингом. Борт в очень и очень неплохом состоянии. Все регулировки кресел прекрасно работают, ничем дурным не пахнет. Даже процесс разогрева бортпитания не доносит до пассажиров (по крайней мере в первом салоне) своих неприятных прогорклых запахов.
Кстати, о еде. Давайте поужинаем



Первое, что сразу не ного смутило - так это то, что всю еду (по крайней мере закуски) сразу притащили на подносе.
Обычно в Первых классах бортпроводник катит тележку и сервирует вам блюда по одному.
Неприятно поразило, что меню узбеки напечатать так и не удосужились.
Поэтому устраиваем разборку питания по памяти.

Итак, три ломтика семги, три кусочка колбасы и столько же кружков чего-то из птицы (индейки?), чуток помидорок и огурчик особого внимания для обзора не представляют. Есть можно.
Тем более, когда их можно сдобрить чем-то остреньким:



Ломтики сыра с ягодкой кураги (типа - сырный десерт) был так себе. Непикантно и помято.
Дальше приступаем к салату. Внешне похож на любимую многими "мимозу", но из варенной курицы. Этакий оливье по-восточному:



Отдельный разговор про хлеб.
На подносе - ломтик черного бородинского, полусухая узбекская небольшая лепешка и самса (проще говоря - пирожок с мясом):



Именно самса оказалась самым достойным хлебобулочным изделием:



Пришел черед горячему. Раз мы в гостях у узбеков, мною безапелляционно был выбран плов:



Справедливости ради скажу - плов ОЧЕНЬ отменный и правильный. Но его картинка сейчас перед вами выглядит аппетитной лишь после того как я слегка "взбодрил" его, слегка перемешав. Вообще-то приведение блюда в "товарный вид" - забота бортпроводников. Но мне не в падлу, я не гордый.
Запивалось все это томатным соком и ужасной водовкой "Узбекистон", о которой я уже писал ранее. Рюмка так и осталась нетронутой.



Что ж, отведав горячее, можно было как следует вытянуть ноги - благо места в первом классе - предостаточно



Теперь можно было приступать к десерту. Пироженка с чем-то розовым поверху и чаек





Как ни странно, но раньше на этом перелете потчевали и прекрасными фруктами и мороженным и варенье к чаю предлагали, а теперь - увы ((((
Началась ночь. Сытый и все-таки довольный я уснул, облаченный в пижаму предусмотрительно захваченную ранее с борта другой уважаемой авиакомпании (Вот почему Узбекские авиалинии не выдают пассажирам Первого класса ничего кроме тапок, берушей, зубной щетки, "намордника" и ложки для обуви???!!!. У других и кремы и лосьоны и даже гигиеническая помада....)



Прошла ночь. Малайзийское утро уже било в иллюминаторы, когда принесли завтрак. Теплый круассан с маслицем, ломтик ананаса и немного кураги.



Позавтракав, я снял пижаму, поменял джинсы на шорты, переодел свежую футболку и стал готовиться к посадке. Но это - совсем другая история ;)))

Posted via LiveJournal app for iPad.

uzbekistan airways, куала-лумпур, ташкент

Previous post Next post
Up